HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash Engine alpha 0.48
тестовая демо-версия
Страницы (22): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Почитал я документацию на Ксаш... Все же видно, что работа проделана большая. Тебе явно надо работать в большой команде - многие идеи и концепции Ксаша очень даже интересны, хотя составляют далеко не 100% полноценного движка. В общем, респект.

Но баги, увы, мда, ну ой...
Решил я тут попробовать скомпилить карту бсплибом, чтобы поглядеть, как оно. Скопировал dm_qstyle.map в папку game/maps (без этого батник ругался, что нет мап-файла). Сначала он выдал вот что:

code:
81 shaderInfo ---- CSG ---- [normal] Entity 174, Brush 0: mixed face contents 0...Internal engine error press enter to quit

Лог-файла я не нашел То есть текст копировал из консольки. Это маразм, конечно... сделай, чтобы лог создавался всегда. Или хотя бы вопрос в случае ошибки: "Вы хотите сохранить лог?"
Наудачу я запустил компил еще раз. А дальше все еще чудесатее:
code:
81 shaderInfo ---- CSG ---- [normal] Entity 174, Brush 0: mixed face contents 0...Internal engine error press enter to quit 1...2...3...4...5...6...7...8...9...

Да, именно так - после ошибки и сообщения "нажмите ентер", который я, к слову, даже и не нажимал, программа пошла что-то там себе считать. После 90% компил остановился. БСП-файл не появился. Ошибок нет. Просто программа ничего больше не делает.
В общем, заценить прелесть бсплиба я не смог, как ни пытался

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 25876

Старое сообщение 31-01-2008 12:36
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



thambs доступна разумеется.
запускать движок с параметрами командой строки -debug или -dev 1 или все вместе.

Добавлено 31-01-2008 в 16:16:

Цитата:
Тебе явно надо работать в большой команде

Боюсь у нас в Краснодаре нет такой возможности.
Цитата:
Решил я тут попробовать скомпилить карту бсплибом

Бсплиб сейчас находится в тотальной переработке.
Скоро выложу обновленную версию.
Цитата:
Лог-файла я не нашел

запускай bsplib c параметром -log, могу конечно сделать чтобы он всегда был (одну переменную подправить).
Чтобы узнать правду про Internal Engine Error запусти bsplib c параметрами -dev 1 и -debug.
Эти параметры ( как и -log) являются универсальнымиЮ и работают для всех Ксашевских экзешников.
Все это разумеется написано в документации.

Добавлено 31-01-2008 в 16:17:

Цитата:
многие идеи и концепции Ксаша очень даже интересны

Ну потом в аське расскажешь.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 25881

Старое сообщение 31-01-2008 13:17
-
Jaga
Старый алкаш

Дата регистрации: Aug 2007
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 366
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
есть такая штука как blender. только, к сожалению, в освноении он _намного_ сложнее тридымасков

Не сказал бы, что намного сложнее.

__________________
°_°

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 25897

Старое сообщение 31-01-2008 21:20
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Только сейчас добрался. Посмотрел заставку, увидел уже знакомый хорусовский бэкграунд, кудвашное меню, попытался стартануть игру. Стала грузится моя карта, но, когда бегунок добежал до конца, все вылетело с сообщением об ошибке. Повторно то же самое. Консоль не нашел, мультиплеер не реагирует на попытки начать игру. Вотъ.
Ну, и как принято:
Athlon XP 2600+
RAM 512 Mb
ATI x1650 256 Mb
Windows XP Pro SP2

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 25994

Старое сообщение 03-02-2008 15:46
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Scrama выкинь ресурсы из пака, чтобы заработало.
консоль появится при командных параметрах -debug или -dev 1

Добавлено 03-02-2008 в 20:30:

и кстати - вышел бы в аську

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 25997

Старое сообщение 03-02-2008 17:30
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша как насчет сделать патч к альфе?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 25998

Старое сообщение 03-02-2008 17:32
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX делаю, делаю

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 26003

Старое сообщение 03-02-2008 18:40
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Посмотрел свою карту под ксашем. Ну, движек уже нормальный, основа готова, теперь надо развивать.
Будет время, побалуюсь компиляторами.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 26080

Старое сообщение 05-02-2008 15:09
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



там еще блуум можно включить
r_bloom 1

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 26087

Старое сообщение 05-02-2008 16:06
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Блум не айс - ужасно мерцает при движении камеры. Откуда его код утянул, кстати?
Ну и еще один баг...

[ Вложение ]
shot0000.jpg

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 26102

Старое сообщение 05-02-2008 17:24
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX откуда блум утянул - вопрос дико сложный, поскольку я этот код видел минимум в трех ку-движках.
На первоисточник никто нигде не ссылается.
А то что на скрине - это вовсе не баг
Это у меня такая клевая поддержка текстуры NULL.
Доделаю компилятор - перестанет.

Добавлено 05-02-2008 в 22:05:

а еще там миникарта есть
r_minimap 1

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 26122

Старое сообщение 05-02-2008 19:05
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
а еще там миникарта есть
r_minimap 1

А вот это рулез
Только имхо лучше рисовать с текстурами - все же 2008 год на дворе.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 26125

Старое сообщение 05-02-2008 19:30
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX учту, в след. бете.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 26126

Старое сообщение 05-02-2008 20:07
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша Коробки падают на пять с плюсом! Блюм сносный, хотя и напрашивается на доработку.
Понимаю, что сейчас о косяках говорить еще рано, но в низклм прохоже можно встать и вылезти камерой в потолок. Вообще, не мешало бы камеру поднять повыше: бежишь по лестнице и такое чувство, будто подбородком по ступенькам дынь-дынь-дынь. Про текстуру НУЛЛ я молчу...

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 26167

Старое сообщение 06-02-2008 17:10
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



К слову о багах - за 8 страниц темы, вы не сообщили мне ничего нового. Не считая разумеется глюков с bsplib и паками.
Но это уже исправлено.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 26172

Старое сообщение 06-02-2008 19:04
-
Тема закрыта Дядя Миша 25-01-2009 в 00:31
Временная зона GMT. Текущее время 22:27. Новая тема    Ответить
Страницы (22): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash Engine alpha 0.48
тестовая демо-версия
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024