HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash Engine alpha 0.48
тестовая демо-версия
Страницы (22): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



Ну, а как насчет рагдоллов, в которых ноги в ноги не встряют? Ну когда в хл2 создаешь prop_raggdoll и ставишь флажок для колоизации. Так в игре она полностью как в дум3. Мне не верится, что ограничевается только костями, ведь она б застрявала куда то... Короче я сам не понял че написал... В общем модель полностью колоизирована+рагдолл по костям...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30556

Старое сообщение 23-05-2008 15:20
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Колоизация - она вся в дуумтри и у CJ
у меня никакой колоизации нету.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30562

Старое сообщение 23-05-2008 16:18
-
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



Не, ну это естессно. Я про хл2 говорю...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30567

Старое сообщение 23-05-2008 16:27
- За что?
SanYa
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Тула
Сообщений: 369
Возраст: 36

Рейтинг



Как обычно что-то новое я увидел последним и случайно

Дядя Миша

Крайне занимательная вещь, кроме того что уже сказали насчет багов хочу добавить что: когда стоишь в воде на карте base1.bsp камера дрыгает (или это фича такая, мол водичка холодная и игрок дрожит ? ) и на карте qctest там когда браш двигается (дверь или что это, черт его знает) если встать на пути то мы врастем внутрь браша, и он нас двигать не будет.

С нетерпением буду ждать следующего релиза.

__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30584

Старое сообщение 23-05-2008 17:14
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



SanYa не обращай внимания - это последние конвульсии стандартной физики.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30590

Старое сообщение 23-05-2008 18:10
-
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



Хых, чувствую ксаш будет гениальным движком! И у меня есть подозрение, что Дядя миша свиснул блум из Alien Arena ...

Добавлено 23-05-2008 в 22:29:

>>Колоизация - она вся в дуумтри и у CJ
Стоп. мне только доперло: у CJ'я есть настоящая колоизация???!!!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30598

Старое сообщение 23-05-2008 19:29
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



PoD-Stas
Кстате могу тебе по секрету сказать, что CJ и есть тот самый который "грозился прикрутить шедоу мапы и еще что-то там к паранои" ( Но это тольно между нами девочками )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30599

Старое сообщение 23-05-2008 19:43
- За что?
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



Вот блин, а я как дурак купился

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30600

Старое сообщение 23-05-2008 19:52
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



PoD-Stas откуда я Bloom свиснул - никто не знает.
Автора нигде не указано )
А CJ он такой - раз сказал, значит сделает!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30609

Старое сообщение 23-05-2008 20:13
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
А CJ он такой - раз сказал, значит сделает!

Ну и правельно я вообще не понимаю , если взялся значит делай до конца ! Я тоже взялся мод делать свой блин, но я его все ровно обязательно сделаю !

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30612

Старое сообщение 23-05-2008 20:20
- За что?
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



Мне очнь не верится что у CJ'я есть колоизация как в д3. У вас с ксером даже нет! А у него... Ну токо если он исходники дума3 не перемешал с хлом

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30613

Старое сообщение 23-05-2008 20:22
- За что?
SanYa
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Тула
Сообщений: 369
Возраст: 36

Рейтинг



Дядя Миша
скажи а ты планируешь делать в ксаше поддержку ландшафтов , ибо очень хотелось бы такую вещь иметь, чтобы иногда можно было out-door пространства делать

__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30809

Старое сообщение 28-05-2008 14:26
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


SanYa, дядя Миша грозился реализовать кривые Безье, так что мелкие ландшафтики можно будет крутить на раз, а большие можно делать и в террагене. Или тебя мегатекстура интересует?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30822

Старое сообщение 29-05-2008 02:03
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13518
Возраст: 33

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_)
Я то делаю , просто очень тихо и медленно . А насчет шадов мап , позубам .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30830

Старое сообщение 29-05-2008 09:05
- За что?
SanYa
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Тула
Сообщений: 369
Возраст: 36

Рейтинг



Scrama
Это было бы крайне хорошо, а мегатекстура мне думаю ни к чему.

__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30839

Старое сообщение 29-05-2008 15:00
- За что?
Тема закрыта Дядя Миша 25-01-2009 в 00:31
Временная зона GMT. Текущее время 14:28. Новая тема    Ответить
Страницы (22): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash Engine alpha 0.48
тестовая демо-версия
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024