HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Half-Life 2: Episode Three
Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша эх... эта технология называется "imposters" и была придумана лет эдак 100 назад. Но используется в основном в движках с открытыми пространствами, по сути - в любом флайт симе и т.п. (есть даже статья на геймдев.ру). И в нашем проекте, над которым я работал, использовали эту технологию.

Цитата:
Дядя Миша писал:
отрисовка одного статичного полигона в любом случае
жрет меньше ресурсов, чем отрисовка самой заLODенной
модели.

Кстати, вопрос спорный - часто ресурсы жрет не столько отрисовка, сколько сам батч (смена текстуры, пиксельного шейдера и т.п.).

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 35071

Старое сообщение 17-07-2008 19:00
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
И в нашем проекте, над которым я работал, использовали эту технологию.

Меня вот все один вопрос волнует - вы эти спрайтики вручную рисуете?
Цитата:
Кстати, вопрос спорный - часто ресурсы жрет не столько отрисовка, сколько сам батч

Это от кривости рук зависит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 35097

Старое сообщение 18-07-2008 08:46
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Меня вот все один вопрос волнует - вы эти спрайтики вручную рисуете?

Ага, карандашом на планшете.
Если серьезно, то не понял вопроса.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Это от кривости рук зависит.

Это зависит от батча. Открой презентации с, кажется, кри-2006 - там гдето была наглядная диаграмма batch vs. draw.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 35104

Старое сообщение 18-07-2008 09:56
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Если серьезно, то не понял вопроса.

Ну angled спрайты как делаете?
Грузите модельку крутите её в редакторе с шагом 8\360
и делаете снимки?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 35108

Старое сообщение 18-07-2008 11:31
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша вот чего не знаю, того не знаю. Спрайт делается в редакторе, а как именно - хз.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 35111

Старое сообщение 18-07-2008 11:59
-
DEAD MAN
Mono

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Tallinn
Сообщений: 1232
Возраст: 34

Рейтинг



XaeroX Как ты думаешь эти "imposters" могут быть прародителем SpeedTree?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 35114

Старое сообщение 18-07-2008 13:42
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


DEAD MAN а что такое SpeedTree? Скоростное дерево?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 35116

Старое сообщение 18-07-2008 14:06
-
DEAD MAN
Mono

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Tallinn
Сообщений: 1232
Возраст: 34

Рейтинг



XaeroX Ы. Технология, если её так можно назвать, создания большого количества растительности. В Обливионе используеться кстати. Там гигантская библиотека деревьев и травы. У самих деревьев несколько ЛОДов + последний это спраит. Ну и плюс там динамические тени, бамп, анимация, искривление под действием физики.

З.Ы. Сайт: www.speedtree.com

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 35118

Старое сообщение 18-07-2008 15:01
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


DEAD MAN ну не знаю, импостеры это универсальная технология.
Если честно, я чужие решения не изучаю - мне интересно свои писать, пусть и не такие козырные и быстрые %)

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 35119

Старое сообщение 18-07-2008 15:04
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX ну я проста подумал, что процесс создания таких спрайтов легко поддается автоматизации.

Цитата:
Технология, если её так можно назвать, создания большого количества растительности.

А растительность статичная?
Ветер на неё влияет?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 35122

Старое сообщение 18-07-2008 19:28
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша ну он же сказал - с анимациями, и с физикой. Деревья-рагдоллы

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 35123

Старое сообщение 18-07-2008 19:35
-
DEAD MAN
Mono

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Tallinn
Сообщений: 1232
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Деревья-рагдоллы

Не, рэгдоллов точно нет.
Цитата:
Дядя Миша писал:
А растительность статичная?
Ветер на неё влияет?

Трава - анимированными спрайтами. Т.е. из стороны в сторону с разной скоростью колышется, в зависимости от настроек ветра.
Деревья и кусты. Незнаю таже как объяснить. Вобщем может это и рэгдолл, но при таком количестве моделей оно поидеи тормозило бы.
Вобщем представь окружность, на ней, скажем, 6 деревьев. Они не двигаются, ветра нет. Теперь представь, что в центр окружность приземляется вертолёт. И деревья пргинаются в противоположную от центра направлении. Ну и для пущего эффекта листва(спрайты) начинают колыхаться тоже.

З.Ы. Понял, что ЛОД со спрайтом иметт 2 уровня. Спраит средней детализации и спраит низкой детализации.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 35126

Старое сообщение 18-07-2008 20:08
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Спраит средней детализации и спраит низкой детализации.

Вряд ли. Не имеет смысла.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 35133

Старое сообщение 19-07-2008 07:30
-
Twolifer
Не УдАвШеЙсЯ кЛоН оРт-МеЕрА

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Feb 2009
Проживает: Aperture Science !
Сообщений: 77

Рейтинг



Может это будет конец...Может это хорошо,может плохо.Там вроде по слухам порталган будет!Лучжеб геймплей был похож не Quake 4.
Он выйдет скорей всего в 2010 или в 2011 году! Вот бы еще каконибудь оруго было новенькое!

Добавлено 03-05-2009 в 18:59:

P.S. Возможно что и портал 2 будет на борее!

__________________
Больше убивай-
Меньше умирай!


(Правила игры Half-Life)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44269

Старое сообщение 03-05-2009 14:59
- За что?
BeFore
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 402

Рейтинг



с моим компом мне Episode 3 и не светит =)
у меня даже Еп2 не пошел. про эп3 на моем компе и речи не может быть =)
GeForce2 MX виноват =(

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44271

Старое сообщение 03-05-2009 15:07
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 23:35. Новая тема    Ответить
Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Half-Life 2: Episode Three
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024