AllocBlock:Full при совершенно нормальном логе компиляции
Лог:
Цитата:
hlcsg v2.5.3 rel Xash CB 1.7 (Oct 29 2007)
Zoner's Half-Life Compilation Tools -- Custom Build
Based on code modifications by Sean 'Zoner' Cavanaugh
Based on Valve's version, modified with permission.
Submit detailed bug reports to (merlinis@bigpond.net.au)
----- BEGIN hlcsg -----
Command line: D:\GAMES\Half-Life\Creative\Spirit\_devkit\hlcsg.exe -texdata 16384 -nowadtextures DM-Knot.map
Entering DM-Knot.map
Warning: Entity 135 has origin with invalid form! Make axis form for it
Warning: Entity 136 has origin with invalid form! Make axis form for it
Warning: Entity 137 has origin with invalid form! Make axis form for it
Current hlcsg Settings
**поскипана таблица настроек**
Using mapfile wad configuration
Wadinclude list :
[zhlt.wad]
Using Wadfile: \games\half-life\__maps\dm-knot\fx.wad
- Contains 7 used textures, 14.29 percent of map (37 textures in wad)
Using Wadfile: \games\half-life\__maps\dm-knot\abaddon.wad
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'BAS01GO'
**Куча ругани на текстуры 512х512**
- Contains 42 used textures, 85.71 percent of map (125 textures in wad)
Texture usage is at 10.49 mb (of 16.00 mb MAX)
31.77 seconds elapsed
----- END hlcsg -----
hlbsp v2.5.3 rel Xash CB 1.7 (Oct 29 2007)
Zoner's Half-Life Compilation Tools -- Custom Build
Based on code modifications by Sean 'Zoner' Cavanaugh
Based on Valve's version, modified with permission.
Submit detailed bug reports to (merlinis@bigpond.net.au)
----- BEGIN hlbsp -----
Command line: D:\GAMES\Half-Life\Creative\Spirit\_devkit\hlbsp.exe -texdata 16384 DM-Knot.map
Current hlbsp Settings
**поскипана таблица настроек**
Scrama
Посмотри у тебя есть браши или один браш и на одной из сторон которая потрытая origin текстурой
Проверь все внимательней - ( забей ее в поиск и попробуй заменить origin на каку нибуть другую текстурку если не найдешь визуально )
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
(_-=ZhekA=-_) Ситуация такая: на карте два симметричных коридора с некоторыми отличиями. Естественно, один из другого получен копированием. Различий пока не наведено, короче, под копирку. Затыкаю любой из этих коридоров б-а-а-альшим брашем и ошибки нет! Ощущение такое, что там слишком много полигонов, но компилятор никак это не отмечает, хотя на SP-Energy ругался, да и вываливалась там игра в консоль, а не в винду.
Добавлено 09-02-2008 в 01:42:
Дядя Миша После vis'a та же беда, просто для скорости не компилю ни радом, ни визом.
Scrama
Попробуй совершенно другими компиляроми скомпилить, если не поможет скинь исходник карты в личку я гляну если хочешь
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
Текстурная память - 24 Мб????
Ну тогда все понятно. Небось, кучи текстур 512х512 со скейлами 0.25 юзаешь? Уменьши их до 128х128 и скейл верни на 1.0, и проблем не будет.
(_-=ZhekA=-_) Попробую, конечно. Если уж ты так хочешь в это глянуть, метров десять осилишь без проблем?
Лог компиляции со светом в аттаче. На стандартном chop'e выдает MAX_PATCHES exceeded, но в остальном все пучком. Так что ставлю 10 к 1, что в очередной раз я сделал слишком детализированную карту для этого двигла...
Добавлено 09-02-2008 в 02:27:
XaeroX ...и жди, когда выйдет hlfx 0.6 чтоб это не смотрелось очередным отстоем с размазанными по стенам каракулями. Нет уж, спасибо.
Вложение: dm-knot.zip (2.7 кб)
Этот файл был скачан 1563 раз. ForestGirl проверилa это вложение на вирусы 09-02-2008 в 02:56
Scrama писал: Попробую, конечно. Если уж ты так хочешь в это глянуть, метров десять осилишь без проблем?
Осилю
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
вобщет лучший вариант это текстуры не более 240*240 ну или 256*256, да и нахрена насиловать халф тексами более высокого разрешения всёровно говняно будет)))).
Scrama писал: Значит, говняно, говоришь? Может, просто когда всем руки раздавали, ты в очереди за креветками стоял?
ЖЖошь
Так ты все таки ее сделал ? Я просто не г не чего делать у меня хамер не работает
В чет была причина ?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
(_-=ZhekA=-_) Да нифига я не сделал - отсекаешь брашем один коридор и компилишь - можно посмотреть любую часть. Как будет свободное время, буду текстурки ухудшать... Может, вернусь в лимиты. Дядя Миша Текстурки оттуда, из 2к4. Отчасти похожа на DM-Insideous, но крупнее - я же ее для HLWE делал.
Scrama
Насчет лемитов еще норма - у меня еще больше и все работает на одной из карт в моде
Блин как же сделать, чтоб хамер работал ?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.