Собственно, моей целью является заставить предметы, не способные вращаться (например func_wall), поворачиваться на тот же угол, что и door_rotating.
Я всё делал по статье Buzer'a. Вписал все имена объектов, задал meaning of facing. Пробовал разные варианты фасинга - не работает.
Тогда я попробывал следующую штуку:
Цитата:
Пример: имеем motion_manager, кубический func_pushable, и env_sprite, размещенный чуть выше его верхушки. В свойствах motion_manager'а пишем в поле "Target to affect" имя env_sprite, в поле "Position" - имя func_pushablе'а, и в "Meaning of position" ставим "offset position". Всё. Теперь спрайт намертво прикреплен в нашей толкаемой игроком коробке, и даже самые страшные глюки не в силах его отодрать от нее.
Запускаю карту: пушейбл на месте, а спрайта нет. Я даже проверил render mode спрайта, но там всё в порядке.
Спирит версии 1.2
Genesis спрайт является точечной энтитей и его ось вращения это он сам, в отличие от брашей, где используется ориджин-текстура. Если моушн_мэнэджер или муввиз используются для движения по прямой, то никаких глюков нет. А если ты собираешься вращать энтитю, то для брашевых энтить нужно создать ось вращения, совпадающую с осью вращения родительского объекта, а точечную энтитю ставить точно по центру всего этого натюрморта.
З.Ы. советую скачать спирит 1.6, он менее глюченый.