У меня вопрос, вот я коддю на Spirit (опять) и я там создал оружие weapon_knife по HLSDKTUTOR 0.4
Вроде ошибок нет, но в игре анимации не работают.Просто руки держать нож и все.А так все работает(повреждения,HUD и т.д.).
Как сделать так тчобы анимации происходили?
Если что я 100% сделал как в туторе но все равно не работают....
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Можно предположить три вещи:
1) Ты забыл о клиенте. -CJ- уже сказал об этом.
2) Анимации в самой модели не совпадают с анимациями, прописанными в коде. В этом тутор используется стандартную модель ножа из Opposing Force если, что.
3) Если ты пользуешься Спиритом 1.6/1.7 CB, то вполне возможно, все дело в
Xash Weapon System, добавленной Дядей Мишей. В таком случае там меняются немного анимации у многих стволов. Вообщем смотри, сверяй с кодом монтажки (Crowbar). Уточни какой версией спирита пользуешься?