Дядя Миша писал: (_-=ZhekA=-_) дык долго ли эту модельку вставить в обычный хл и проверить?
Нет я собственно это и сделал и очень удивился Теперь я заюзал к себе пару этих моделей уж больно реалистичные они
Добавлено 24-05-2008 в 00:13:
Цитата:
PoD-Stas писал: Хах. Да ужж вот это делема...
Это не делема, а лажа полная ( пыль в глаза ) и не более
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
Дядя Миша писал: Самое смешное, что ни зеркала ни мониторы у них подключить тяму не хватило (см. view.cpp ).
Фига себе Зачем тогда в исходниках cpp файлы? Чтоб мододелы сами подключили? Не разу не видя Ксаша? Хорошо, что они ещё до исходников Паранойи не добрались(не то что я )
И много людей купило HLFX? и тем более это на сколько я знаю некоммерческий проект... Ну я имею ввиду чтоб после финального релиза никто кроми руссишоф не смог добраться до исходников хлфикса )
Кста на буржуйском сайте я нашел очень неплохой тутор по LOD для ХЛ! прикольно я бы сказал...
PoD-Stas писал: и тем более это на сколько я знаю некоммерческий проект...
Конечно некоммерческий. А вот сорцы - коммерческие, но продаются только проверенным людям. Не видел разве наших агентов в переходах метро, с бейджиком Chain Studios Outsourcing Division и оранжевой лямбдой на кепке? Особенно часто их можно увидеть на станции проспект мира-кольцевая в час пик
Эх( Чтож делать. Кстати... Мне только щаз доперло насчет колизии, создаваемой самим движком. На самом деле же xen_tree там ведь кодом генерится какая-никакая коллизия! Нуужно будет порыться. Дядь миш, прально мыслю?
Хоть я и не дядь миш, но скажу что да, мыслишь ты правильно Там действительно в коде создается энтитя для колоизации, обычный параллелепипед, как и все остальные колоизационные модели в хл1.