HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Как это сделать?
Страницы (3): [1] 2 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Koss
Новичок

Дата регистрации: Jan 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 5

Рейтинг



Half-Life Как это сделать?

Вобщем, сделал я карту (HL1), и сталкнулся с небольшой проблемкой. Не подскажите, как можно реализовать данную задачу? (см. схему) наклонные плоскости не подойдут.

[ Вложение ]
111.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 25041

Старое сообщение 15-01-2008 08:22
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Никак ... Пушейблы на такое не расчитаны ... Так что либо делай лифт , либо наклонную плоскость ... Ну есще можно маленький trigger_push ( или как его там ) поставить , чтобы тот подбрасывал ящик вверх ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 25042

Старое сообщение 15-01-2008 08:34
- За что?
Koss
Новичок

Дата регистрации: Jan 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 5

Рейтинг



Понятненько. Ладно, а если в телепорт засунуть пушэбл? Я видел в свойствах у trigger_teleport такой флажок, как пушэблc, в туторах написано - Pushables - триггер может активироваться не только игроками, но и объектами func_pushable. Это получается можно засунуть пушэбл в телепорт?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 25044

Старое сообщение 15-01-2008 08:45
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
-CJ- писал:
Ну есще можно маленький trigger_push ( или как его там ) поставить , чтобы тот подбрасывал ящик вверх ...
Именно так и делается. При чем действие триггера на игрока отключается. Достаточно будет маленькой полоски в самом углу ступенек, типа плинтус из триггера.
Цитата:
Koss писал:
можно засунуть пушэбл в телепорт?
А наглядный опыт в хаммере за 5 минут провести слабо?

Добавлено 15-01-2008 в 15:06:

Схемка прикольная, молодец =)

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 25045

Старое сообщение 15-01-2008 09:06
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33058
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Koss я тебе скажу по секрету - ты и в реальной жизни его так не затолкаешь.
Неужели ступенька так важна по смыслу карты?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 25047

Старое сообщение 15-01-2008 09:46
-
Koss
Новичок

Дата регистрации: Jan 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 5

Рейтинг



Цитата:
Scrama писал:
А наглядный опыт в хаммере за 5 минут провести слабо?



У меня почемуто не получается. Игрок телепортируется, а коробка далше едет.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Koss я тебе скажу по секрету - ты и в реальной жизни его так не затолкаешь.
Неужели ступенька так важна по смыслу карты?


Ну в реальной жизни я бы поднял коробок и пронес бы над ступенькой (а-ля Сорс). В халфе по-другому нельзя же, толкать только. Насчет ступеньки. Ну какбы это сказать... просто имеются ряд неких препятствий, мешающих движению коробки.

Добавлено 15-01-2008 в 13:11:

Я вот тут подумал (я в кодинге не особо разбираюсь), и у меня возникла такая, чисто теоретическая идея. Может можно както задать коробке свойства игрока, чтобы она могла подпрыгивать, как если игрок шел бы по ступенькам? Возможно такое?

P.s. Я не особо знаю движок халфа и все его возможности. Просто спрашиваю. =)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 25051

Старое сообщение 15-01-2008 10:11
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Koss Можно но не нужно ... Если ступеньки то сделай так :

[ Вложение ]
yashik.jpg

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 25056

Старое сообщение 15-01-2008 11:14
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33058
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



-CJ- угу, чтобы игрок тоже по ступенькам ездил?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 25065

Старое сообщение 15-01-2008 14:10
-
Koss
Новичок

Дата регистрации: Jan 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 5

Рейтинг



Цитата:
-CJ- писал:
Koss Можно но не нужно ... Если ступеньки то сделай так :


Хм... спасибо за совет, впринцепе может подойти в МОЕМ случае

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 25066

Старое сообщение 15-01-2008 15:14
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша а оно заметно ? Если не делать тупо 45ти градусную лестницу , то норм ... Да и темболее клипы можно сделать рельсами

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 25068

Старое сообщение 15-01-2008 17:25
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33058
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



-CJ- клипы рельсами это мысль.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 25069

Старое сообщение 15-01-2008 20:07
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
чтобы игрок тоже по ступенькам ездил?
Если угол < 45, то никуда игрок не поедет, а если сделать ступеньки нормальной высоты (8-12 юнитов), то и игрока на них дергать не будет. Я много где так делаю - очень удобно.
Цитата:
Дядя Миша писал:
клипы можно сделать рельсами
И потом мучительно долго ловить ящиком эти самые невидимые рельсы? Жжешь!

P.S.: Может, двинуть тему в SDK? Как-то она здесь чужеродно смотриться, что ли.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 25076

Старое сообщение 16-01-2008 03:09
- За что?
Scream
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 192
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Я давно перешёл на реалистичные размеры ступеней - H=8 L=16 ) На такой лестнице "деграние" заметно только при движении присев да ещё и с шифтом (ходьба). Это самый медленный способ передвижения в хл, который я знаю) Поэтому можно смело ИМХО делать клип наклонный и не напрягать мозг.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 25090

Старое сообщение 16-01-2008 16:00
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Дык кол-во рельс не ограничено , и если сделать (промежутки между ними)<(самого ящика) то будет всё норм

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 25095

Старое сообщение 16-01-2008 18:51
- За что?
Scream
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 192
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


А я придумал) нужно сделать func_ящегclip=)))
Кстати такое возможно по идее? Как в теме про playerclip...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 25098

Старое сообщение 17-01-2008 00:18
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:47. Новая тема    Ответить
Страницы (3): [1] 2 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Как это сделать?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024