Здраствуйте товарищи форумотчане hlfx
Вот меня всегда мучал вопрос, что растпространяется свободно по интернету из кода? ну там всякие фишки новые, в планне графики примочки всякие.
Свободные это значит, я могу их скачать из интеренета и кодер через знакомого спокойно скопипастит в мой проект.
Без посредников, и так далее и тому подобное
Зарание благодарю за инфу
LeFront
пошурши по форуму и найдешь . Достаточно зайти в раздел туториалы .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
LeFront любой исходник, который лежит в сети по определению является GPL или условно-бесплатным.
Платные исходники никто не выкладывает в свободный доступ.
Цитата:
кодер через знакомого спокойно скопипастит в мой проект
LeFront писал: и кодер через знакомого спокойно скопипастит в мой проект
сомневаюсь, что у твоего кодера есть знакомые, котороые что-то "свободно закопипастят", особенно графические примочки. Ибо для опытного кодера проще написать свой код, чем разобраться в чужом.
LeFront писал: На хл.ру выкладывал но что-то ни кто инициативы не проявил
За других расписываться не буду, но сам сейчас занят с двумя проектами - HLFX:Single и движок Volatile.
Думаю, что свободных кодеров вообще в природе крайне мало
XaeroX писал: Думаю, что свободных кодеров вообще в природе крайне мало
Ну время то у них есть по идее, на пару тройку фишичек......
А то просто некоторые люди идут добровольно на помощь, а потом пропадаюн неизвестно где. А через месяца так 2 пишут
-Все готова! Принимай
Ты такой счасливый-радостный принимаеш
запускаеш хл и видиш, что все, что ты просил сделать, сделано через Ж...пу
LeFront писал: Ну время то у них есть по идее, на пару тройку фишичек......
Нифига подобного. Время, которое я не трачу на код, я трачу на отдых - как иначе то? Не говоря уже о том, что погружение в любую задачу требует времени, часто длительного. К тому же то, что тебе кажется "фишичкой", на деле может быть серьезной проблемой.
XaeroX писал: Нифига подобного. Время, которое я не трачу на код, я трачу на отдых - как иначе то? Не говоря уже о том, что погружение в любую задачу требует времени, часто длительного. К тому же то, что тебе кажется "фишичкой", на деле может быть серьезной проблемой.
Ну это само сабой. Ну если допустим человек так занят зачем он вызывался?
Да, это хорошо, но только с одной стороны.
А чем же можно привлеч кодера? То просто мои работы в проекте практически не кто не оценивает, вот я и незнаю, плохо там или нормально
LeFront а ты работай пока без кодера. С малого надо начинать. Возьми спирит и сделай просто красивые карты. Если мод будет успешным, то к сиквелу у тебя появится армия поклонников, среди которых может быть найдется и кодер
LeFront Делается все элементарно. Собираешь карты под спиритом из того, что есть. Если мод покатит, найдутся кодеры, которые напишут код для монстров и стволов, и моделлеры, которые все замоделят. Библиотечки и ресурсы подменяются, и на картах вместо weapon_egon будет BFG9K, а вместо alien_slave - импы, при этом сами карты переделывать уже не надо будет. Главное, заранее продумать, как наименее болезненно провести замену (глупо менять глок на плазмаган, а хэдкрабов на кибердемонов).
Да даже и без замен готовый мод всегда впечатляет тем, что он уже играбелен.
Scrama У меня уже есть кое какие там изменения в коде, небольшие. Так вот на нам и сделаю....
А на счет Bfg и импов, ну я моде же не полностью про doom делаю а так только малую часть.