Спрайты в 3д окне мешают ставить энтити на браши. На модель тоже нельзя ткнуть (но наверное это сложнее реализовать). Хотя бы спрайты пропускать при трассировке можно, они большие бывают.
Примерно такая же проблема, присоединяюсь к просьбе. Имеется конструкция env_glow + лайт + func_illusionary. Всё на скрине. Почти всегда никак не получается в 3д виде выбрать кликом лайт, выбирается глоу, поскольку он имеет больший видимый размер. А вот браш выделяется сквозь глоу без проблем, если кликать мышкой именно в него. Это поведение можно как-нибудь изменить, чтобы выбиралась не та энтить, которая ближе к экрану по глубине, а та, на которую наведён указатель мыши?
И ещё одно. При включённом игнорировании групп брашевая энтить, состоящая в группе, выделяется как простой браш. Свойства отредактировать невозможно. Кажется, в хаммере такое же поведение, но оно дико неудобное: приходится разгруппировать, а потом снова группировать энтити, чтобы менять свойства. Когда игнорирование отключено, конструкция, что на моём скрине позволяет редактировать свойства только глоу. Может быть стоит завести в окошке свойств какие-нибудь кнопочки для переключения между энтитями группы? Есть какие-то две стрелки вверх и вниз в свойствах группы, но они не работают.
Добавлено сегодня в 11:40:
Прошу прощения, невнимательно смотрел. В списке свойств отображаются свойства всех энтить группы одновременно. Хотелось бы иметь возможность переключаться между энтитями, чтобы свойства не смешивались, и в поле class была указана конкретная энтить, которую редактируем.