XaeroX писал: единственное что злило в дум3 - то что фонарик нельзя включать с активным стволом...
Ну, не завезли на марс изоленту. Зато это добавляет парочку hps (heartknock per second). Хотя можно было бы давать фонарик к пистолету - одна рука-то свободна.
Цитата:
А кого-то старый аватар скрамы пугал до жути.
Я решил сделать передышку таким )
Цитата:
Дядя Миша писал: С нетерпением жду релиза Doom4, дабы беспалевно покопаться в исходниках idTech 4
Хе-хе, я тоже эту тему просек )
А в сталкере атмосфера потеряна - ходишь как на базаре, кругом куча народу.
Scrama писал: Ну, не завезли на марс изоленту. Зато это добавляет парочку hps (heartknock per second)
Да это понятно... Просто геймплей порой из-за этого раздражает и даже злит.
Цитата:
Scrama писал: Хотя можно было бы давать фонарик к пистолету - одна рука-то свободна.
Вот честно скажу - стрелял только из пневматики. Но даже из нее - не понимаю, как можно стрелять перед собой одной рукой? нифига ж не попадешь. Либо с двух рук вперед (американ стайл), либо одной вытянутой рукой вбок (рашн стайл)
Ой, не, ид теч 4 мне нафиг не нужен. Я еще ид теч 3 не освоил хорошо
XaeroX писал: как можно стрелять перед собой одной рукой?
Легко. Но с двух рук перед собой гораздо легче. Все равно, стрелять из пистолета в думе редко приходится более чем на 20 метров, а с такого растояния опытный морпех должен попадать в человека. К тому же можно снижать точность попаданий с фонариком ) Главное, чтоб было желание - решение можно найти.
Skaarj писал: Ку4 ещё больше нравится, дикий экшн, дохренища событий, в игру кажется впихнули всё, что только можно!
Чего только стоит "перепайка" главного героя в строгга!
Прошёл несколько раз и ещё пройду.
Да Ку4 рулит - тож несколько раз прошел.
Жаль только, что после перепайки в строгга возможности ГГ особо не изменились - здоровья побольше да бегает побыстрее... Могли бы че-нить поинтереснее придумать. )
Добавлено 07-07-2008 в 17:27:
И еще в начале ГГ падает в обмарок аж раза 4... Прямо какая-то пародия на ХЛ...
Интервью Кармака с MaximumPC в нескольких тезисах:
Doom 4 создаётся на движке idtech5, как и Rage
Издатель для Doom 4 пока не объявлен
idtech5 - не последний движок Кармака
Doom 4 будет ограничен до 30Hz, по сравнению с 60Hz в Rage (имеется ввиду ограничение до 30 кадров в секунду), за счёт этого ожидается резкий скачок в детализации графики, и смотреться игра будет как совершенно на новом движке
Rage создаётся как шутер, но с расширением геймплея: больше исследований, больше действия, больше приключений плюс езда на транспорте; id твёрдо решили попробовать себя на этой ниве
Следующим революционным скачком Кармак считает виртуализацию геометрии (в движке idTech6?), после виртуализации текстур в своей технологии "Мегатекстура"
Кто объянит мне, что есть "виртуализация геометрии" ?
Ну и вопрос в догонку нашим экспертам. Что в плане производительности лучше, 1 текстура размером в 16348х16348 пикселей или 256 текстур по 1024х1024 пикселей? Можно предположить, что используються они в открытом пространстве. Это так, вопрос о смысле мегатекстур, которое уже используються в Квейк Варс: Энеми Територи...
DEAD MAN писал: Что в плане производительности лучше, 1 текстура размером в 16348х16348 пикселей или 256 текстур по 1024х1024 пикселей?
Лучше 256 текстур по 1024х1024 пикселей. Потому что 1 текстура размером в 16348х16348 пикселей не загрузится ни одной современной видеокартой, и будет требовать 1 Гб видеопамяти, что тоже есть не везде.