HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Сообщения
с сервера на клиент и обратно.
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
ToMMuK
SmallHabit'at

Дата регистрации: Jun 2006
Проживает: Рига
Сообщений: 634
Возраст: 33

Рейтинг



Half-Life Сообщения

Вот меня мучает такой вопрос, я знаю как посылать мессаги с сервера на клиент, но как с клиента послать их обратно на сервер?

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 29317

Старое сообщение 03-05-2008 16:41
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33046
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Правильный ответ: никак.
К сожалению движок первокваки не предлагает пользовательские функции для работы с клиентом, поскольку в нем самом была лишь серверная часть (progs.dat).
Вальвовцы прикрутили клиент на скорую руку, не продумав пользовательских механизов обратной связи с сервером.

Но если копнуть поглубже обратная связь все-таки имеется.
Через переменные iuser1, iuser2, iuser3, fuser1 и прочие.
Также есть возможность посылать на сервер команды и консольные переменные. Создавать кастомные мессаги по типу серверных нельзя.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 29320

Старое сообщение 03-05-2008 17:51
-
ToMMuK
SmallHabit'at

Дата регистрации: Jun 2006
Проживает: Рига
Сообщений: 634
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Также есть возможность посылать на сервер команды и консольные переменные. Создавать кастомные мессаги по типу серверных нельзя.


По подробнее пожалуйста насчёт комманд

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 29322

Старое сообщение 03-05-2008 18:25
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33046
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



в client.cpp есть функция ClientCommand( edict_t *pEntity )
там находятся всякие команды, которые игрок шлет с клиента серверу - give, fov, use и протчие.
Команды эти надо прописать в config.cfg и забиндить на кнопки. Собсно все.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 29323

Старое сообщение 03-05-2008 19:03
-
Troll
Частый гость

Дата регистрации: May 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 40

Рейтинг



ToMMuK а какие мессаги ты имеешь ввиду?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 29324

Старое сообщение 03-05-2008 21:17
- За что?
Тренсфер
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 327

Рейтинг



Можно поробовать стандартные виндосовские способы обмена данными между процессами, но это уже изврат (запаришься проверять значения).
Можно попробовать как уже сказано выше ClientCmd("твоя_команда параметр\n");
Для этого просто регистрируешь на сервере эту команду и принимаешь параметры. Пример можно посмотреть здесь http://articles.thewavelength.net/300

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 29331

Старое сообщение 04-05-2008 09:07
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33046
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Можно поробовать стандартные виндосовские способы обмена данными между процессами

Какими процессами?
эти мессаги должны по сети передаваться, Тренсфер, ты чего?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 29336

Старое сообщение 04-05-2008 14:24
-
Jumpdaphuckup!
Когда-то я здесь был

Дата регистрации: Nov 2005
Проживает: Україна / Харків
Сообщений: 128
Возраст: 38

Рейтинг



Я знаю только один случай когда это необходимо: рэгдолл без чтения модели на сервере

__________________
avtobus zekov

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 29337

Старое сообщение 04-05-2008 14:44
- За что?
ToMMuK
SmallHabit'at

Дата регистрации: Jun 2006
Проживает: Рига
Сообщений: 634
Возраст: 33

Рейтинг



В общем, я спросил это, ибо думал что мне это понадобится при создании кодового замка, вообще ктонибудть кроме Ксаерокса пытался его сделать, да и вообще примерно как он делается???

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 29338

Старое сообщение 04-05-2008 14:56
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33046
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



ToMMuK вообще такой замок был сделан еще в xash 0.3 ЧИСТО МАППЕРСКИМ СПОСОБОМ!
При всем при этом, он выглядел на порядок реалистичнее vgui замков и не имел аналогов.
Очень жаль, что про это мало кто помнит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 29341

Старое сообщение 04-05-2008 19:08
-
ToMMuK
SmallHabit'at

Дата регистрации: Jun 2006
Проживает: Рига
Сообщений: 634
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша, да знаю я как делать такой замок маппингом, и видел его в Ксаше, но мне больше по душе вгуи.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 29342

Старое сообщение 04-05-2008 19:17
- За что?
Jumpdaphuckup!
Когда-то я здесь был

Дата регистрации: Nov 2005
Проживает: Україна / Харків
Сообщений: 128
Возраст: 38

Рейтинг



ToMMuK тогда ServerCmd тебе в помощь

__________________
avtobus zekov

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 29343

Старое сообщение 04-05-2008 19:28
- За что?
ToMMuK
SmallHabit'at

Дата регистрации: Jun 2006
Проживает: Рига
Сообщений: 634
Возраст: 33

Рейтинг



C++ Source Code:
m_pNr1Button = new CommandButton( gHUD.m_TextMessage.BufferedLocaliseTextString( "1" ),
XRES(10), YRES(10), XRES(20), YRES(15));
m_pNr1Button->setContentAlignment(vgui::Label::a_center);
m_pNr1Button->setParent( m_pPanel );
m_pNr1Button->addActionSignal( new CMenuHandler_TextWindow(HIDE_TEXTWINDOW) );


Вот рисуется кнопка, как сделать чтобы текст в ней был в центре а не в правом углу?

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 29344

Старое сообщение 04-05-2008 21:02
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13516
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
такой замок можно спокойно и на обычный хл сделать , тоже чисто мапперским способом ://
ToMMuK
Спроси у бузера ( тот что кодер ) тутор по VGUI там всё есть .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 29349

Старое сообщение 05-05-2008 07:34
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33046
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
такой замок можно спокойно и на обычный хл сделать , тоже чисто мапперским способом

Можно сделать жалкое подобие, точно такой же - никогда!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 29353

Старое сообщение 05-05-2008 08:02
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 23:09. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Сообщения
с сервера на клиент и обратно.
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024