HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > В поисках CL_METAMOD
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



В поисках CL_METAMOD

Короче, еще давно нарыл такую инфу про кл-метамод.
Принцип работы его такойже как и у meta-mod, только на клиентские дллки!!!!
Значит, можно добавить все эффекты в кс, любой мод без исходников, просто как плугин!
Я не смог найти этот кл_метамод и прошу обьединиться для его поисков... Может он у кого то есть? Просто проект заморозили в 2002-м году (
Вот какая-то ссылка, но у мя модем и может из-за него не качаетсо:
http://smaug.uchicago.edu/cl_metamo...metamod-0.3.tgz

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30536

Старое сообщение 23-05-2008 14:24
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33046
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



PoD-Stas дык сам сделай
просто все экспорты-импорты через функцию в своей дллке вызвай, вот тебе и будет метамод.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30537

Старое сообщение 23-05-2008 14:27
-
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



не, я чувствую в этом есть какая-то загвоздка. Ведь почему до этого не кто еще в кс бамп не интегрировал? Я думаю если б проект не заморозили... уже бы много го добилиь бы люди. А вообще проект вроде заморозили, т.к. его считали читерским, ведь любой мог написать плугин с прозрачными стенами

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30541

Старое сообщение 23-05-2008 14:34
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
PoD-Stas писал:
Ведь почему до этого не кто еще в кс бамп не интегрировал?

Да потому что это никому не надо. Я в принципе знаю, как почти все эффекты хлфх в кс перенести, просто заниматься этим не хочу.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30548

Старое сообщение 23-05-2008 14:50
-
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



Я так понял ты будешь делать хакнутую client.dll(естессно с мньшим весом), которая загружает вначале оригинальную client.dll, а потом поверх дллку с эффектами? так?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30550

Старое сообщение 23-05-2008 14:59
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ну что-то в этом роде.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30552

Старое сообщение 23-05-2008 15:07
-
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



блин, как бы это замутить... Ну одно знаю точно.. Рендер буду из паранои выдирать, хотя он там оч специфический...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30555

Старое сообщение 23-05-2008 15:14
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33046
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
не, я чувствую в этом есть какая-то загвоздка. Ведь почему до этого не кто еще в кс бамп не интегрировал?

Ну некоторые до сих пор верят, что в халфе зеркало невозможно

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30557

Старое сообщение 23-05-2008 16:10
-
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



Хм. Ну не всех же умом наделили... Но в ксе даю 100% гарантию, что нету

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30563

Старое сообщение 23-05-2008 16:21
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
PoD-Stas писал:
Рендер буду из паранои выдирать, хотя он там оч специфический...

Принцип работы у них у всех одинаковый: вызываются функции рендеринга, обновления кадра, Инит, ВидИнит, Шатдаун(Клинап) или дестрактор. Надо только всё правильно скопипастить и ничего не потерять и всё будет работать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30570

Старое сообщение 23-05-2008 16:30
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
PoD-Stas писал:
Но в ксе даю 100% гарантию, что нету

Эх, щас бы тут прицепить скрин зеркальной воды с ацтека, которую народ получал, заменяя клиентку на хлфховую

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30572

Старое сообщение 23-05-2008 16:32
-
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



Я кста тоже делал такое...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30580

Старое сообщение 23-05-2008 16:59
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



Кстати, у меня вопрос: вот я создаю зеркало на текстуре воды. Вода ессно фанк_уотер. Как сделать, чтобы зеркало создавалось только на верхней грани воды, а на нижней его не было, ведь дно-то отражать незачем.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30581

Старое сообщение 23-05-2008 17:04
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33046
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ku2zoff дык дно текстурой NULL покрась

Добавлено 23-05-2008 в 21:54:

А если компилятор будет возмущаться - успокой его.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30587

Старое сообщение 23-05-2008 17:54
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша я не про это. Я создаю зеркало на фанк_уотер, в GL_MarkTextures указываю тип поверхности SURF_WARPMIRROR для текстур, начинающихся с "!". Отражает как надводная поверхность, так и подводная - это жуткие тормоза. Вот в ХЛФХ отражает только верх, а снизу преломление.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 30615

Старое сообщение 24-05-2008 05:10
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:18. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > В поисках CL_METAMOD
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024