Я по этому поводу скажу следующее: в книгах - великолепие повествования, в фильмах - великолепие зрелища. А игра - это обобщение и того и другого, этакая смесь повествования и зрелища. Но как бы смесь "не старалась", стать лучше хотя бы одного из его комплектующих она не сможет.
Добавлено 24-06-2008 в 00:06:
Цитата:
ss661 писал: то что ты назвал как раз фигня, особенно "Говнодав"
На ведьмака гнать не надо. Про волкодава ничего не могу сказать, ибо не читал. Но мне из фэнтези-жанра больше всего понравились "Девять принцев Амбера" Роджера Желязны.
cюжет хл не только примитивен, но и частично стырен у дуума. да и вобще хл1 - средненький мейнстримовый шутер, никогда не понимал, что в нем находят такого рульного: сюжет хреновый, графика средняя, геймплей неплохой, но не более.
эххблин, сейчас набигут фонаты и устроят холивор...
а я тоже когда-то до посинения играл, правда в-основном из-за того, что маппером был. С тех пор как бросил маппинг - оригинальный хл1 пробежал полтора раза в коопе, плюс немного отдельных кооповых мап, плюс Natural Selection (мод такой мультиплеерный)
Нет ни у Кинга ни у Хайнлайна ничего похожего, читал помню какуюто книгу похожую, но давно не помню ни автора, ни названия.
Кроме этого есть фильм Метаморфозы:Фактор чужих 1992, обстановка очень похожа на Хл 1, кое что (например эти домофончики с надписью ACCESS DENIED) буквально один в один. Есть книга Дин Кунц "Живущий в ночи " там заброшенная военная подземная лаборатория где ученые открыли вход куда ненадо.
Я бы не стал так уж поливать разрабов хл и дума, мол плагиаторы они бессовестные. Сейчас в наше время с точки зрения сюжета крайне трудно придумать что-то принципиально новое Важно, что бы это было под новым соусом и смотрелось хорошо, имхо А дум и хл отлично справляются со своими задачами.
>>>но и частично стырен у дуума
Так можно сказать и про любой шутер.. Аналогично про любую стратегию, что ее принцип частично стырен у шахмат
>>>хл1 - средненький мейнстримовый шутер
Нет, я не спорю - может это не идеал жанра... И придумают потом что-то лучше.... Но дык, для своего времени это точно революция по многим статьям, как графическим, так и геймплейным.
По поводу творчества автора темы - по моему ясно, что он собирается писать книжку, основываясь на сюжетах популярных игр и фильмов, а грамотность будет зависеть от ворда =) Браво, верным путем идешь, товарищь!
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.