HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > спирит
подробности
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Denton
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 124

Рейтинг



спирит

spirit.dll --------
видел такой файл,(paranoia\dlls) а для чего он нужен что он делает ?

последнее время развелось много умников, которые отвечают на призыв о помощи новичкам в двух словах - "юзай спирит".
Если участник написал "юзай спирит" или что-то похожее, он должен обьяснить в том же посте, почему он так сказал и выяснить годится ли

так в чём состоит "глубокий" смысл фразы "юзай спирит"
можно поподробнее........

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 28143

Старое сообщение 29-03-2008 23:02
- За что?
Brainiac2008
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: Тула
Сообщений: 249
Возраст: 38

Рейтинг



Я юзаю спирит из-за системы movewith, без которой жить не могу, а ещё там много дополнительных полей и флажков, которых нет в оригинальной халфе, и которые делают жизнь проще и веселее.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 28146

Старое сообщение 30-03-2008 07:26
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4055
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Denton писал:
а для чего он нужен что он делает ?

Что представляет собой спирит ?
Spirit of Half-Life это мод для Half-Life, подобно Counter-strike или Opposing Force. Большинство модов имеют одну или две новых энтити и фичи для использования мапперами - к примеру, Opposing Force имеет канаты, веревки и новых монстров; Counter-strike имеет "buy zone" и "hostages". Но Spirit это набор полностью новых фичей. Например, в нем присутствуют такие фишки, дождь и снег, info_alias и locus_variable и Система MoveWith позволяет вам присоединять одни энтити к другим, позволяя двигаться всем энтитям одновремено, как если бы они составляли единое целое. К примеру вы можете сделать лифт с кнопками внутри, разбивающуюся стеклянную дверь, а также много - много других вещей, приложив при этом минимум усилий. И много чего другово. Вот

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 28147

Старое сообщение 30-03-2008 08:36
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


(_-=ZhekA=-_) Копирайт поставь =)

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 28155

Старое сообщение 31-03-2008 08:12
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4055
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Scrama писал:
(_-=ZhekA=-_) Копирайт поставь =)

Всмысле ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 28161

Старое сообщение 31-03-2008 08:33
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



>> И много чего другово

Багов !?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 28164

Старое сообщение 31-03-2008 08:55
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


(_-=ZhekA=-_) Ну, это, если я не ошибаюсь, взято из доков по спириту. Даже могу предположить, что это перевод с английского варианта, написанного Лори Чирзом.
-CJ- Баги - неотъемлимая часть идеологии спирита. Если убрать оттуда все баги, то проект приджется называть иначе. Т.е. версия 1.73 будет называться Revision of Spirit, если вообще будет...

Добавлено 31-03-2008 в 16:20:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
locus_variable
Вот эти штуки существуют для того, чтоб болела голова.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 28171

Старое сообщение 31-03-2008 09:20
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4055
Возраст: 37

Рейтинг



Scrama
Да, это так, мне просто влом было писать, да я и так это все знаю. Ну вот я и решил с копи-пастить

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 28178

Старое сообщение 31-03-2008 09:34
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6848
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
-CJ- писал:
>> И много чего другово

Багов !?


Фиксю как могу, добавляю новые фичи
А вообще спирит мне нравится. ИМХО было бы лучше, если б Лаури сначала пофиксил стандартные баги, а потом уж добавлял свой код(и был повнимательнее)

А сколько модов есть на Спирите?
Я насчитал три(мож забыл другие).

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 28203

Старое сообщение 01-04-2008 07:40
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ku2zoff самый безглючный - это мой кастом билд 1.3 версии. Но конешна ни зеркал, ни дождичка там нету.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 28294

Старое сообщение 02-04-2008 18:10
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша 1.3 вылетает, а 1.72 нет. но в 1.72 есть баг с переключением на взрывчатку, а в 1.3 нету =)

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 28308

Старое сообщение 03-04-2008 02:20
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Scrama не может такого быть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 28314

Старое сообщение 03-04-2008 05:26
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша Не может быть чего?
Спирит 1.3 был одной из рассматриваемых версий, когда делался БлэкПит, однако остановились тогда на 1.2.
Думаю, Реактор более полно может обосновать, почему он использует именно версию 1.2 для Ловушки, а не более поздние.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 28317

Старое сообщение 03-04-2008 07:46
- За что?
Brainiac2008
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: Тула
Сообщений: 249
Возраст: 38

Рейтинг



Не знаю как там 1.3, я не пробывал его, но знаю, что все остальные что я пробывал, кроме 1.2 оказались отстоем.
Например, в 1.7 какие-то совершенно другие trip-мины (а они очень важны для моего мода), тормазнутое переключение между оружиями, не работают multisourse, переделан trigger_multiple, с которым становится больше гемороя, ну и так далее. Единственное преимущество перед 1.2 это то, что можно использовать спец-символ "!" для удаления объектов.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 28327

Старое сообщение 03-04-2008 09:58
- За что?
Denton
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 124

Рейтинг



....... да всё это интересно
а как правильно назвать что такое Спирит
ну там : кусок програмного кода ?!?!
как правильно ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 28348

Старое сообщение 03-04-2008 17:57
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 15:12. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > спирит
подробности
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024