HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > подготовка к созданию мода
ДЛЛ и всё остальное ....
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Denton
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 124

Рейтинг



подготовка к созданию мода

.... можете в некоторой степени интегрировать его в Ваш мод. Если Вы не используете собственные DLL-библиотеки, то просто скопируйте все файлы HLFX в папку вашего мода, и используйте hlfx.fgd при создании карт.

вопрос простой: куда именно должны быть "просто скопированы файлы HLFX" что где должно находиться ? нужно прописывать что нибудь и где ?
если можно список необходимых файлов и где должны лежать

пытался эффекты прикрутить ........ и чтото не выходит

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 27929

Старое сообщение 25-03-2008 23:20
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Значит так.
Есть у тебя папочка HLFX в каталоге Half-life.
Копируешь ее тут же, рядышком с именем типа MyUberMod - это будет папка твоего мода.
Все файлы из пака распаковываешь в эту папку с помощью wally, packscape или какого плагина к Total Commander'у или FAR'у (на вкус =).
Лезешь в файлик liblist.gam и меняешь строчки
gamedir "hlfx" на
gamedir "MyUberMod"
и
game "Half-Life FX" на
game "Half-Life My Uber Mod"
естественно, вместо MyUberMod можешь ставить то, что тебе хочется =)
Дальше открываешь хаммер, настраиваешь его как на любой другой мод и поехали.
Если не понятно, то тебе надо серьезно прочитать FAQ в разделе Мастерская на http://half-life.ru/forum
Удачи.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 27930

Старое сообщение 26-03-2008 02:46
- За что?
Denton
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 124

Рейтинг



спасибо за инфу ............... всё понятно

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 28139

Старое сообщение 29-03-2008 18:42
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Да обращайся =)

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 28157

Старое сообщение 31-03-2008 08:20
- За что?
Denton
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 124

Рейтинг



.............. всё то понятно
только не удалось ничего
пишет используйте в папке "систем"
hlfx.exe для запуска
и это всё.......

зы щас за параною засел
ФХ пока в сторону отложил
но у ФХ больше графических эффектов навешано

Добавлено 09-04-2008 в 04:30:

It seems that game was launched from "Custom Game" menu.
Please run hlfx.exe in mod's "system" directory to launch it properly.

------------ вот это появляется

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 28510

Старое сообщение 08-04-2008 19:30
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Denton Так для того и написано, чтоб ты использовал именно ланчер к хлфх, а не стандартный hl.exe

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 28513

Старое сообщение 09-04-2008 02:35
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Denton hlfx.exe есть только в HLFX Single, а его ты использовать не сможешь ввиду отсутствия компиляторов. Так что лично я рекомендую использовать параною для создания мода с улучшенной графикой.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 28514

Старое сообщение 09-04-2008 03:00
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
XaeroX писал:
для создания мода с улучшенной графикой.
Народ браши толком рисовать не умеет, а уже какую-то улучшенную графику...

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 28516

Старое сообщение 09-04-2008 04:28
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Scrama ну авторы хл2 тоже браши рисовать не умеют. Зато у них хорошие моделлеры

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 28517

Старое сообщение 09-04-2008 05:37
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


и сценаристы-олигофрены

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 28518

Старое сообщение 09-04-2008 05:55
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Denton

Цитата:
XaeroX писал:
а его ты использовать не сможешь ввиду отсутствия компиляторов. Так что лично я рекомендую использовать параною для создания мода с улучшенной графикой.

Это он так пока говорит, а когда будет релиз HLFX Single, то все будет ок ( если он вообще будет )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 28519

Старое сообщение 09-04-2008 06:22
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


(_-=ZhekA=-_) само собой, когда выйдет хлфх-сингл, я буду рекомендовать его

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 28520

Старое сообщение 09-04-2008 06:32
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
(_-=ZhekA=-_) само собой, когда выйдет хлфх-сингл, я буду рекомендовать его

Ну я же в хорошем смысле И тем более, что HLFX Single не нуждается в предстовлении и навязывать его тоже не нужно, так как это не имеет смысла ...

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 28521

Старое сообщение 09-04-2008 08:03
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 11:35. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > подготовка к созданию мода
ДЛЛ и всё остальное ....
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024