XaeroX в hlfx:single , есть полноценная поддержка луа скриптинга ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша писал: я сам понятия не имею чем эти скругления отличаются от брашевой аппроксимации сферы, которую можно в два клика наваять в кварке.
Смысл в том, что сфера в кварке - это набор брашей (пусть, один браш), который при компиляции может покорежится. Плюс к этому, даже если на экране в игре он занимает 16х16 пикселей, там будет все равно определенное число граней. Я уж молчу о том, как ЭТО будет освещено.
Сфера в радианте, полученная кривыми (брашем тоже можно) - это набор опорных точек для кривой Безье, относительно которых сфера и будет построена. Движки id Tech 3 и 4 строят эту фигуру, основываясь на настройках детализации и удаленности фигуры от игрока, тот самый LOD. Освещается это дело по алгоритму Гуро, так что страшных черных поверхностей не будет. А еще кривые очень легко и красиво можно текстурить: (_-=ZhekA=-_) Статью написал и выложил, можешь приобщаться.
Scrama писал: (_-=ZhekA=-_) Статью написал и выложил, можешь приобщаться.
Я так в крации пробежался по этой статье и понял, что нестоит рыпоться и делать все в хамере ( благо в нем пока у меня все получается пока )
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
XaeroX писал: Цитата:
-CJ- писал:
есть полноценная поддержка луа скриптинга
Разумеется
Я извиняюсь за столь глупый вопрос, но скажите, пожалуйста, что это и для чего это в игре ?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
(_-=ZhekA=-_) ну если вкратце - то маппер может написать для своей карты особый программный код, на скриптовом языке, с очень большими возможностями (сравнимыми с модификацией дллок)
XaeroX писал: (_-=ZhekA=-_) ну если вкратце - то маппер может написать для своей карты особый программный код, на скриптовом языке, с очень большими возможностями (сравнимыми с модификацией дллок)
Не слабо, а что например можно слелать с его помощью ?
И как сложно писать эти скрипты ?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
XaeroX Если будет луа скриптинг , я так понял исходников от тебя ждать не стоит ... ? Scrama прикольно , я недавно кстати скааржевскую колону сделал , вот тока фейсы был внутрь , прикольно было использовать для всяких "футуристических пещер"
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Scrama сейчас помапал Дум3шным радиантом , жутко не удобная вещь , зато результат довольно неплохой , если неучитывать что моя мапа кубизм , с одной большо и красивой моделькой )
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!