HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Свободное распростронение
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Question Свободное распростронение

Здраствуйте товарищи форумотчане hlfx
Вот меня всегда мучал вопрос, что растпространяется свободно по интернету из кода? ну там всякие фишки новые, в планне графики примочки всякие.

Свободные это значит, я могу их скачать из интеренета и кодер через знакомого спокойно скопипастит в мой проект.
Без посредников, и так далее и тому подобное
Зарание благодарю за инфу

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34223

Старое сообщение 09-07-2008 12:11
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



LeFront
пошурши по форуму и найдешь . Достаточно зайти в раздел туториалы .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34224

Старое сообщение 09-07-2008 12:21
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33059
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



LeFront любой исходник, который лежит в сети по определению является GPL или условно-бесплатным.
Платные исходники никто не выкладывает в свободный доступ.

Цитата:
кодер через знакомого спокойно скопипастит в мой проект

Мощный у вас кодер

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34227

Старое сообщение 09-07-2008 14:05
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35059
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
LeFront писал:
и кодер через знакомого спокойно скопипастит в мой проект

сомневаюсь, что у твоего кодера есть знакомые, котороые что-то "свободно закопипастят", особенно графические примочки. Ибо для опытного кодера проще написать свой код, чем разобраться в чужом.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34229

Старое сообщение 09-07-2008 14:06
-
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Мощный у вас кодер

Какой есть, еще ленивый очень (надеюсь он не обидется)
Делает все очень долго.

А опытный кодер врятли пойдет в мой проект
Вот не сочтите за спам http://prikolsoftware.ucoz.ru/blog/2008-07-04-3.
На хл.ру выкладывал но что-то ни кто инициативы не проявил

Добавлено 09-07-2008 в 18:19:

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34233

Старое сообщение 09-07-2008 14:19
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35059
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
LeFront писал:
На хл.ру выкладывал но что-то ни кто инициативы не проявил

За других расписываться не буду, но сам сейчас занят с двумя проектами - HLFX:Single и движок Volatile.
Думаю, что свободных кодеров вообще в природе крайне мало

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34236

Старое сообщение 09-07-2008 14:20
-
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Думаю, что свободных кодеров вообще в природе крайне мало

Ну время то у них есть по идее, на пару тройку фишичек......
А то просто некоторые люди идут добровольно на помощь, а потом пропадаюн неизвестно где. А через месяца так 2 пишут
-Все готова! Принимай

Ты такой счасливый-радостный принимаеш
запускаеш хл и видиш, что все, что ты просил сделать, сделано через Ж...пу

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34237

Старое сообщение 09-07-2008 14:23
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35059
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
LeFront писал:
Ну время то у них есть по идее, на пару тройку фишичек......

Нифига подобного. Время, которое я не трачу на код, я трачу на отдых - как иначе то? Не говоря уже о том, что погружение в любую задачу требует времени, часто длительного. К тому же то, что тебе кажется "фишичкой", на деле может быть серьезной проблемой.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34238

Старое сообщение 09-07-2008 14:28
-
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Нифига подобного. Время, которое я не трачу на код, я трачу на отдых - как иначе то? Не говоря уже о том, что погружение в любую задачу требует времени, часто длительного. К тому же то, что тебе кажется "фишичкой", на деле может быть серьезной проблемой.

Ну это само сабой. Ну если допустим человек так занят зачем он вызывался?

Кто у нас вот с форума такие кодеры поопытнее?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34239

Старое сообщение 09-07-2008 14:45
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35059
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
LeFront писал:
Кто у нас вот с форума такие кодеры поопытнее?

На нашем форуме орудуют исключительно профессионалы (с)

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34240

Старое сообщение 09-07-2008 14:51
-
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
исключительно профессионалы

Да, это хорошо, но только с одной стороны.
А чем же можно привлеч кодера? То просто мои работы в проекте практически не кто не оценивает, вот я и незнаю, плохо там или нормально

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34241

Старое сообщение 09-07-2008 14:57
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35059
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


LeFront а ты работай пока без кодера. С малого надо начинать. Возьми спирит и сделай просто красивые карты. Если мод будет успешным, то к сиквелу у тебя появится армия поклонников, среди которых может быть найдется и кодер

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34242

Старое сообщение 09-07-2008 15:04
-
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



XaeroX Да а ты прав) у меня была такая идейка))) Видимо так и сделаю

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34260

Старое сообщение 09-07-2008 17:24
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


LeFront Делается все элементарно. Собираешь карты под спиритом из того, что есть. Если мод покатит, найдутся кодеры, которые напишут код для монстров и стволов, и моделлеры, которые все замоделят. Библиотечки и ресурсы подменяются, и на картах вместо weapon_egon будет BFG9K, а вместо alien_slave - импы, при этом сами карты переделывать уже не надо будет. Главное, заранее продумать, как наименее болезненно провести замену (глупо менять глок на плазмаган, а хэдкрабов на кибердемонов).
Да даже и без замен готовый мод всегда впечатляет тем, что он уже играбелен.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34277

Старое сообщение 10-07-2008 02:00
- За что?
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Scrama У меня уже есть кое какие там изменения в коде, небольшие. Так вот на нам и сделаю....
А на счет Bfg и импов, ну я моде же не полностью про doom делаю а так только малую часть.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34289

Старое сообщение 10-07-2008 05:14
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:22. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Свободное распростронение
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024