Исчезновение оружия после перехода на предыдущую карту
Проблема такая: есть у меня одно место, где надо пройти в след. карту, сделать там кое что, а потом вернуться на предыдущую. В этот момент исчезает всё оружие, ничего не работает, и единственный способ избавиться от глюка - impulse 101. Что любопытно, в моем моде есть ещё один точно такой же переход, и там всё нормально!!
И что делать? У меня это происходит в 100% случаев, даже когда потом обратно возвращаешься на карту №2.
Добавлено 23-03-2008 в 20:59:
Я сделал эксперимент - воссоздал то, что происходит в моем моде на примитивной карте из 4-х стен. То есть, идешь на карту 2, подбираешь гаусс и возвращаешся назад. Глюка не было! Вот как это объяснить? Что может быть причиной глюка?
Scrama Я вообще-то всегда так делаю, этот урок я усвоил ещё когда делал второй эпизод Prison.
Ладно, попробую как-нибудь решить эту проблему геймплеем, допустим, поставить на 2-ю карту неограниченые пушки gauss.
Brainiac2008 Попробуй просто перебрать вход-выход вручную, не забудь про trigger_transition.
А не может ли быть такого глюка, что очень сложные карты откушивают лимит сущностей и при переходе с другой карты некоторым вещам просто не хватает места? Я так понимаю, если triiger_transition отсутсвует, то перенесуться все ентити из области видимости движка, а это может оказаться очень много.
Хех, прикольно! Только у меня никакх стрипов в помине не было)). Scrama
Как раз первоначальный вариант был с триггером транзишн. Кстати, если бы не хватало место "для сущностей", то игра вылетела бы с ошибкой no free edicts, а то, о чем тут речь - это совершенно другое.
Я помню один раз такое было ещё когда я разрабатывал Prison, при возврате с 3 на 2-й эпизод исчезло оружие, но это случилось только 1 раз. Я задал вопрос ещё на том форуме half-life.ru, мне ответили, что это происходит из-за ошибки какого-то программиста из Valve, только кто мне это написал, я не помню.