HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Страницы (216): « Первая ... « 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
не говоря уже о том, что это запрещено

с этого и надо было начинать.
К черту всякие НИИ, мы по горло сыты халф-лайфами и Sci-Fi игрушками.
Время вернуться к старой доброй готике

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36483

Старое сообщение 01-09-2008 12:40
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35045
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Время вернуться к старой доброй готике

К архитектуре ку3
Я вот как раз ку3дм1 для хл делал, потом еще одну карту в готическом стиле начал (может года через три и доделаю, чем хаммер не шутит?)

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36488

Старое сообщение 01-09-2008 12:58
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX не хаммер, а радиант

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36505

Старое сообщение 01-09-2008 20:18
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
XaeroX писал:
Скучны для кого, фаната Дум3?
Вообще скучны. Они изготавливаются копипастой почти полностью - одинаковые комнаты с одинаково расставленной мебелью, одинаковые под копирку этажи... Короче, то что я видел, я бы никогда не стал воплощать.
Цитата:
Дядя Миша писал:
XaeroX не хаммер, а радиант
А, чего? Я чего-то пропустил, или это тонкий стеб?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36508

Старое сообщение 02-09-2008 02:26
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35045
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша дык я для хлдм делаю, в хаммере.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36513

Старое сообщение 02-09-2008 05:56
-
MAL
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1677

Рейтинг



>>>мы по горло сыты халф-лайфами и Sci-Fi игрушками

Вы да, а мы вот нет

На счет того, что "делаются под копирку" - никто и не говорит о том, что нужно один в один повторять какой-нить НИИ. Нужно понимать, что ты в первую очередь делаешь игру... А информацию нужно подавать в сжатом виде. То есть если делаешь какой-нить комплекс, то совершенно нормально, если будут подавать в основном его самые "вкусные" части, там не будет сверх длинных коридоров, и он сам будет как бы сжат для прохождения. Я говорил лишь о том, что этот комплекс должен восприниматься как реальный, а не быть истинно реальным

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36525

Старое сообщение 02-09-2008 08:36
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



Samurai689
А так, АЙС ?

Вложение: r0a3_0001.zip (183.3 кб)
Этот файл был скачан 255 раз.
XaeroX проверил это вложение на вирусы 24-09-2008 в 16:58

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37389

Старое сообщение 24-09-2008 16:55
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35045
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


(_-=ZhekA=-_) красиво. А сколько все-таки фпс на втором скрине - 48, 71 или 75?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37391

Старое сообщение 24-09-2008 16:59
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
А информацию нужно подавать в сжатом виде.

Первый квейк в таком случае - жутко Sci-Fiная игра, про слипгейты, телепорты и путешествия в параллельные миры и даже в ад

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37392

Старое сообщение 24-09-2008 17:05
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
(_-=ZhekA=-_) красиво. А сколько все-таки фпс на втором скрине - 48, 71 или 75?

Спасибо, я старался Вот правельный скрин

[ Вложение ]
r0a3_0002.jpg

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37393

Старое сообщение 24-09-2008 17:07
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_)
Дверь опять всё портит , рамка слижком толстая . Текстура самой двери тоже не вписывается .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37399

Старое сообщение 24-09-2008 18:14
- За что?
Samurai689
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 130
Возраст: 35

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_), немного режет глаз то, что косяк двери сверху округлый, а сама дверь - угловатая. Но в динамике это бросаться не будет, я думаю. В остальном - божественно =)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37401

Старое сообщение 24-09-2008 18:33
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Samurai689 писал:
немного режет глаз то, что косяк двери сверху округлый, а сама дверь - угловатая.

Так задуманно
Цитата:
Samurai689 писал:
Но в динамике это бросаться не будет, я думаю

Правельно думаешь
Цитата:
Samurai689 писал:
В остальном - божественно =)

Не уж то все прелесно ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37402

Старое сообщение 24-09-2008 18:41
- За что?
Samurai689
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 130
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Не уж то все прелесно ?

Почти. Мне до сих пор мозолит глаза табличка "Лифт", но т.к. это уже дизайн, а не техника маппинга, я смолчал. В остальном - отличная архитектура.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37403

Старое сообщение 24-09-2008 18:48
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_) из тебя получится стабильный средний маппер, выпускающий сотни одинаковых прилизанных карт, к которым невозможно придраться с технической точки зрения, но в то же время с полным отсутствием атмосферы и изюминок.
Это не искусство - это ремесло.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37406

Старое сообщение 24-09-2008 18:55
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 16:13. Новая тема    Ответить
Страницы (216): « Первая ... « 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024