HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Исчезновение оружия после перехода на предыдущую карту
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Brainiac2008
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: Тула
Сообщений: 249
Возраст: 38

Рейтинг



Исчезновение оружия после перехода на предыдущую карту

Проблема такая: есть у меня одно место, где надо пройти в след. карту, сделать там кое что, а потом вернуться на предыдущую. В этот момент исчезает всё оружие, ничего не работает, и единственный способ избавиться от глюка - impulse 101. Что любопытно, в моем моде есть ещё один точно такой же переход, и там всё нормально!!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 27803

Старое сообщение 23-03-2008 13:18
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33029
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



да и в халфе есть такие места, например если подобрать оружие до взрыва реактора (по impulse 101), то на следующей карте оно куда-то исчезнет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 27806

Старое сообщение 23-03-2008 15:13
-
Brainiac2008
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: Тула
Сообщений: 249
Возраст: 38

Рейтинг



И что делать? У меня это происходит в 100% случаев, даже когда потом обратно возвращаешься на карту №2.

Добавлено 23-03-2008 в 20:59:

Я сделал эксперимент - воссоздал то, что происходит в моем моде на примитивной карте из 4-х стен. То есть, идешь на карту 2, подбираешь гаусс и возвращаешся назад. Глюка не было! Вот как это объяснить? Что может быть причиной глюка?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 27807

Старое сообщение 23-03-2008 17:59
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Brainiac2008 Кривые сохранки. Перед тем как играть что-либо с начала, нужно стирать папочку save. +кривущий код самой халфы.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 27812

Старое сообщение 24-03-2008 03:06
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33029
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Глюка не было! Вот как это объяснить? Что может быть причиной глюка?


Я сам над этой загадкой в свое время почти неделю бился.
Глюк где-то в движке.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 27814

Старое сообщение 24-03-2008 07:07
-
Brainiac2008
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: Тула
Сообщений: 249
Возраст: 38

Рейтинг



Scrama Я вообще-то всегда так делаю, этот урок я усвоил ещё когда делал второй эпизод Prison.
Ладно, попробую как-нибудь решить эту проблему геймплеем, допустим, поставить на 2-ю карту неограниченые пушки gauss.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 27816

Старое сообщение 24-03-2008 08:32
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35015
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Лучше удали все и сделай заново. На халфовских уровнях же нет такого глюка? В ретрибе тоже не было.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 27823

Старое сообщение 24-03-2008 09:49
-
Brainiac2008
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: Тула
Сообщений: 249
Возраст: 38

Рейтинг



Это просто смешно, я не буду удалять то на что потратил 2 недели и 140 часов, карты очень сложные.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 27834

Старое сообщение 24-03-2008 11:03
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Brainiac2008 Попробуй просто перебрать вход-выход вручную, не забудь про trigger_transition.
А не может ли быть такого глюка, что очень сложные карты откушивают лимит сущностей и при переходе с другой карты некоторым вещам просто не хватает места? Я так понимаю, если triiger_transition отсутсвует, то перенесуться все ентити из области видимости движка, а это может оказаться очень много.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 27835

Старое сообщение 24-03-2008 11:08
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33029
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
На халфовских уровнях же нет такого глюка?

Цитата:
да и в халфе есть такие места, например если подобрать оружие до взрыва реактора (по impulse 101), то на следующей карте оно куда-то исчезнет.

Хэй, кто-нибудь читает то что я пишу?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 27842

Старое сообщение 24-03-2008 16:40
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35015
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Хэй, кто-нибудь читает то что я пишу?

Глюк - это player_weaponstrip чтоли?

Добавлено 24-03-2008 в 23:20:

еще в конце перед гыменом такой глюк

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 27844

Старое сообщение 24-03-2008 17:20
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33029
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX давай найди на картах c1axxx player_weaponstrip

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 27849

Старое сообщение 24-03-2008 18:54
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35015
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша да он там динамически создается. дллка проверяет имя карты, и создает его. А потом удаляет.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 27855

Старое сообщение 24-03-2008 19:35
-
Brainiac2008
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: Тула
Сообщений: 249
Возраст: 38

Рейтинг



Хех, прикольно! Только у меня никакх стрипов в помине не было)).
Scrama
Как раз первоначальный вариант был с триггером транзишн. Кстати, если бы не хватало место "для сущностей", то игра вылетела бы с ошибкой no free edicts, а то, о чем тут речь - это совершенно другое.
Я помню один раз такое было ещё когда я разрабатывал Prison, при возврате с 3 на 2-й эпизод исчезло оружие, но это случилось только 1 раз. Я задал вопрос ещё на том форуме half-life.ru, мне ответили, что это происходит из-за ошибки какого-то программиста из Valve, только кто мне это написал, я не помню.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 27857

Старое сообщение 24-03-2008 19:43
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33029
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX и как это я раньшы не догадался!
Brainiac2008 смирись, кодингом это никак не исправить.
Только обойти мапперским способом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 27858

Старое сообщение 24-03-2008 19:48
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 13:21. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Исчезновение оружия после перехода на предыдущую карту
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024