HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Помогите разобраться с motion_manager!
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Genesis
Частый гость
Девойс

Дата регистрации: Dec 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 46

Рейтинг



Помогите разобраться с motion_manager!

Собственно, моей целью является заставить предметы, не способные вращаться (например func_wall), поворачиваться на тот же угол, что и door_rotating.
Я всё делал по статье Buzer'a. Вписал все имена объектов, задал meaning of facing. Пробовал разные варианты фасинга - не работает.

Тогда я попробывал следующую штуку:

Цитата:
Пример: имеем motion_manager, кубический func_pushable, и env_sprite, размещенный чуть выше его верхушки. В свойствах motion_manager'а пишем в поле "Target to affect" имя env_sprite, в поле "Position" - имя func_pushablе'а, и в "Meaning of position" ставим "offset position". Всё. Теперь спрайт намертво прикреплен в нашей толкаемой игроком коробке, и даже самые страшные глюки не в силах его отодрать от нее.


Запускаю карту: пушейбл на месте, а спрайта нет. Я даже проверил render mode спрайта, но там всё в порядке.
Спирит версии 1.2

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 24200

Старое сообщение 23-12-2007 11:39
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6868
Возраст: 34

Рейтинг



Genesis спрайт является точечной энтитей и его ось вращения это он сам, в отличие от брашей, где используется ориджин-текстура. Если моушн_мэнэджер или муввиз используются для движения по прямой, то никаких глюков нет. А если ты собираешься вращать энтитю, то для брашевых энтить нужно создать ось вращения, совпадающую с осью вращения родительского объекта, а точечную энтитю ставить точно по центру всего этого натюрморта.

З.Ы. советую скачать спирит 1.6, он менее глюченый.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 24208

Старое сообщение 23-12-2007 13:41
- За что?
Genesis
Частый гость
Девойс

Дата регистрации: Dec 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 46

Рейтинг



Ну и где его скачать, если всё что есть в гугле - это исходник кода?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 24221

Старое сообщение 23-12-2007 17:07
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6868
Возраст: 34

Рейтинг



Исходник: http://xash.ru//pub/SpiritSource16.zip

Самого спирита 1.6 нету, есть 1.7:
http://xash.ru//pub/Spirit17.zip
Но он глюченый.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 24230

Старое сообщение 24-12-2007 07:35
- За что?
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1088

Рейтинг



а что за motion_manager вообще? я такой энтити не видел в HL.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 24234

Старое сообщение 24-12-2007 08:33
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FreeSlave плохо смотрел...
и причем тут хл, если речь про спирит?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 24240

Старое сообщение 24-12-2007 09:34
-
Genesis
Частый гость
Девойс

Дата регистрации: Dec 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 46

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Исходник: http://xash.ru//pub/SpiritSource16.zip

Самого спирита 1.6 нету, есть 1.7:
http://xash.ru//pub/Spirit17.zip
Но он глюченый.

Плохо!
Ну 1.7 конечно же не для меня, там не работают ченджлевелы и телепорты, а они в моем моде очень нужны.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 24245

Старое сообщение 24-12-2007 11:44
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Genesis это исправлено в спирите 1.7, посмотри на сайте Scrama (scrama.3dn.ru вроде)

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 24247

Старое сообщение 24-12-2007 12:11
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 18:06. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Помогите разобраться с motion_manager!
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024