HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Собственная озвучка
не получается((
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1086

Рейтинг



Unhappy Собственная озвучка

Как сделать собственную озвучку? Записал звуки с помощью стандартной звукозаписи - ответы и приветствия учёных до катастрофы. Даже назвал их так же как в HL, но учёные ничего не говорят
может надо что-то с wav файлом сделать? Или какой-нибудь особой прогой записывать?

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 32104

Старое сообщение 17-06-2008 06:52
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


посмотри свойства звуков оригинала и сохрани свои с теми же параметрами: PCM 11,025 кГц; 8 бит; Моно

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 32108

Старое сообщение 17-06-2008 07:25
- За что?
Brainiac2008
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: Тула
Сообщений: 249
Возраст: 38

Рейтинг



Записывай с помощью Cool Edit Pro, там же обрабатывай. Для обработки пригодятся инструменты "ножницы", envelope для плавного затухания, silence для создания тишины, программа удаления шумов noise reduction (хотя, в последнее время я ей не пользуюсь, она сильно искажает звучание).

Сначала запиши в стандартном формате 44100, 16 bit, потом конвертируй до 11000, 8 bit mono с помощью convert sample type, но это если планируется сделать говорящий персонаж, который должен открывать рот. В остальных случаях (нпаример для солдата в противогазе) можно сделать формат получше.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 32110
Метки: кстате да

Старое сообщение 17-06-2008 07:59
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34990
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Можно и 22 кГц. Главное тут - 8 бит.
Ну и моно, разумеется - все 3д-звуки должны быть монофоническими.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 32115

Старое сообщение 17-06-2008 10:42
-
Ethan_Thomas
Guest

Дата регистрации: Not Yet
Проживает:
: N/A



Для открытия рта и восьми бит хватит. Должно быть моно в .wav и в формате PCM.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 32129

Старое сообщение 17-06-2008 13:00
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Ethan_Thomas писал:
и в формате PCM.

А что это за форрмат то такой ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 32130

Старое сообщение 17-06-2008 13:28
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34990
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А что это за форрмат то такой ?

Это стандартный формат, pulse code modulation. Несжатый wav, короче

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 32133

Старое сообщение 17-06-2008 14:34
-
Ethan_Thomas
Guest

Дата регистрации: Not Yet
Проживает:
: N/A



Точно .

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 32138

Старое сообщение 17-06-2008 14:57
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Это стандартный формат, pulse code modulation. Несжатый wav, короче

Cпасибо за ответ Теперь буду знать !

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 32150

Старое сообщение 17-06-2008 16:18
- За что?
Qif_Qgame
Tripmine Maniac

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Black Mesa
Сообщений: 1326
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Brainiac2008 писал:
Записывай с помощью Cool Edit Pro

Зачем? Soundforge наше всё.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 32163

Старое сообщение 17-06-2008 18:52
- За что?
Avenus
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 126

Рейтинг



Qif_Qgame
обоснуйте

Я с этой прогой работал только один раз и помню что там ничерта не понял. Пытались вырезать звук из фильма - получался в два раза быстрее.

Я против нее ничего не имею, но почему "наше все"? Есть еще куча полезных инструментов.

Отредактировано Avenus 17-06-2008 в 19:17

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 32164

Старое сообщение 17-06-2008 19:09
- За что?
Ethan_Thomas
Guest

Дата регистрации: Not Yet
Проживает:
: N/A



Avenus ты наверное когда в новый файл в проге забыл поставить разрешение в герцах, как у звука в фильме, если поставить герцов побольше, то будет побыстрее звук, а если поменьше, но это ясно .

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 32169

Старое сообщение 17-06-2008 19:46
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34990
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Qif_Qgame писал:
Зачем? Soundforge наше всё.

Сейчас придет Дядя Миша и съест тебя
Помню, как мы с ним ругались в аське на тему "Sound Forge vs. CoolEdit"

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 32182

Старое сообщение 17-06-2008 22:00
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
XaeroX писал:
Sound Forge vs. CoolEdit
А я GoldWave использую

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 32183

Старое сообщение 18-06-2008 02:15
- За что?
Avenus
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 126

Рейтинг



Люди, о чем вы? Юзайте Adobe Audition

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 32186

Старое сообщение 18-06-2008 07:32
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 14:53. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Собственная озвучка
не получается((
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024