HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Страницы (216): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



А так ? Я одну сторону переделал, а другую оставил

Вложение: r0a2_1.zip (246.5 кб)
Этот файл был скачан 280 раз.

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36296

Старое сообщение 23-08-2008 17:39
- За что?
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


МиГ-29 по мне так наоборот - синим лампам не хватает яркости...

Добавлено 24-08-2008 в 00:29:

(_-=ZhekA=-_) да так имхо лучше - вторую сторону также сделай.

ЗЫ. Хотя лучше рельеф углубления сделать поинтереснее.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36297

Старое сообщение 23-08-2008 18:29
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



Вот еще - вроде мелочь, а приятно

[ Вложение ]
r0a2_4.jpg

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36298

Старое сообщение 23-08-2008 21:43
- За что?
MAL
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1677

Рейтинг



Издалека углубление я сначала принял за побитый полигон.. Его еще так перспектива исказила %) Углубление не айс... ты не просто прямое сделай, а вдави равномерно

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36300

Старое сообщение 24-08-2008 08:43
- За что?
Samurai689
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 130
Возраст: 35

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_), выглядит замечательно, но освещение уж больно странное. ИРЛ синие лампы никогда бы не дали такой яркий отблеск на стенах, т.к. свет направлен вертикально вниз, а рифленый металл не настолько хороший отражатель. Но в целом, повторюсь, смотрится классно.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36302

Старое сообщение 24-08-2008 15:01
- За что?
Flash
Житель форума

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2006
Проживает: Украина, Кривой Рог
Сообщений: 688

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Интересная текстура для трубы...
Ты где такие встречал?

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36303

Старое сообщение 24-08-2008 21:31
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
МиГ-29 писал:
ты не просто прямое сделай, а вдави равномерно
Поддерживаю.

Сейчас работаю над картой:

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36305

Старое сообщение 25-08-2008 01:35
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2427
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Айс!!! Только более детальные текстуры плиз, а не эти серые.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36310

Старое сообщение 25-08-2008 05:37
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Scrama писал:
Сейчас работаю над картой:

А что это есть какое за место ? Похоже не заброшенный завод

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36313

Старое сообщение 25-08-2008 08:41
- За что?
MAL
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1677

Рейтинг



Да, и мелочи бы хорошо сделать моделями

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36315

Старое сообщение 25-08-2008 08:52
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Какие мелочи, например?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36317

Старое сообщение 25-08-2008 09:53
- За что?
Bot711
Негодяй

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Минск City
Сообщений: 585
Возраст: 35

Рейтинг



судя по тому скромному плану который изображен на скриншоте, тов. Scrama как раз таки наиболее интересные места нам не показал )))
Можно было бы еще немного поизвращаться со стенами, ведь помещение на самом-то деле коробка-корбкой только с навешенными на нее всякими хреновинами. Но это уже чисто мое имхо. Класно смотрятся трубы и лампы, хочется увидеть еще пару тройку скриншотов с этой карты.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36318

Старое сообщение 25-08-2008 10:04
- За что?
MAL
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1677

Рейтинг



Scrama - ну к примеру эти осветительные конструкции ) Ну и чуть пустовато мне кажется.. Неплохо было бы добавить мелкой детализации

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36319

Старое сообщение 25-08-2008 10:11
- За что?
Samurai689
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 130
Возраст: 35

Рейтинг



Scrama, текстура труб странна донельзя о.О

Кстати, для какой игры карта?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36323

Старое сообщение 25-08-2008 17:51
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Это далеко не конечный вариант, я еще буду дорабатывать - просто это первое, что захотелось показать. Моделей там, скорее всего, не будет - у меня есть кривые и шаг сетки 0.125, так что возится с максом для того, чтоб компилятор потом мучился переводить ase в полигоны bsp мне не с руки.
Текстурки, возможно, пересмотрю. Сейчас пока делаю с тем, что есть, докрашивать и дошивать шейдеры буду потом, хотя есть желание сделать все на стандартном комплекте ресурсов, чтоб дистриб весил поменьше - это важно для мультиплеерных карт, которые будут скачиваться игрой с сервера перед матчем.
Название игры тоже не секрет - это Nexuiz.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 36326

Старое сообщение 26-08-2008 01:43
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 05:42. Новая тема    Ответить
Страницы (216): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024