HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Скрипт анимации игрока
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша поиграй, скажем, в Manhunt. Увидишь, как реализуются анимации и кнопок, и дергания рычагов. И в эту игру народ играет

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34002

Старое сообщение 07-07-2008 13:46
-
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



Да... Просто в таких играх. как хл это немного помешает геймплею. Ну не жосткую проверку, а там с определенными параметрами, например если не достает 5-6 юнитов, то проиграть другую анимацию... не знаю канешн это запара с кодом, но еси человеку это реально нужно, то он это сделает качественно

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34044

Старое сообщение 07-07-2008 20:51
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
PoD-Stas писал:
Ну не жосткую проверку, а там с определенными параметрами, например если не достает 5-6 юнитов, то проиграть другую анимацию...

В вышеупомянутом мэнханте в этом случае игрок пододвигается на нужное расстояние.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34047

Старое сообщение 07-07-2008 21:01
-
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



Ну да, впринципе это во всех играх с такой технологией...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34049

Старое сообщение 07-07-2008 21:29
- За что?
Samurai689
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 130
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша, раз уж так, то по пунктам:
1. Вид от третьего лица, со спины. В большинстве случаев персонаж закроет собой и кнопку, и эти самые 5-6 юнитов.

2. Кто сказал, что планируются кнопки и противники в одном месте и в одно время?

3. Как было сказано выше, я не кодер, сам реализовать не смогу. Потому, собственно, и спрашиваю. Первоначальный вопрос как раз был: "можно ли это сделать без кода?"

4. В ХЛ есть юзабельные двери. Я не планировал их использовать.

5. Суть проблемы - каждая кнопка активирует свой, независимый триггер, которому назначается анимка. Т.е. в одном случае он запускает тычок пальцем, в другом - дерганье рычага. Я же не говорил о схеме "одно движение на всех". И в качестве примера приводил скриптед_секвенс, где нужная анимация выставляется разная в каждом случае.

6. Я, вроде бы, ни словом не обмолвился о q1...

И вот в упор не пойму, при чем тут ID. Они всю жизнь делали FPS, им анимация thirdperson-модели не сдалась. А вот если посмотреть на Max Payne, то там эта схема работает отлично. И даже без "жостких проверок"

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34050

Старое сообщение 07-07-2008 22:04
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
PoD-Stas писал:
англирование
Сразу после колоизации и частичной нуллизации хула. Ну вы и креативщики, блин!
Дядя Миша, в TombRider оно было реализовано. Ларка там либо доворачивалась к кнопке, либо делала шаг - короче, игра доводила персонажа до нужного положения перед анимацией нажатия/дерганья. Но там и совершенно другой геймплей был - автоприцеливание, малое количество противников и т.д. А вообще я не люблю TPS.
Samurai689 Кодингом + ограничениями в дизайне уровней сделать можно. Я бы даже сказал, не так уж и сложно - просто некому.
Цитата:
6. Я, вроде бы, ни словом не обмолвился о q1...

И вот в упор не пойму, при чем тут ID. Они всю жизнь делали FPS, им анимация thirdperson-модели не сдалась. А вот если посмотреть на Max Payne, то там эта схема работает отлично. И даже без "жостких проверок"
При том, что движек писал Джон "ненавижу TPS" Кармак и как-то не сильно закладывал в него внешнюю камеру. А в Max Payne как раз жесткие проверки.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34056

Старое сообщение 08-07-2008 02:27
- За что?
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



Вот такие мы вот, чтоб было понятно))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34062

Старое сообщение 08-07-2008 06:38
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Если эдак рассуждать - вон в принце персии (который классика) движок тоже нагло двигал персонажа к краю платформы, облегчая игроку дальнейшие движения.
Может это еще как-то смотрится в TPS, но вы себе представьте, что будет если вы хотите нажать кнопку от первого лица, а движок вас нагло вплющивает в кнопку, разворачивает к ней лицом, фиксирует на пару секунд и проигрывает анимацию нажатия - кому это понравится?

Добавлено 08-07-2008 в 10:59:

И тем более сразу появляется масса надуманных ограничений
для мапперов.
Чорт с ними с такими кнопками.
Если хотя бы делать это для кнопок "по Кармаку" - которые от касания нажимаются. Но ведь это будут Очень Большие Кнопки™. Лично я не вижу красивого и технологичного выхода из этой ситуации. А огород городить - ну чтоже халфа хаками полнится...

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34063

Старое сообщение 08-07-2008 06:59
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
но вы себе представьте, что будет если вы хотите нажать кнопку от первого лица, а движок вас нагло вплющивает в кнопку, разворачивает к ней лицом, фиксирует на пару секунд и проигрывает анимацию нажатия - кому это понравится?

По-моему в этой теме речь о FPS и не шла...
Цитата:
Дядя Миша писал:
Если хотя бы делать это для кнопок "по Кармаку" - которые от касания нажимаются

Вообще-то кнопки, нажимаемые от касания, были в играх, когда Кармак еще пешком под стол ходил

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34072

Старое сообщение 08-07-2008 07:21
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
XaeroX писал:
когда Кармак еще пешком под стол ходил
В текстовых? о_О
Ну а в целом верно, не о ФПС речь, а о ТПС на движке от ФПС. Кстати, Алиска вспомнилась - ее там тоже что-то двигало к рычагам и кнопкам, а в это время нападали враги и было туго. да временами еще и камеру после ролика выставляло не пойми как - жутко бесило. где-то рядом с первым чертиком в табакерке был особо ненавистный мне момент.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34082

Старое сообщение 08-07-2008 09:39
- За что?
Samurai689
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 130
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
в Max Payne как раз жесткие проверки.

При нажатии на кнопки? Ни разу не замечал.

Альтернативный метод: включать камеру, прятать игрока телепортом, рисовать на его месте модель-дубликат с нужной анимкой, потом возвращать все обратно. Но это 7 действий на одно нажатие, если не прятать переходы фэйдами. Сойдет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34085

Старое сообщение 08-07-2008 09:48
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Scrama писал:
В текстовых? о_О

Ну от тебя такого не ожидал... Ладно там, малолетние игроки не знают, "что было до дума". Но тебе не знать про разные платформеры - стыдно.
Цитата:
Scrama писал:
а в это время нападали враги

Они не нападали. Они тупо стояли и ждали, пока она закончит тянуть рычаг.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34086

Старое сообщение 08-07-2008 10:03
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX дык мы вроде про FPS говорим, не?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34102

Старое сообщение 08-07-2008 13:16
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша ну я не знаю, про что ТЫ говоришь. А автор темы черным по белому написал в одном из первых постов, что делает TPS.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34110

Старое сообщение 08-07-2008 14:06
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX а я все про FPS, elbdbntkmyj ghfdlf

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34143

Старое сообщение 08-07-2008 18:42
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 15:13. Новая тема    Ответить
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Скрипт анимации игрока
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024