Трещину в стене я убрал, но оставил оригинальный разлом by Scrama
также убрал все эти глупости в виде toggleвалов, оставил только func_breakable, форма которого точно соответствует форме дыры.
Если, на неразрушенной стенке вы найдете хотя бы малейший артефакт, то пожалуйста выложите скрин с этим местом.
Добавлено 12-07-2008 в 12:32:
собсно мой вариант
Вложение: quark_version.zip (26.6 кб)
Этот файл был скачан 364 раз. Дядя Миша проверил это вложение на вирусы 12-07-2008 в 08:33
На скринах blowall1.jpg и blowall2.jpg - вариант Дяди Миши. Два других - мои.
Как видно из картинки, r_speeds у меня с трещинкой меньше, чем на более простом варианте Дяди Мишы. Кроме того освещение разлома куда-то делось и пришлось проверять фонариком - не текстурка ли black там натянута?
А вообще, Дядя Миша обещал, что на хаммеровском варианте будут артефакты. Тема этих артефактов пока что не раскрыта. Дядя Миша, где скрин с жуткими косяками моей сборки? о_О
Вложение: screens.zip (190.1 кб)
Этот файл был скачан 380 раз. ForestGirl проверилa это вложение на вирусы 12-07-2008 в 09:35
Делай Diablo =) из Half-Life я вот попробовал, нифига не сделал, зато понял для себя чётко: от маппинга в моём холодильнике еды больше не становится, и пока я не обеспечу постоянное наполнение моего холодильника без моего глубокого вмешательства в это о маппинге и думать даже не стоит.
Как видно из картинки, r_speeds у меня с трещинкой меньше, чем на более простом варианте Дяди Мишы.
Разумеется меньше, потому что я func_wallы поуибвал
Цитата:
Кроме того освещение разлома куда-то делось
Я разломчег вообще убрал, я же говорил
Цитата:
А вообще, Дядя Миша обещал, что на хаммеровском варианте будут артефакты
Открой мой вариант в хаммере и скомпиль оттуда - будут артефакты
Ты ведь схитрил - замазал всю стенку togglewall, a breakable вообще сделал невидимым. А я сделал по честному.
Цитата:
Да об этом сразу и говорили, но Дяде Мише нужен был холивор!
>>>Да какая разница как это будет сделано? Это все равно пять секунд геймплея.
Вот как раз из таких мелочей и складываето впечатление. Если в игре много косяков, потянутый маппинг, видны следы таких вот будущих разломов и т.д. - это все отрицательно сказывается на атмосфере и впечатлении...
>>>попробовал, нифига не сделал, зато понял для себя чётко: от маппинга в моём холодильнике еды больше не становится
Ну что я могу сказать.. Смотря как что сделать. Если сделать действительно качественный уровень... То потом его в портфолио можно положить. В сочетании с парой других моделек можно сполне устроиться в официальных геймдев - и будет тебе полный холодильнег В любом случае как бе сказать... Тут нужно учиться, учиться и учиться - как и в любой другой области
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Ты ведь схитрил - замазал всю стенку togglewall, a breakable вообще сделал невидимым. А я сделал по честному.
Именно поэтому из нас двоих я - маппер, а ты - кодер.
Цитата:
Если в игре много косяков, потянутый маппинг, видны следы таких вот будущих разломов и т.д. - это все отрицательно сказывается на атмосфере и впечатлении...
МиГ-29 писал: можно сполне устроиться в официальных геймдев - и будет тебе полный холодильнег
Ну-ну...
По-моему в обычной фирме программерам платят намного больше, и мозги трахают меньше. Да и стабильность имхо выше, чем в геймдевовских конторках.