Вообщем в моде возникла необходимость создания качественного распрыга.
Как показывает практика в халфе распрыг какой то куцый. Привожу пример - оттолкнитесь от стены гауссом и попробуйте сохранить скорость - ничего не получится
Требуется сделать так чтобы велосити не терялась - я смотрел код в player.cpp но ничего подозрительного в операциях с велосити не нашел, видимо распрыг куцым делает движок
Вообщем жду любой помощи, качественный распрыг очень нужен
"какой то куцый" - в HL вообще теперь нет распрыга, его убрали в поздних версиях как баг. Может попробуешь найти SDK более старых версий.
Распрыг есть в Adrenaline Gamer Mod - можно сказать создатели его вернули туда. И вообще для распрыга алиас нужно прописать, да и сам распрыг надо уметь делать, не надо включать его в сингловский мод, ибо смогут играть только те кто владеет. Вот AGmod - это модификация для профессиональных игроков, сетевая.
я те про это говорю блин, в Adrenaline gamer mod уже есть и новые движения (распрыг) и игровые режимы (CTF, Арена, Аркада, Арбалеты-Дробовики и прочее), поиграй в него. Складывается впечатление, что ты посты не читаешь, а не я. Сказал же - "уже есть Adrenaline Gamer Mod".
Чтож ты таки вынудил меня раскрыть карты раньше времени...
Новые движения это не только распрыг, у меня уже (!) сделаны walljump и double jump (здравствуй дедушка анреал), и будет разбег (привет хл2).
Помимо стандартных ктф и прочих арен, будет еще целый ворох режимов, среди которых уже есть функционирующий instagib. Но и это еще не все. Будут еще квако-бонусы и руны на оружие, в том числе и специальные игровые режимы для некоторых
З.Ы. Как же я задолбался это все на телефоне набирать
З.З.Ы. Я видел аг, и не считаю что дублирую его, если у меня в моде будет распрыг и ктф
Тут можно только одно сказать: анрил-то все равно круче, нафига его переписывать на устаревший движек? ради того, чтоб лентяи могли под него карты делать?
Ну то что я делаю играется вовсе не как анрил, достаточно поиграть и самому проверить - волджамп бесконечный, ну в смысле можно забираться по отвесным стенам или просто прыгать вдоль стены в воздухе не касаясь земли.
Так то.
AlMod зачем по отвесной стене наверх? Это ж игрок за карту нафиг вылезет и бошку себе расшибёт Не надо воллджамп бесконечный, только один раз, т.к. игрок отдаляется от стены при отталкивании => он не заденет стену второй раз. Надо чтобы игрок отлетал от стены на некоторое расстояние и не мог достать её, чтобы не совершить серию воллджампов. Дабл-джамп, что это вообще такое? Попробуй в реале прыгнуть, находясь в воздухе - ничего не выйдет. Убери его нафиг, лучше добавь рывки в сторону как в анриле и беганье по стене как в матрице(но не больше пяти шагов а то игрок себе бошку расшибёт).
З.Ы. А вообще поспрашивай тех, кто занимается паркуром - они-то знают что физически возможно, а что нет.
Возник вопрос. Возможно кому-то он покажется странным, а кому то вообще глупым но это не важно:
1.Можно ли в ХЛ1 сделать распрыг, а точнее сделать физику похожую скажем на Quake.
2. Если да то насколько это хлопотно.
В поиске по форуму я нашел три темы про распрыг включая эту.
К примеру: у меня есть ремейк карты "q2dm1" для ХЛ1. Возможно ли сделать распрыг по ящикам до бронника или мегахелса?