HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Страницы (216): « Первая ... « 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35045
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша между прочим, такие мапперы, как ты описал, неплохо зарабатывают и вполне востребованы.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37407

Старое сообщение 24-09-2008 18:57
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
из тебя получится стабильный средний маппер, выпускающий сотни одинаковых прилизанных карт, к которым невозможно придраться с технической точки зрения, но в то же время с полным отсутствием атмосферы и изюминок.
Это не искусство - это ремесло.

Зря ты так
Эта одна и таже карта и у меня их не много Я хочу сделать, чтоб в целом был хороший и красивый мод без косяков и глюков ( пока что-то не очень получается )

Samurai689
Может подскажешь, что тут можно сделать ?

[ Вложение ]
r0a3_0003.jpg

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37409

Старое сообщение 24-09-2008 19:07
- За что?
MAL
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1677

Рейтинг



Сверху лампы светят убого.. Сами яркие, а света нет. Думаю, что если это подправить, то как рядовой корридор покатит
Если на этом месте хочешь сделать пример убер-пупер дизайна, то это другое дело

>>>получится стабильный средний маппер

Для начала, такой профы официально нет существует, начнем с того. Во-вторых, если ты имеешь в виду моделлера уровней, то они сами по себе не моделят, а моделят по скетчам. А корридоры заранее сделаны левел-дизайнерами (и там отыгран геймплей). Так что фантазия идет максимум на то, что бы по разному склеить готовые куски и немного их разнообразить.

по поводу дизайна - пока что Жеки, конечно, далеко от звания гуру... Но тем не менее, человек хоть делает что-то интересное, оригинальное, и делает довольно добросовестно, от чего не тянет блевать, как от кубосратсва многих "мапперов" Так что если человек будет развивать талант (который у него несомненно есть), из него выйдет сколько угодно крутой моделер уровней, и может и крутой дизайнер Главное - не ленится заниматься скучными сторонами это профессии.. Вроде рисования текстур и т.п.

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37410

Старое сообщение 24-09-2008 19:24
- За что?
Samurai689
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 130
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
стабильный средний маппер, выпускающий сотни одинаковых прилизанных карт, к которым невозможно придраться с технической точки зрения, но в то же время с полным отсутствием атмосферы и изюминок.


Атмосферны исключительно карты, состоящие из двух кубокомнат и коридора с кривыми текстурами, я правильно понял?

(_-=ZhekA=-_), ну, по поводу зарешеченной ниши в потолке я тебе уже говорил. А насчет коридора - решай сам. Можно накидать банальных ящиков с коробками, можно развесить пару экранов по стенам. Еще могу предложить вырезать в одной из стен застекленную полку с растениями и травкой, но не знаю, насколько это впишется в общую концепцию.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37412

Старое сообщение 24-09-2008 20:50
- За что?
MAL
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1677

Рейтинг



>>>накидать банальных ящиков с коробками

Оу май гад, только не это % Хуже нет пустых коридоров, заваленых ящиками (непонятно откуда взявшимися)...

>>> пару экранов по стенам
>>>вырезать в одной из стен застекленную полку с растениями и травкой

Еще один пример крайне нелогичной детализации. Корридор явно технический и проходной. Нафига там экраны? Что бы проходя о нему, сотрудники смотрели выпуски новостей?
Еще более дико будет смотреть стекло с "зеленой травкой"

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37413

Старое сообщение 24-09-2008 23:16
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Не уж то все прелесно ?
Мне промолчать чтоб не повторяться? =) Вообще претензии остаются все те же с самых первых скринов, и я , и MAL пишем про одни и те же недостатки.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37418

Старое сообщение 25-09-2008 04:34
- За что?
Samurai689
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 130
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
MAL писал:
Хуже нет пустых коридоров, заваленых ящиками (непонятно откуда взявшимися)...


Знаю, это же на крайний случай.

Цитата:
MAL писал:
Корридор явно технический и проходной. Нафига там экраны? Что бы проходя о нему, сотрудники смотрели выпуски новостей?


Ну, скажем, не выпуски новостей, а информацию о работе оборудования: температура, давление и т.п.

