XaeroX писал: Они тупо стояли и ждали, пока она закончит тянуть рычаг.
Просто после анимации Алиска смотрела по направлению рычага, и надо было еще развернуться к противнику успеть. А у меня всегда в ТПС плоховато с ориентацией в пространстве, может от того и казалось, что нападают во время действия.
Цитата:
Но тебе не знать про разные платформеры - стыдно.
Конечно, яне совсем серьезно, но id стояли не только у истоков 3d-шутеров, но вообще внесли вклад в индустрию. Например, плавный скролинг экрана в 2d аркадах придумал папа Кармак, когда еще не был папой ) Он в индустрии, можно сказать, с тех времен, когда текстовые игры сменялись графическими. И если уж говорить о времени до его входа в игродев, то фразой "когда кармак еще в пиццерии работал"
А вообще я мало знаю об играх до начала 90-х.