Вобщем, сделал я карту (HL1), и сталкнулся с небольшой проблемкой. Не подскажите, как можно реализовать данную задачу? (см. схему) наклонные плоскости не подойдут.
Никак ... Пушейблы на такое не расчитаны ... Так что либо делай лифт , либо наклонную плоскость ... Ну есще можно маленький trigger_push ( или как его там ) поставить , чтобы тот подбрасывал ящик вверх ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Понятненько. Ладно, а если в телепорт засунуть пушэбл? Я видел в свойствах у trigger_teleport такой флажок, как пушэблc, в туторах написано - Pushables - триггер может активироваться не только игроками, но и объектами func_pushable. Это получается можно засунуть пушэбл в телепорт?
-CJ- писал: Ну есще можно маленький trigger_push ( или как его там ) поставить , чтобы тот подбрасывал ящик вверх ...
Именно так и делается. При чем действие триггера на игрока отключается. Достаточно будет маленькой полоски в самом углу ступенек, типа плинтус из триггера.
Цитата:
Koss писал: можно засунуть пушэбл в телепорт?
А наглядный опыт в хаммере за 5 минут провести слабо?
Scrama писал:
А наглядный опыт в хаммере за 5 минут провести слабо?
У меня почемуто не получается. Игрок телепортируется, а коробка далше едет.
Цитата:
Дядя Миша писал: Koss я тебе скажу по секрету - ты и в реальной жизни его так не затолкаешь.
Неужели ступенька так важна по смыслу карты?
Ну в реальной жизни я бы поднял коробок и пронес бы над ступенькой (а-ля Сорс). В халфе по-другому нельзя же, толкать только. Насчет ступеньки. Ну какбы это сказать... просто имеются ряд неких препятствий, мешающих движению коробки.
Добавлено 15-01-2008 в 13:11:
Я вот тут подумал (я в кодинге не особо разбираюсь), и у меня возникла такая, чисто теоретическая идея. Может можно както задать коробке свойства игрока, чтобы она могла подпрыгивать, как если игрок шел бы по ступенькам? Возможно такое?
P.s. Я не особо знаю движок халфа и все его возможности. Просто спрашиваю. =)
Koss Можно но не нужно ... Если ступеньки то сделай так :
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша а оно заметно ? Если не делать тупо 45ти градусную лестницу , то норм ... Да и темболее клипы можно сделать рельсами
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша писал: чтобы игрок тоже по ступенькам ездил?
Если угол < 45, то никуда игрок не поедет, а если сделать ступеньки нормальной высоты (8-12 юнитов), то и игрока на них дергать не будет. Я много где так делаю - очень удобно.
Цитата:
Дядя Миша писал: клипы можно сделать рельсами
И потом мучительно долго ловить ящиком эти самые невидимые рельсы? Жжешь!
P.S.: Может, двинуть тему в SDK? Как-то она здесь чужеродно смотриться, что ли.
Я давно перешёл на реалистичные размеры ступеней - H=8 L=16 ) На такой лестнице "деграние" заметно только при движении присев да ещё и с шифтом (ходьба). Это самый медленный способ передвижения в хл, который я знаю) Поэтому можно смело ИМХО делать клип наклонный и не напрягать мозг.
Дык кол-во рельс не ограничено , и если сделать (промежутки между ними)<(самого ящика) то будет всё норм
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!