Вобщем хочу давно убрать godmode из мода, а ещё лучше заменить его действие на получение в руки флажка с надписью "Читер!"=)
Но скока не искал, ничего не нашёл...
Дядя Миша
Ну этот находил, а откуда он произрастает? Всмысле где функция, которая активируется при вводе в консоль god? С impulse разобрался, а вот god не находит поиск(
Ku2zoff
Ну сделать хотел копию ломика, просто модель подправить) Но это удобнее тогда вместо impulse 101 - сначала weaponstrip, потом GiveNamedItem("weapon_cheaterflag") и попробуй пройти игру с одним ломиком)))
Scream ну я же сказал, что флаг в движке выставляется.
и переопределить команду не получится.
Проще всего этот момент отслеживать де-нибуть в StartPlayerFrame, чтобы не прозевать.
Ну и там же булевую переменную, чтобы флажок с надписью читер только один раз игроку давался.
Опять таки представляю себе ситуацию, когда толпа заходит в мультиплеер, все одновременно набирают год и бегают с флажками як дыты
Дабы не флудить и не создавать лишних тем тут и продолжу свои вопросы по кодингу, если администрация не против...
Вопрос 2
У МП5 (weapon_9mmAR) есть один неприятный баг, а именно при стрельбе в сену отображается только каждая вторая декаль дырки. Почему это происходит?
Кстати так же и в демке HLFX.
При этом оружие, построенное на базе этого же МП5 работает совершенно исправно.
Вопрос 3
Насколько сложно сделать для каждого материала свой набор декалей? Ведь они же уже разделены по издаваемому звуку, можно ли как-нибудь это использовать?
Вопрос 4
Как заставить альт. атаку у оружия стрелять дуплетом как из дробовика, но при этом использовать свой тип патронов? Простой копи-паст и создание нового типа пуль не сработал. Вот отрывок кода:
Scream писал: У МП5 (weapon_9mmAR) есть один неприятный баг, а именно при стрельбе в сену отображается только каждая вторая декаль дырки. Почему это происходит?