Ethan_Thomas
Это здесь причем ) ? Скрин из клипа Mindkiller .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
МиГ-29 кто сказал, что я на ксм?
Рассказ сильно меняется, с новым названием "Новые герои". Допишу на этой неделе или даже позже, учитываю критику и стараюсь писать каждую главу очень аккуратно и грамотно.
К слову я к своим рассказам или проектам придумывают название один раз и больше никогда не меняю ) Ethan_Thomas тут дело даже не в аккуратности или грамотности. Для того чтобы написать хороший рассказ имхо нужно во-первых прочесть не один десяток рассказов/повестей от других более профессиональных писателей, во-вторых нужна фантазия )
Bot711 - я бы сказал, что рассказы нужно почитать как референсы... И сначала долго-долго вынашивать идею, постепенно доводя ее до приемлемого уровня. Плюс нужно выработать метод подачи этой идеи.. Ее оформление. И только после этого брать в руки перо
После того, как глава написана - стоит ее крайне внимательно перечитать. Даже у профессиональных писателей крайне редко все получается с первого раза. А ключевые сцены они переписывают бывает и по многу раз...
С таким подходом может и получится выдать нечто-то, по крайней мере, удобоваримое и читаемое. А для того, что бы стать действительно писателем - тут только практика, практика и еще раз практика
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Ethan_Thomas Чтоб не пришлось писать мне в личку "я тебя убью" почитай хотя бы Михаила Булгакова, не для сюжета, а для правильного подбора слов при построении предложения.
Это уже скорее личное дело каждого. Лично я этого просто не люблю. Есть какая-нибудь идея – сразу же сделай набросок, потом посмотри что получилось, подумай если смысл вообще что-нибудь писать.
Цитата:
После того, как глава написана - стоит ее крайне внимательно перечитать
А лучше всего отдать корректору. Но это при условии, что ты пишешь действительно нечто нормальное, а не всякую чушь. А то бывает, хоть десять раз перечитай набранный текст все равно не заметишь какой-нибудь простенькой ошибки
Цитата:
что бы стать действительно писателем - тут только практика, практика и еще раз практика
Ну знаешь, если и есть писатели, которые могут штамповать шедевры по 3 книги в год в 500 страниц, то их ооочень немного
>>>А лучше всего отдать корректору.
Я не имел в виду орфографические ошибки - это в принципе мелочи жизни. Переписывают не из-за них, а из-за того, что человеку не нравится или кажется неполным то, что он написал. Все равно, что кино - редко удается снять ключевую сцену с первого дубля
>>>а еще критика = )
Не спорю.. Тем более, если автор сам не обладает достаточной самокритикой
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Так хочу всех обрадовать, Джон Барроуз перерастет в большую книгу. Я только что ознакомился с черновой версией новой главы. Автор внимательно прислушался к моим замечаниям и пожеланиям, кроме одного, не писать вообще. Так что ждите. Открою один секрет , Адольф Гит...Миллер это вам не хухры мухры будет.