Дядя Миша писал: из тебя получится стабильный средний маппер, выпускающий сотни одинаковых прилизанных карт, к которым невозможно придраться с технической точки зрения, но в то же время с полным отсутствием атмосферы и изюминок.
Это не искусство - это ремесло.
Зря ты так
Эта одна и таже карта и у меня их не много Я хочу сделать, чтоб в целом был хороший и красивый мод без косяков и глюков ( пока что-то не очень получается )
Samurai689
Может подскажешь, что тут можно сделать ?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
Сверху лампы светят убого.. Сами яркие, а света нет. Думаю, что если это подправить, то как рядовой корридор покатит
Если на этом месте хочешь сделать пример убер-пупер дизайна, то это другое дело
>>>получится стабильный средний маппер
Для начала, такой профы официально нет существует, начнем с того. Во-вторых, если ты имеешь в виду моделлера уровней, то они сами по себе не моделят, а моделят по скетчам. А корридоры заранее сделаны левел-дизайнерами (и там отыгран геймплей). Так что фантазия идет максимум на то, что бы по разному склеить готовые куски и немного их разнообразить.
по поводу дизайна - пока что Жеки, конечно, далеко от звания гуру... Но тем не менее, человек хоть делает что-то интересное, оригинальное, и делает довольно добросовестно, от чего не тянет блевать, как от кубосратсва многих "мапперов" Так что если человек будет развивать талант (который у него несомненно есть), из него выйдет сколько угодно крутой моделер уровней, и может и крутой дизайнер Главное - не ленится заниматься скучными сторонами это профессии.. Вроде рисования текстур и т.п.
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Дядя Миша писал: стабильный средний маппер, выпускающий сотни одинаковых прилизанных карт, к которым невозможно придраться с технической точки зрения, но в то же время с полным отсутствием атмосферы и изюминок.
Атмосферны исключительно карты, состоящие из двух кубокомнат и коридора с кривыми текстурами, я правильно понял?
(_-=ZhekA=-_), ну, по поводу зарешеченной ниши в потолке я тебе уже говорил. А насчет коридора - решай сам. Можно накидать банальных ящиков с коробками, можно развесить пару экранов по стенам. Еще могу предложить вырезать в одной из стен застекленную полку с растениями и травкой, но не знаю, насколько это впишется в общую концепцию.
Оу май гад, только не это % Хуже нет пустых коридоров, заваленых ящиками (непонятно откуда взявшимися)...
>>> пару экранов по стенам
>>>вырезать в одной из стен застекленную полку с растениями и травкой
Еще один пример крайне нелогичной детализации. Корридор явно технический и проходной. Нафига там экраны? Что бы проходя о нему, сотрудники смотрели выпуски новостей?
Еще более дико будет смотреть стекло с "зеленой травкой"
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
MAL писал: Хуже нет пустых коридоров, заваленых ящиками (непонятно откуда взявшимися)...
Знаю, это же на крайний случай.
Цитата:
MAL писал: Корридор явно технический и проходной. Нафига там экраны? Что бы проходя о нему, сотрудники смотрели выпуски новостей?
Ну, скажем, не выпуски новостей, а информацию о работе оборудования: температура, давление и т.п.
Цитата:
MAL писал: Еще более дико будет смотреть стекло с "зеленой травкой"
Да брось. Поживи с полгода в железобетонной коробке, когда за окном либо звезды, либо километровый слой грунта - свихнешься же. Выставить напоказ "зеленый уголок" - нормальная практика, чтобы мозги у персонала не лопались. Другой вопрос, насколько это уместно именно тут, но об этом я уже сказал.
Дядя Миша между прочим, такие мапперы, как ты описал, неплохо зарабатывают и вполне востребованы.
Совершенно верно.
Цитата:
Я хочу сделать, чтоб в целом был хороший и красивый мод без косяков и глюков
Дык делай на здоровье.
Цитата:
Для начала, такой профы официально нет существует, начнем с того.
А менеджер по контролю чистоты на прилегающих территориях - существует?
А зам. начальника по релокации органов воспроивзодства - существует?
Тов. Миг, тебя явно испортила работа в игродельческой компании - ты нам всем теперь пытаешься доказать как оно на самом деле.
Почему тот же Ксерокс не пытается сумничать на тему "проффесии маппер нет" ? Или это еще один из способов повышения ЧСВ ?
Цитата:
А корридоры заранее сделаны левел-дизайнерами
Надо полагать когда делали сталкер, всех левел-дизайнеров повыгоняли к чертям - потому что никаких корридоров там нет.
Цитата:
Но тем не менее, человек хоть делает что-то интересное, оригинальное
Корридоры из Дуум3 - это нечто новое-оригинальное?
Миг, как тебя вообще взяли на работу?
Цитата:
Атмосферны исключительно карты, состоящие из двух кубокомнат и коридора с кривыми текстурами, я правильно понял?
>>>Надо полагать когда делали сталкер, всех левел-дизайнеров повыгоняли к чертям - потому что никаких корридоров там нет.
Ртфм что такое левел дизайнер, что могу сказать % Это человек, который придумывает основу игровой локации, а так же разрабатывает на ней геймплей. Какая разница, корридор это или открытое пространство?
>>>Корридоры из Дуум3 - это нечто новое-оригинальное?
Знаешь, после того, как все делают кубокоридоры в стиле БМ на стандартных текстурах, на корридоры из Дум3 смотришь да, как на что новое... Глоток чистого воздуха, так сказать
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
MAL писал: Знаешь, после того, как все делают кубокоридоры в стиле БМ на стандартных текстурах
Странный ты. Вообще-то мод на то и мод, чтобы пользоваться ассетами и идеями оригинала. Вот когда кто-то будет на своем движке делать карты а ля БМ с 8-битными текстурами из halflife.wad, тогда да, уныло...
XaeroX - 8 лет назад да, это было модно. А когда теперь с cgtextures можно без палева скачать практически готовые ЛЮБЫЕ текстуры (и памяти на видяхах более чем достаточно), я лично смотрю на такое как на крайнюю лень дизайнера, и не более. Кому-то нравится, на спорю. Но от лично от меня хорошей оценки такой человек не дождется
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
MAL странный ты-2. Искренне не веришь, что карты а ля хл1 могут до сих пор кому-то нравиться?
Открою секрет - есть люди, до сих пор играющие в моды на первый квейк.