HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash Engine alpha 0.48
тестовая демо-версия
Страницы (22): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


SanYa, тебе никто не мешает делать террагеном ландшафты и для старого ХЛ. Мега текстура, может, и пригодилась бы, да вот требования тогда взлетят - мама не горюй!

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30845

Старое сообщение 29-05-2008 16:44
- За что?
SanYa
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Тула
Сообщений: 369
Возраст: 36

Рейтинг



Scrama

а как эти ландшафты выглядеть будут в хл простом? просто если я правильно понимаю то это все дело будет смотреться угловато и некрасиво.

хотелось бы чтобы был вот такой эффект ->скрины в аттаче (151 кб)

а то я делал это по схеме: сделал модель ландшафта в максе->сделал из этого мдл->вставил в хаммер->и под него(ландшафт) фанк_воллы положил, ну чтобы ходить можно было и т.д.

а хотелось бы сразу модельку в редактор карт вставил и работаешь там с ней или там же (в редакторе карт) делать сам ландшафт.

Вложение: shots.rar (151.7 кб)
Этот файл был скачан 285 раз.

__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30847

Старое сообщение 29-05-2008 18:23
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13518
Возраст: 33

Рейтинг



Scrama SanYa ландшавт помоему , с помощью карт нормалей строить можно .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30849

Старое сообщение 29-05-2008 18:47
- За что?
SanYa
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Тула
Сообщений: 369
Возраст: 36

Рейтинг



-CJ-

да вопрос не в том как строить ландшафт (можно хоть создать плоскость и ее подеформровать какнить) вопрос в том чтобы игрок с этим ландшафтом взаимодействовал, ходил по нему, а не сквозь него чтобы эта плоскость ландшафта физ. объектом была чтоли, не знаю просто как выразиться точнее.

__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30851

Старое сообщение 29-05-2008 19:11
- За что?
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
SanYa писал:
чтобы игрок с этим ландшафтом взаимодействовал, ходил по нему, а не сквозь него чтобы эта плоскость ландшафта физ. объектом была чтоли, не знаю просто как выразиться точнее.


Короче колоизация...

ЗЫ. -CJ- не слышал о том чтобы ландшафт строили по картам нормалей... Ты наверное карты высот имел ввиду.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30852

Старое сообщение 29-05-2008 19:15
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13518
Возраст: 33

Рейтинг



Government-Man
http://www.bonzaisoftware.com/garden.html

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30869

Старое сообщение 30-05-2008 07:27
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


-CJ- и где там карты нормалей?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30871

Старое сообщение 30-05-2008 07:30
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13518
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX
Скачай демку , и глянь в папку textures
Хотя наверное я ошибаюсь . Но тогда вот : http://www.ixbt.com/video/3dterrains-generation.shtml - да именно карты высот , немного перепутал .

З.Ы. можете удалить последние мои посты в этой теме .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 30-05-2008 в 07:46

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30872

Старое сообщение 30-05-2008 07:37
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Собственно сделать ландшафт моделькой можно уже сейчас и она будет правильно колоизироваться.
Но конечно начнуться известные проблемы с материалами, что неудобно.
Попробую сделать обычные хейтмапы из третьего квейка.
Но к текущей версии боюсь не успею, Ксаш сейчас переживает очередную реконструкцию, связанную с отделением виртуальной машины.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30944

Старое сообщение 03-06-2008 08:07
-
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



Быстрей бы уже увидеть в свет релиз!!!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 33602

Старое сообщение 02-07-2008 20:39
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


PoD-Stas И? Вот увидел ты Xash 0.4, что тебе это дало?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 33604

Старое сообщение 03-07-2008 02:05
- За что?
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



А нафиг он мне нужен? Если для ХЛ'а есть спирит и HLFX??? +мне не так уж и нужны из него всякие фичи. А вот новый двиг это другой разговор...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 33624

Старое сообщение 03-07-2008 08:04
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


PoD-Stas а что тебе даст новый двиг? Ты будешь делать что-то под него?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 33628

Старое сообщение 03-07-2008 08:17
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ксаш - это философия, делать что-то под него - нехилая наука. А как можно научиться брать интегралы, не умея складывать и вычитать? Вот Ксаш 0.4 как раз дает представление об арифметических действиях, без которых разобраться в новом движке нереально.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 33630

Старое сообщение 03-07-2008 08:24
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Scrama писал:
Ксаш - это философия

Ну слава богу хоть не "элитарное искусство"

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 33631

Старое сообщение 03-07-2008 08:33
-
Тема закрыта Дядя Миша 25-01-2009 в 00:31
Временная зона GMT. Текущее время 19:31. Новая тема    Ответить
Страницы (22): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash Engine alpha 0.48
тестовая демо-версия
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024