А так ? Я одну сторону переделал, а другую оставил
Вложение: r0a2_1.zip (246.5 кб)
Этот файл был скачан 280 раз.
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
Издалека углубление я сначала принял за побитый полигон.. Его еще так перспектива исказила %) Углубление не айс... ты не просто прямое сделай, а вдави равномерно
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
(_-=ZhekA=-_), выглядит замечательно, но освещение уж больно странное. ИРЛ синие лампы никогда бы не дали такой яркий отблеск на стенах, т.к. свет направлен вертикально вниз, а рифленый металл не настолько хороший отражатель. Но в целом, повторюсь, смотрится классно.
А что это есть какое за место ? Похоже не заброшенный завод
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
судя по тому скромному плану который изображен на скриншоте, тов. Scrama как раз таки наиболее интересные места нам не показал )))
Можно было бы еще немного поизвращаться со стенами, ведь помещение на самом-то деле коробка-корбкой только с навешенными на нее всякими хреновинами. Но это уже чисто мое имхо. Класно смотрятся трубы и лампы, хочется увидеть еще пару тройку скриншотов с этой карты.
Это далеко не конечный вариант, я еще буду дорабатывать - просто это первое, что захотелось показать. Моделей там, скорее всего, не будет - у меня есть кривые и шаг сетки 0.125, так что возится с максом для того, чтоб компилятор потом мучился переводить ase в полигоны bsp мне не с руки.
Текстурки, возможно, пересмотрю. Сейчас пока делаю с тем, что есть, докрашивать и дошивать шейдеры буду потом, хотя есть желание сделать все на стандартном комплекте ресурсов, чтоб дистриб весил поменьше - это важно для мультиплеерных карт, которые будут скачиваться игрой с сервера перед матчем.
Название игры тоже не секрет - это Nexuiz.