HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Багрепорты
О проблемах редактора пишите здесь
Страницы (91): « Первая ... « 87 88 89 90 [91]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Aynekko
Маппер

Дата регистрации: Jun 2016
Проживает: г. Подольск, Россия
Сообщений: 1072
Возраст: 32

Рейтинг



Спрайты в 3д окне мешают ставить энтити на браши. На модель тоже нельзя ткнуть (но наверное это сложнее реализовать). Хотя бы спрайты пропускать при трассировке можно, они большие бывают.

__________________
Мой мод на Xash

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224472

Старое сообщение вчера 07:37
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



Примерно такая же проблема, присоединяюсь к просьбе. Имеется конструкция env_glow + лайт + func_illusionary. Всё на скрине. Почти всегда никак не получается в 3д виде выбрать кликом лайт, выбирается глоу, поскольку он имеет больший видимый размер. А вот браш выделяется сквозь глоу без проблем, если кликать мышкой именно в него. Это поведение можно как-нибудь изменить, чтобы выбиралась не та энтить, которая ближе к экрану по глубине, а та, на которую наведён указатель мыши?

[ Вложение ]
untitled 01.jpg

Отредактировано Ku2zoff сегодня в 04:17

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224474

Старое сообщение сегодня 04:12
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Да в хаммере те же проблемы.
Я обычно помещаю крупные спрайты и гловы в отдельную визгруппу и отключаю её, когда работаю. Полёт нормальный.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224475

Старое сообщение сегодня 04:22
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



И ещё одно. При включённом игнорировании групп брашевая энтить, состоящая в группе, выделяется как простой браш. Свойства отредактировать невозможно. Кажется, в хаммере такое же поведение, но оно дико неудобное: приходится разгруппировать, а потом снова группировать энтити, чтобы менять свойства. Когда игнорирование отключено, конструкция, что на моём скрине позволяет редактировать свойства только глоу. Может быть стоит завести в окошке свойств какие-нибудь кнопочки для переключения между энтитями группы? Есть какие-то две стрелки вверх и вниз в свойствах группы, но они не работают.

Добавлено сегодня в 11:40:

Прошу прощения, невнимательно смотрел. В списке свойств отображаются свойства всех энтить группы одновременно. Хотелось бы иметь возможность переключаться между энтитями, чтобы свойства не смешивались, и в поле class была указана конкретная энтить, которую редактируем.

[ Вложение ]
untitled 01.jpg

Отредактировано Ku2zoff сегодня в 04:42

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224476

Старое сообщение сегодня 04:40
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:29. Новая тема    Ответить
Страницы (91): « Первая ... « 87 88 89 90 [91]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Багрепорты
О проблемах редактора пишите здесь
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024