HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > VIS издевается надо мной!
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Brainiac2008
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: Тула
Сообщений: 249
Возраст: 38

Рейтинг



VIS издевается надо мной!

Типа я не понял! Я всегда думал, что использование текстуры clip может благоприятно повлиять на скорость компиляции. И вот, я решил усложнить архитектуру одной из своих карт. Но, в принципе то всё осталось тоже самое! Щас поясню, что я имею ввиду. Представьте себе обычный куб-браш. У него очень простая форма. Берем инструмент Clip-brush, нарезаем его и усложняем этот куб, делаем всевозможные трехмерные ямочки внутрь, сквозные проходы, ну и так далее. Но баундбокс остается в принципе таким же! теперь оборачиваем этот куб clip-брашем, по форме повторяющий изначальный куб. Тоже самое с потолком: делаем в нем дыру, внутри наворачиваем всякие трубы и перекладины и покрываем это всё clip-брашем. Компилируем! Первонаяальный вариант карты компилировался за пару минут. После всех манипуяций компиляция заняла полчаса! WTF? Выходит, что клип-браш бесполезен для оптимизации, и служит только для того, чтобы блокировать игрока?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 29715

Старое сообщение 14-05-2008 09:32
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4061
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Brainiac2008 писал:
Выходит, что клип-браш бесполезен для оптимизации, и служит только для того, чтобы блокировать игрока?

Я думаю, что так есть

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 29718

Старое сообщение 14-05-2008 09:53
- За что?
Flash
Житель форума

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2006
Проживает: Украина, Кривой Рог
Сообщений: 688

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Насколько я помню, clip-браши не предназначены для оптимизации VIS'а.
Как пишет дмитрич, clip-браши используются для экономии clipnodes.
http://cs-mapper.by.ru/tutorials/t7clip.shtml

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 29719

Старое сообщение 14-05-2008 10:00
- За что?
Brainiac2008
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: Тула
Сообщений: 249
Возраст: 38

Рейтинг



Удалите эту тему.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 29720

Старое сообщение 14-05-2008 10:06
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4061
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Brainiac2008 писал:
Удалите эту тему.

Зачем сразу удалять то ? Может дрегим эта информация понадобится !

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 29722

Старое сообщение 14-05-2008 10:11
- За что?
Brainiac2008
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: Тула
Сообщений: 249
Возраст: 38

Рейтинг



Да все об этом знали кроме меня!

Добавлено 14-05-2008 в 14:24:

А если func_wall'ом обернуть их? Это поможет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 29724

Старое сообщение 14-05-2008 10:24
- За что?
Shooter__Andy
Генератор идей

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Tomsk
Сообщений: 71
Возраст: 35

Рейтинг



Brainiac2008
Нужны тебе браши hint а не clip, юный падаван.

__________________
- Айзек, что вы будете делать, когда я умру?
- Спляшу качучу

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 29725

Старое сообщение 14-05-2008 10:39
- За что?
Brainiac2008
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: Тула
Сообщений: 249
Возраст: 38

Рейтинг



Shooter__Andy
Не помогает, всё равно долго компилируется.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 29726

Старое сообщение 14-05-2008 11:10
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33045
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Удалите эту тему.
не истери, темы просто так не удаляются.
на скорость компиляции ни хинты, ни клипы не влияют.
Влияет сложность геометрии в первую очередь и версия используемого компилятора.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 29766

Старое сообщение 14-05-2008 15:25
-
Brainiac2008
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: Тула
Сообщений: 249
Возраст: 38

Рейтинг



Дядя Миша
Да просто стыдно стало, что я такого не знаю, извини.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 29772

Старое сообщение 14-05-2008 15:42
- За что?
Shooter__Andy
Генератор идей

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Tomsk
Сообщений: 71
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша
Я имел ввиду скорость игры, а не компиляции

__________________
- Айзек, что вы будете делать, когда я умру?
- Спляшу качучу

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 29775

Старое сообщение 14-05-2008 15:57
- За что?
Brainiac2008
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: Тула
Сообщений: 249
Возраст: 38

Рейтинг



Shooter__Andy
а я имел ввиду скорость компиляции!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 29788

Старое сообщение 14-05-2008 16:58
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33045
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Brainiac2008 дык форум именно для того и нужен, чтобы узнавать чего не знаешь
Shooter__Andy да каво ты современной видяхе заметишь в первой халфе?
Это только бумеру под силу её затормозить

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 29791

Старое сообщение 14-05-2008 18:05
-
MAL
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1677

Рейтинг



Всю геомерию типа труб, ящегов, проводов и прочей мелкоты я загоняю в фанк фолл. В результате виз работает всего пол часа на довольно сложной мапе вместо того, что бы работать там день =) Правда виз работал вроде на среднем режиме.. Но в принципе свою основную работу он делал - все работало нормально =)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 29800

Старое сообщение 14-05-2008 20:07
- За что?
Brainiac2008
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: Тула
Сообщений: 249
Возраст: 38

Рейтинг



Когда воллом делаешь, они перестают отбрасывать тени, становится некрасиво, а если велеть им отбрасывать тени, начинается очень высокая нагрузка на rad. Какой вариант выбрать - зависит от ситуации.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 29803

Старое сообщение 14-05-2008 21:23
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 06:53. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > VIS издевается надо мной!
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024