HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Автосейвы
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Brainiac2008
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: Тула
Сообщений: 249
Возраст: 38

Рейтинг



Автосейвы

Можно ли сделать так, чтобы автосейвы не удалялись, а накапливались?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 27780

Старое сообщение 22-03-2008 10:31
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



Brainiac2008 изменить код движка

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 27781

Старое сообщение 22-03-2008 11:50
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Они и так накапливаются по непонятным условиям.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 27784

Старое сообщение 22-03-2008 12:29
-
Brainiac2008
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: Тула
Сообщений: 249
Возраст: 38

Рейтинг



Дядя Миша
Накапливаться в том смысле, чтобы можно было загрузить любой пройденный уровень, а то когда заходишь в load game, там автосейв только для последнего уровня.
-CJ-
Ясен пень! только если бы я знал как это сделать я бы не создавал такую тему.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 27786

Старое сообщение 22-03-2008 12:48
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



Brainiac2008
Так фича в том , что сорцы движка хл - закрыты !

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 27787

Старое сообщение 22-03-2008 12:50
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Reaktor да я понял, но с халфой это невозможно сделать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 27789

Старое сообщение 22-03-2008 13:32
-
Scream
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 192
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


А если написать программу, которая будет переименовывать автосейвы сразу после их создания?)))))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 27793

Старое сообщение 22-03-2008 15:32
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6848
Возраст: 34

Рейтинг



А что тут думать? Берёшь из спирита trigger_command и ставишь команду: save LevelName_autosave , естественно LevelName это имя карты. Или можно написать триггер, который будет считывать имя уровня и сохранять %S_autosave. Или такой способ не покатит?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 27799

Старое сообщение 22-03-2008 21:10
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ku2zoff движок не будет считать подобные сохранялки автосейвами.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 27801

Старое сообщение 23-03-2008 07:42
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6848
Возраст: 34

Рейтинг



Ну и что? Они же всё равно будут сохраняться. И зачем метка autosave? Можно и так использовать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 27900

Старое сообщение 25-03-2008 11:09
- За что?
Brainiac2008
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: Тула
Сообщений: 249
Возраст: 38

Рейтинг



Идея вообще заманчивая, Ku2zoff

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 27925

Старое сообщение 25-03-2008 19:48
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ku2zoff Прав, получи +10.
Сам хотел так ответить, но умные уже нашлись =)
В чем проблема-то? Да, халф не будет считать это автосейвом, но смысл не в том, чтобы задрач многократно нажимая кнопку QuickLoad скакать на 20 позиций назад (тем более, что она возвращает не на последнее сохранения, а на QuickSave).
Когда игрок откроет меню Load, он увидит список сохранок, привязанных к началу уровня. ИМХО, это правильно.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 27932

Старое сообщение 26-03-2008 02:56
- За что?
Brainiac2008
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: Тула
Сообщений: 249
Возраст: 38

Рейтинг



ага. А даже если среди них будет сохраненка, созданная вручную через команду save, будет легко отличить такой сейв от автосейва по временной отметке (у автосейва всегда будет значение где-нибудь 00:01)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 27945

Старое сообщение 26-03-2008 08:31
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Brainiac2008 да ты ему заведомо имя давай удобное, типа trap1_levelstart =)

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 27947

Старое сообщение 26-03-2008 08:48
- За что?
Brainiac2008
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: Тула
Сообщений: 249
Возраст: 38

Рейтинг



ААА точно!!!!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 27952

Старое сообщение 26-03-2008 10:12
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 20:47. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Автосейвы
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024