Цитата:
MAL писал:
Еще более дико будет смотреть стекло с "зеленой травкой"


Да брось. Поживи с полгода в железобетонной коробке, когда за окном либо звезды, либо километровый слой грунта - свихнешься же. Выставить напоказ "зеленый уголок" - нормальная практика, чтобы мозги у персонала не лопались. Другой вопрос, насколько это уместно именно тут, но об этом я уже сказал.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37420

Старое сообщение 25-09-2008 05:49
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша между прочим, такие мапперы, как ты описал, неплохо зарабатывают и вполне востребованы.

Совершенно верно.
Цитата:
Я хочу сделать, чтоб в целом был хороший и красивый мод без косяков и глюков

Дык делай на здоровье.
Цитата:
Для начала, такой профы официально нет существует, начнем с того.

А менеджер по контролю чистоты на прилегающих территориях - существует?
А зам. начальника по релокации органов воспроивзодства - существует?
Тов. Миг, тебя явно испортила работа в игродельческой компании - ты нам всем теперь пытаешься доказать как оно на самом деле.
Почему тот же Ксерокс не пытается сумничать на тему "проффесии маппер нет" ? Или это еще один из способов повышения ЧСВ ?
Цитата:
А корридоры заранее сделаны левел-дизайнерами

Надо полагать когда делали сталкер, всех левел-дизайнеров повыгоняли к чертям - потому что никаких корридоров там нет.
Цитата:
Но тем не менее, человек хоть делает что-то интересное, оригинальное

Корридоры из Дуум3 - это нечто новое-оригинальное?
Миг, как тебя вообще взяли на работу?
Цитата:
Атмосферны исключительно карты, состоящие из двух кубокомнат и коридора с кривыми текстурами, я правильно понял?

Нет, ты понял неправильно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37425

Старое сообщение 25-09-2008 08:27
-
MAL
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1677

Рейтинг



>>>Надо полагать когда делали сталкер, всех левел-дизайнеров повыгоняли к чертям - потому что никаких корридоров там нет.

Ртфм что такое левел дизайнер, что могу сказать % Это человек, который придумывает основу игровой локации, а так же разрабатывает на ней геймплей. Какая разница, корридор это или открытое пространство?

>>>Корридоры из Дуум3 - это нечто новое-оригинальное?

Знаешь, после того, как все делают кубокоридоры в стиле БМ на стандартных текстурах, на корридоры из Дум3 смотришь да, как на что новое... Глоток чистого воздуха, так сказать

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37427

Старое сообщение 25-09-2008 08:35
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35045
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
MAL писал:
Знаешь, после того, как все делают кубокоридоры в стиле БМ на стандартных текстурах

Странный ты. Вообще-то мод на то и мод, чтобы пользоваться ассетами и идеями оригинала. Вот когда кто-то будет на своем движке делать карты а ля БМ с 8-битными текстурами из halflife.wad, тогда да, уныло...

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37428

Старое сообщение 25-09-2008 08:46
-
MAL
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1677

Рейтинг



XaeroX - 8 лет назад да, это было модно. А когда теперь с cgtextures можно без палева скачать практически готовые ЛЮБЫЕ текстуры (и памяти на видяхах более чем достаточно), я лично смотрю на такое как на крайнюю лень дизайнера, и не более. Кому-то нравится, на спорю. Но от лично от меня хорошей оценки такой человек не дождется

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37434

Старое сообщение 25-09-2008 12:07
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35045
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


MAL странный ты-2. Искренне не веришь, что карты а ля хл1 могут до сих пор кому-то нравиться?
Открою секрет - есть люди, до сих пор играющие в моды на первый квейк.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37436

Старое сообщение 25-09-2008 12:14
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Открою секрет - есть люди, до сих пор играющие в моды на первый квейк.

Например я
И Скрамыч тоже.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37438

Старое сообщение 25-09-2008 14:41
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35045
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша дык и я не прочь под настроение побегать

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37440

Старое сообщение 25-09-2008 17:53
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX The Beyond belief играл?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37444

Старое сообщение 25-09-2008 18:50
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 03:49. Новая тема    Ответить
Страницы (216): « Первая ... « 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024