__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша
Накапливаться в том смысле, чтобы можно было загрузить любой пройденный уровень, а то когда заходишь в load game, там автосейв только для последнего уровня. -CJ-
Ясен пень! только если бы я знал как это сделать я бы не создавал такую тему.
Brainiac2008
Так фича в том , что сорцы движка хл - закрыты !
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
А что тут думать? Берёшь из спирита trigger_command и ставишь команду: save LevelName_autosave , естественно LevelName это имя карты. Или можно написать триггер, который будет считывать имя уровня и сохранять %S_autosave. Или такой способ не покатит?
Ku2zoff Прав, получи +10.
Сам хотел так ответить, но умные уже нашлись =)
В чем проблема-то? Да, халф не будет считать это автосейвом, но смысл не в том, чтобы задрач многократно нажимая кнопку QuickLoad скакать на 20 позиций назад (тем более, что она возвращает не на последнее сохранения, а на QuickSave).
Когда игрок откроет меню Load, он увидит список сохранок, привязанных к началу уровня. ИМХО, это правильно.
ага. А даже если среди них будет сохраненка, созданная вручную через команду save, будет легко отличить такой сейв от автосейва по временной отметке (у автосейва всегда будет значение где-нибудь 00:01)