И главная мысль – игровая индустрия деградирует. Из-за «фотографической точности текстур». Невероятного пятиканального объемного звука. Супер-реалистичных теней, отбрасываемых монстрами. Источников динамического освещения и высокополигонных моделей.
Бред. От того, что сейчас игры становятся более реалистичными, это не значит, что они деградируют...
Неужели самлеты начала 20 века, лучше сегодняшних? Сомневаюсь. Тот же вопрос можно задать о играх. Ответ останется таким же...
Вот именно. Деградируют игроки, двинутые на графике. Которым сейчас если покажешь игру с графикой уровня Дум3 - заплюют и затопчут, им же теперь Кризисовские sunshafts, ray of God и ambiend occlusion подавай!
Jaguar писал: Неужели самлеты начала 20 века, лучше сегодняшних?
Дискуссионно.
Если бы все отличие нынешних самолетов от старых сводилось к стилю покраски, использованию красного дерева вместо корабельной сосны и позолоте на рычагах управления, то это был бы наш случай.
А так... В играх развивается только графика, с 2000-го года я не увидел еще ни одной принципиально новой идеи в играх. Вот в чем суть =)
Лично я не считаю, что красивая графика исключает все остальное, но все же графика должна сопутствовать, а не замещать.
Добавлено 19-03-2008 в 15:03:
Скажем так, игра должна быть интересна даже при минимальнах настройках эффектов, не говоря уж о том, что неотключаемых эффектов быть не должно.
Явно человек нуб в гейдизайне. Суть его предьяв к TF2 так и не понятна. Более того, человек судит о TF по непонятно чей любительской карте... Полный БРЕД. Он сам то играл вообще? На мой взгляд, очень стильная и веселая игрушка. И с балансом там все в порядке - люди не зря свои деньги получают. Так что в чем суть предьяв - малопонятно.
Еще один пример некомпентенции. Если бы человек писал про геймплей - то да, раньше было больше инноваций и больше творчества. А причем тут AI? AI то как раз постепенно прогрессирует.. Правда медленно, но все таки. И уж никак не откатывается назад и деградирует.
>>>Раз цель игрока в конечном итоге — получить фан, то почему бы сразу не дать ему этот фан «в чистом виде»?
Вот кто награбил корованы на 40 млн!
>>>http://spectator.ru/technology/soft...ames/stagnation
>>>3D-ускорители – надгробный камень игр.
>>> Из-за «фотографической точности текстур». Невероятного пятиканального объемного звука. Супер-реалистичных теней, отбрасываемых монстрами. Источников динамического освещения и высокополигонных моделей.
... Когда-то в Англии был бунт простив машин.. Люди, решившиеся работы вследствие автоматизации не придумали ничего умнее, как попытаться делать на заводах диверсии и ломать эти машины.
Тут - полная соотвествие. Корень проблемы - никак не в графике. Неужели автор считает, что нельзя создать шутер а-ка хл на двигле Кризиса? оО
Корень проблемы - в аудитории. Именно люди тупеют и требуют все больше и больше фотореализма и понтов. А глубокий продуманый мир, хорошая стилистика - это все становится "немодным".
Доводы весьма веские. Полностью согласен, что тупеют люди. И зачем делать игру с хрензнаеткакими системными требованиями! Графика уровня Дум 3, УТ 2 или Source вполне прилична. Дело вовсе не в графике, дело в геймплее, сюжете и т.п.
Почему ХЛ до сих пор популярна? Инновационный сюжет, интерактивный мир, решение головоломок по ходу игры, скрипты вместо видеороликов + не тормозит на слабых машинах(слабых для современных игр).
Я лично не принимаю суперреалистичной графики игр, это прежде всего игры, а не кино. И они должны оставаться играми, а не смешивать реальность физическую с реальностью виртуальной.
Ku2zoff писал: Я лично не принимаю суперреалистичной графики игр, это прежде всего игры, а не кино
Некоторые игры, можно приравнять к кино, где роль главного героя досталась нам. Взять например HL2, разве это не фильм? В этой игре есть сюжет, от которого не отойти, есть действующие лица, со своим характером, есть драматические сцены, есть одна концовка и т.д... единственное отличие состоит в том, что мы как будто управляем главным героем..
А что касается суперреалистичной графики, то почему бы и нет? Лишь бы игра с такой графикой работала...
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
Scrama хорошие статейки , может и в них есть противоречия , но основную мысль они держат
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Да все тупые, фанатов четвертых шейдеров - предлагаю вздернуть на фонарь, мэтров российского геймдева, которые будут нахваливать HDR и SSAO, лично попытаюсь пристрелить на КРИ из трофейного маузера!%)
Странный товарищ этот нудник. Читаешь, читаешь, вот уже завязка пошла, ну думаю щас начнет правду-матку резать и покровы срывать, а вона бац и конец заметке
Ни нового ничего не привнес, ни со старого покровы не сорвал, да еще и мега фразу вымучил: "почему бы и не нет".
Это уж я не знаю каких грибов надо схрумкать.