SanYa, тебе никто не мешает делать террагеном ландшафты и для старого ХЛ. Мега текстура, может, и пригодилась бы, да вот требования тогда взлетят - мама не горюй!
а как эти ландшафты выглядеть будут в хл простом? просто если я правильно понимаю то это все дело будет смотреться угловато и некрасиво.
хотелось бы чтобы был вот такой эффект ->скрины в аттаче (151 кб)
а то я делал это по схеме: сделал модель ландшафта в максе->сделал из этого мдл->вставил в хаммер->и под него(ландшафт) фанк_воллы положил, ну чтобы ходить можно было и т.д.
а хотелось бы сразу модельку в редактор карт вставил и работаешь там с ней или там же (в редакторе карт) делать сам ландшафт.
Вложение: shots.rar (151.7 кб)
Этот файл был скачан 285 раз.
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
ScramaSanYa ландшавт помоему , с помощью карт нормалей строить можно .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
да вопрос не в том как строить ландшафт (можно хоть создать плоскость и ее подеформровать какнить) вопрос в том чтобы игрок с этим ландшафтом взаимодействовал, ходил по нему, а не сквозь него чтобы эта плоскость ландшафта физ. объектом была чтоли, не знаю просто как выразиться точнее.
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
SanYa писал: чтобы игрок с этим ландшафтом взаимодействовал, ходил по нему, а не сквозь него чтобы эта плоскость ландшафта физ. объектом была чтоли, не знаю просто как выразиться точнее.
Короче колоизация...
ЗЫ. -CJ- не слышал о том чтобы ландшафт строили по картам нормалей... Ты наверное карты высот имел ввиду.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
З.Ы. можете удалить последние мои посты в этой теме .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Собственно сделать ландшафт моделькой можно уже сейчас и она будет правильно колоизироваться.
Но конечно начнуться известные проблемы с материалами, что неудобно.
Попробую сделать обычные хейтмапы из третьего квейка.
Но к текущей версии боюсь не успею, Ксаш сейчас переживает очередную реконструкцию, связанную с отделением виртуальной машины.
Ксаш - это философия, делать что-то под него - нехилая наука. А как можно научиться брать интегралы, не умея складывать и вычитать? Вот Ксаш 0.4 как раз дает представление об арифметических действиях, без которых разобраться в новом движке нереально.