HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Quake-style распрыг
В HLDM
Страницы (3): [1] 2 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
AlMod
Ленивый кодер

Дата регистрации: Jun 2008
Проживает: Саратов
Сообщений: 172
Возраст: 35

Рейтинг



Half-Life Quake-style распрыг

Вообщем в моде возникла необходимость создания качественного распрыга.

Как показывает практика в халфе распрыг какой то куцый. Привожу пример - оттолкнитесь от стены гауссом и попробуйте сохранить скорость - ничего не получится

Требуется сделать так чтобы велосити не терялась - я смотрел код в player.cpp но ничего подозрительного в операциях с велосити не нашел, видимо распрыг куцым делает движок

Вообщем жду любой помощи, качественный распрыг очень нужен

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 35588

Старое сообщение 28-07-2008 10:51
- За что?
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1088

Рейтинг



"какой то куцый" - в HL вообще теперь нет распрыга, его убрали в поздних версиях как баг. Может попробуешь найти SDK более старых версий.

Распрыг есть в Adrenaline Gamer Mod - можно сказать создатели его вернули туда. И вообще для распрыга алиас нужно прописать, да и сам распрыг надо уметь делать, не надо включать его в сингловский мод, ибо смогут играть только те кто владеет. Вот AGmod - это модификация для профессиональных игроков, сетевая.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 35591

Старое сообщение 28-07-2008 12:51
- За что?
AlMod
Ленивый кодер

Дата регистрации: Jun 2008
Проживает: Саратов
Сообщений: 172
Возраст: 35

Рейтинг



Я и делаю мультиплеерный мод. обычный хлдм с новыми движениями и игровыми режимами но пока не анонсирую его

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 35606

Старое сообщение 28-07-2008 18:56
- За что?
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1088

Рейтинг



мда, только зачем, если уже есть Adrenaline Gamer Mod, разве что из-за новых оружий? Или ты там свой эффект адреналина хочешь вставить?

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 35634

Старое сообщение 29-07-2008 16:05
- За что?
AlMod
Ленивый кодер

Дата регистрации: Jun 2008
Проживает: Саратов
Сообщений: 172
Возраст: 35

Рейтинг



FreeSlave, ты бы хоть посты мои читал

Цитата:
AlMod писал:
>>>обычный хлдм с новыми движениями и игровыми режимами <<<

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 35636

Старое сообщение 29-07-2008 17:21
- За что?
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1088

Рейтинг



я те про это говорю блин, в Adrenaline gamer mod уже есть и новые движения (распрыг) и игровые режимы (CTF, Арена, Аркада, Арбалеты-Дробовики и прочее), поиграй в него. Складывается впечатление, что ты посты не читаешь, а не я. Сказал же - "уже есть Adrenaline Gamer Mod".

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 35638

Старое сообщение 29-07-2008 20:05
- За что?
AlMod
Ленивый кодер

Дата регистрации: Jun 2008
Проживает: Саратов
Сообщений: 172
Возраст: 35

Рейтинг



Чтож ты таки вынудил меня раскрыть карты раньше времени...

Новые движения это не только распрыг, у меня уже (!) сделаны walljump и double jump (здравствуй дедушка анреал), и будет разбег (привет хл2).

Помимо стандартных ктф и прочих арен, будет еще целый ворох режимов, среди которых уже есть функционирующий instagib. Но и это еще не все. Будут еще квако-бонусы и руны на оружие, в том числе и специальные игровые режимы для некоторых

З.Ы. Как же я задолбался это все на телефоне набирать

З.З.Ы. Я видел аг, и не считаю что дублирую его, если у меня в моде будет распрыг и ктф

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X

Отредактировано AlMod 29-07-2008 в 20:46

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 35639

Старое сообщение 29-07-2008 20:40
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Тут можно только одно сказать: анрил-то все равно круче, нафига его переписывать на устаревший движек? ради того, чтоб лентяи могли под него карты делать?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 35643

Старое сообщение 30-07-2008 02:38
- За что?
AlMod
Ленивый кодер

Дата регистрации: Jun 2008
Проживает: Саратов
Сообщений: 172
Возраст: 35

Рейтинг



Ну то что я делаю играется вовсе не как анрил, достаточно поиграть и самому проверить - волджамп бесконечный, ну в смысле можно забираться по отвесным стенам или просто прыгать вдоль стены в воздухе не касаясь земли.
Так то.

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 35645

Старое сообщение 30-07-2008 05:50
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ладно, мне все равно не понять все эти антикрылья на ВАЗ-2101...

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 35648

Старое сообщение 30-07-2008 06:48
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6868
Возраст: 34

Рейтинг



AlMod зачем по отвесной стене наверх? Это ж игрок за карту нафиг вылезет и бошку себе расшибёт Не надо воллджамп бесконечный, только один раз, т.к. игрок отдаляется от стены при отталкивании => он не заденет стену второй раз. Надо чтобы игрок отлетал от стены на некоторое расстояние и не мог достать её, чтобы не совершить серию воллджампов. Дабл-джамп, что это вообще такое? Попробуй в реале прыгнуть, находясь в воздухе - ничего не выйдет. Убери его нафиг, лучше добавь рывки в сторону как в анриле и беганье по стене как в матрице(но не больше пяти шагов а то игрок себе бошку расшибёт).
З.Ы. А вообще поспрашивай тех, кто занимается паркуром - они-то знают что физически возможно, а что нет.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 35746

Старое сообщение 02-08-2008 11:11
- За что?
Mutaboy
Частый гость
Девойс

Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Челябинск
Сообщений: 51
Возраст: 36

Рейтинг



Ага, а ещё дать игроку паутину, как у человека-паука и дать ему летать как тарзан между зданий карты gotham.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 35747

Старое сообщение 02-08-2008 11:34
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6868
Возраст: 34

Рейтинг



Ну паутину не надо давать, а вот grapple_hook можно, в режиме ктф, например, и портативный телепортер как в анриле.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 35751

Старое сообщение 02-08-2008 14:47
- За что?
AlMod
Ленивый кодер

Дата регистрации: Jun 2008
Проживает: Саратов
Сообщений: 172
Возраст: 35

Рейтинг



Портативный телепортер будет..

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 35755

Старое сообщение 02-08-2008 16:50
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: &#12644;
Сообщений: 5128

Рейтинг



Возник вопрос. Возможно кому-то он покажется странным, а кому то вообще глупым но это не важно:
1.Можно ли в ХЛ1 сделать распрыг, а точнее сделать физику похожую скажем на Quake.
2. Если да то насколько это хлопотно.
В поиске по форуму я нашел три темы про распрыг включая эту.
К примеру: у меня есть ремейк карты "q2dm1" для ХЛ1. Возможно ли сделать распрыг по ящикам до бронника или мегахелса?

Жду ваших экспертных мнений

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 81675

Старое сообщение 20-08-2011 14:35
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 14:10. Новая тема    Ответить
Страницы (3): [1] 2 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Quake-style распрыг
В HLDM
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024