Типа я не понял! Я всегда думал, что использование текстуры clip может благоприятно повлиять на скорость компиляции. И вот, я решил усложнить архитектуру одной из своих карт. Но, в принципе то всё осталось тоже самое! Щас поясню, что я имею ввиду. Представьте себе обычный куб-браш. У него очень простая форма. Берем инструмент Clip-brush, нарезаем его и усложняем этот куб, делаем всевозможные трехмерные ямочки внутрь, сквозные проходы, ну и так далее. Но баундбокс остается в принципе таким же! теперь оборачиваем этот куб clip-брашем, по форме повторяющий изначальный куб. Тоже самое с потолком: делаем в нем дыру, внутри наворачиваем всякие трубы и перекладины и покрываем это всё clip-брашем. Компилируем! Первонаяальный вариант карты компилировался за пару минут. После всех манипуяций компиляция заняла полчаса! WTF? Выходит, что клип-браш бесполезен для оптимизации, и служит только для того, чтобы блокировать игрока?
Brainiac2008 писал: Выходит, что клип-браш бесполезен для оптимизации, и служит только для того, чтобы блокировать игрока?
Я думаю, что так есть
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
Насколько я помню, clip-браши не предназначены для оптимизации VIS'а.
Как пишет дмитрич, clip-браши используются для экономии clipnodes. http://cs-mapper.by.ru/tutorials/t7clip.shtml
__________________ Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Зачем сразу удалять то ? Может дрегим эта информация понадобится !
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
не истери, темы просто так не удаляются.
на скорость компиляции ни хинты, ни клипы не влияют.
Влияет сложность геометрии в первую очередь и версия используемого компилятора.
Brainiac2008 дык форум именно для того и нужен, чтобы узнавать чего не знаешь Shooter__Andy да каво ты современной видяхе заметишь в первой халфе?
Это только бумеру под силу её затормозить
Всю геомерию типа труб, ящегов, проводов и прочей мелкоты я загоняю в фанк фолл. В результате виз работает всего пол часа на довольно сложной мапе вместо того, что бы работать там день =) Правда виз работал вроде на среднем режиме.. Но в принципе свою основную работу он делал - все работало нормально =)
Когда воллом делаешь, они перестают отбрасывать тени, становится некрасиво, а если велеть им отбрасывать тени, начинается очень высокая нагрузка на rad. Какой вариант выбрать - зависит от ситуации.