HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > Забавные комментарии
в исходниках Quake3
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35012
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Забавные комментарии

Забавные комментарии в исходниках Quake3 :)

C++ Source Code:
//some magic number :)
if (random() > 0.935) {


C++ Source Code:
//if the bot removed itself :)


C++ Source Code:
/* various hacks, don't look :) */


C++ Source Code:
//As for having enough space in a signed int for your datatypes, well,
//it might be better to wait for DOOM 3 before you start porting.  :)


C++ Source Code:
// we basically use this while loop to avoid using 'goto' :)


C++ Source Code:
1
/*
2
=============
3
VL_CalcVisibleLightmapPixelArea
4
 
5
nice brute force ;)
6
=============
7
*/


C++ Source Code:
//print some nice stuff :)
botimport.Print(PRT_MESSAGE, "AAS data optimized.\n");


C++ Source Code:
// FIXME: Brian, we need better fallbacks from partially initialized failures


C++ Source Code:
//FIXME: why multiply by 1.1
forward *= 1.1f;


C++ Source Code:
//FIXME: why multiply with 1.2???
speed *= 1.2f;


C++ Source Code:
//FIXME: wtf doesn't this work? obviously the axial node planes aren't always facing positive!!!


C++ Source Code:
//FIXME: don't do this


C++ Source Code:
//FIXME: is it right to do this here?


C++ Source Code:
// bk010221 - FIXME - DEAD code elimination


C++ Source Code:
// try to melt the windings of the two faces
// FIXME: this is buggy


C++ Source Code:
// FIXME: is this correct now?


C++ Source Code:
// TTimo: FIXME: getting nasty warnings without the cast, hopefully this doesn't break the VM build


C++ Source Code:
// FIXME: use something other than clientNum...


C++ Source Code:
if ( !strcmp( cmd, "loaddefered" ) ) {     // FIXME: spelled wrong, but not changing for demo


C++ Source Code:
// FIXME: VM should be OS agnostic .. in theory


C++ Source Code:
Com_EventLoop();     // FIXME: if a server restarts here, BAD THINGS HAPPEN!


C++ Source Code:
//FIXME do something more interesting


C++ Source Code:
//FIXME: make this buffer size safe someday


C++ Source Code:
if ( tr.numLightmaps == 1 ) {
  //FIXME: HACK: maps with only one lightmap turn up fullbright for some reason.
  //this avoids this, but isn't the correct solution.
  tr.numLightmaps++;
}


C++ Source Code:
/* sort the array between lo and hi (inclusive)
FIXME: this was lifted and modified from the microsoft lib source...
 */


C++ Source Code:
// We aren't getting an acknowledge for the correct block, drop the client
// FIXME: this is bad... the client will never parse the disconnect message
//               because the cgame isn't loaded yet


C++ Source Code:
// FIXME: this shouldn't happen, but it does.  Are we decoding the file wrong?


C++ Source Code:
// FIXME: this code just gets worse and worse

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 22747

Старое сообщение 19-11-2007 17:08
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX прикольно
У меня гдето что такоеже про ХЛСДК было найду выложу

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 22751

Старое сообщение 19-11-2007 17:37
- За что?
Flash
Житель форума

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2006
Проживает: Украина, Кривой Рог
Сообщений: 688

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]



"...wait for DOOM 3"

"this shouldn't happen, but it does."

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 22755

Старое сообщение 19-11-2007 17:49
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35012
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


-CJ- по хлсдк это Botman составлял, на его сайте было. Да, у меня тоже они есть.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 22756

Старое сообщение 19-11-2007 18:35
-
DEAD MAN
Mono

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Tallinn
Сообщений: 1232
Возраст: 33

Рейтинг



Жесть. Смешные отмазы и коменты.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 22762

Старое сообщение 20-11-2007 05:39
- За что?
Raven
Житель форума

Группа: Опытный
Дата регистрации: May 2006
Проживает: Киев
Сообщений: 283
Возраст: 34

Рейтинг



Улыбнуло

__________________
beer user
__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 22769

Старое сообщение 20-11-2007 07:54
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ребята в id - молодцы: я когда в исходниках первой кваки колупался на подобных вещах тоже отдыхал =) С тех пор и сам так комменты пишу...

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 22778

Старое сообщение 20-11-2007 11:27
- За что?
Тренсфер
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 327

Рейтинг



На исходники.ру в сорцах к Visual Basic часто в коментах анекдоты про штирлица писали, по крайнеё мере мне три года назад попадались.

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 22809

Старое сообщение 21-11-2007 08:46
- За что?
zimer
хо-хоу!

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: СПБ
Сообщений: 1308
Возраст: 40

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


а в исходниках garbage collector'а одной неизвестной виртуальной машины есть стишок про дворника из пластелиновой вороны=)

__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 22813

Старое сообщение 21-11-2007 09:44
- За что?
Тренсфер
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 327

Рейтинг



Надо-же Каким-то чудом у меня сохранился на поцарапаном диске тот самый исходник на VB, прога серьезная-раскрывает звёздочки на паролях

code:
Attribute VB_Name = "MainMod" Rem --- Исходник написан JEDIем в 2002г. --- Rem --- Если чё то пишите mailto: --- [email protected] --- Rem --- Весь код свободен для рапространеня, потому что права _ всё рано не кто не соблюдает, но если хотите то соблюдайте _ Я не против _ -------------------------------------------------------------- _ Анегдот1: ШтЫрлиц стоял на своём, это была новая пытка Мюллера. _ Анегдот2: ШтЫрлиц напоил кошку бензином, кошка прошла три метра _ и упала, ШтЫрлиц подумал "Наверно кончился бензин". _ -------------------------------------------------------------- _ Рассказываю как работает прога: _ Запускаете программку, затем жмёти Батон на форме и все _ запущенные в данный момент пароли замаскерованые Звёздочками ваши _ ---------------------------------------- _ Всем спасибо за Просмотр этого текста и использования этого примера _ ******************************************************************* _ !!! Приятного кряканья !!!

Тег code просто потому что это бейсик а не с++

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 22836

Старое сообщение 21-11-2007 14:32
- За что?
zimer
хо-хоу!

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: СПБ
Сообщений: 1308
Возраст: 40

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


ваще серьёзная прога

__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 22838

Старое сообщение 21-11-2007 15:09
- За что?
Тренсфер
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 327

Рейтинг



Так в этом и прикол Комментариев больше чем самого кода, получается я не пример, а анекдот скачал

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 22854

Старое сообщение 21-11-2007 16:10
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Тренсфер Элементарный хук на клавиатуру с проверкой (а может и без нее) на класс контрола.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 22864

Старое сообщение 22-11-2007 10:13
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 12:36. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > Забавные комментарии
в исходниках Quake3
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024