HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нубские вопросы от <censored> и других нубов
Чтобы не создавать сто тем
7 голосов
Страницы (267): « Первая ... « 263 264 265 266 [267]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Crystallize писал:
Дискорд удобнее всего с телефона юзать.

Неужели удобнее, чем тикток? Не верю.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224441

Старое сообщение 09-07-2025 20:31
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6867
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
Дискорд удобнее всего с телефона юзать.

Тогда нафиг он нужен для чего-то кроме чятиков и звонков между тиммейтами во время игры? С телефона невозможно нормально печатать большие и средние тексты. В мессенджерах я предпочитаю голосовые сообщения по этой причине, если текста много. А норот вообще использует перевод речи в текст. И тексты получаются такие, что глаза вытекают: ни знаков препинания, ни абзацев. Ещё и куча ошибок.

Добавлено 10-07-2025 в 03:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я бы сказал там в последний год довольно тухло всё.

Добавлено 08-07-2025 в 13:23:

Да и в целом - каких-то значимых перемен и прорывных новинок я от вас так и не увидел.

Видимо потому, что в этом дискорде невозможно развёрнуто что-то изложить. Я уж не знаю, что там в групповых чатах, не пользовался. Личный чат ничем не отличался от других мобильных мессенджеров, когда я пользовался им год назад. Если и групповые чаты такие же как в ватсаппе, где фиг найдёшь кто что где и когда писал, то ой.

Добавлено 10-07-2025 в 04:26:

Зашёл в этот ваш дискорд. С августа прошлого года не был. Посмотрел сервер по моддингу. Вроде норм, читаемо, в отличие от телеграма. Посмотрим, если окончательно не задушат, можно читать там новости.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224444

Старое сообщение 09-07-2025 21:26
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33060
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Aynekko писал:
Тут стоит выбор - отрезать себя от многотысячного комьюнити или потратить минуту на доступ к дискорду

Я бы не сказал, что там многотысячное коммунити. К тому же оно сильно подсдулось за посл. время.

Да чего-то прям прорывного там не делается, сидят вяло обсуждают, скрины кидают и всё.

Добавлено 10-07-2025 в 09:55:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Видимо потому, что в этом дискорде невозможно развёрнуто что-то изложить

как музыке идти? Ведь вы не так сидите!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224447

Старое сообщение 10-07-2025 06:55
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Неужели удобнее, чем тикток? Не верю.

При чём тут тикток? Ты пытаешься перевести все в шутку?

Цитата:
Ku2zoff писал:
Тогда нафиг он нужен для чего-то кроме чятиков и звонков между тиммейтами во время игры?

Ну так суть дискорда и есть в чатиках и постинге новостных ссылок из твиттера того же. Ещё общение голосом, но тут телефонная обходилка уже не справляется.

Цитата:
Ku2zoff писал:
С телефона невозможно нормально печатать большие и средние тексты.

Я в 2009 написал на кнопочном Сименсе МЕ75 рассказ на 9 килобайт. Это где-то полтора-два экрана компьютерных.

Отредактировано Crystallize 10-07-2025 в 16:33

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224449

Старое сообщение 10-07-2025 16:32
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Crystallize писал:
При чём тут тикток?

Ну я слышал, что все сидят в своих телефонах в тиктоке и непрерывно свайпают ролики. Сам я этот ваш тикток в глаза не видел.

Цитата:
Crystallize писал:
Ты пытаешься перевести все в шутку?

А ты всерьёз пишешь, что с телефона удобно сидеть в чате?

Цитата:
Crystallize писал:
новостных ссылок из твиттера

ну вот, сам же шутишь непрерывно...

Цитата:
Crystallize писал:
Я в 2009 написал на кнопочном Сименсе МЕ75 рассказ на 9 килобайт.

А я слышал про человека, который выучил наизусть миллион знаков числа пи. Не понимаю, чего вы жалуетесь на шестизначные коды в моде Жэки, это ж не миллион цифр, это пара пустяков запомнить.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224450

Старое сообщение 10-07-2025 22:55
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Не понимаю, чего вы жалуетесь на шестизначные коды в моде Жэки, это ж не миллион цифр, это пара пустяков запомнить.

Трехзначные, а еще найденные коды запоминаются их можно посмотреть на таб

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224451

Старое сообщение 11-07-2025 06:26
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
А ты всерьёз пишешь, что с телефона удобно сидеть в чате?

Ну как бы да, удобно. Например текст колонкой читать приятнее.
Ты сделай удвоение шрифтов для мобильных юзеров форума тоже будет удобно.

Цитата:
XaeroX писал:
ну вот, сам же шутишь непрерывно...

Я не шучу, ты же знаешь я не сильно большой шутник.
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

Отредактировано Crystallize 11-07-2025 в 16:47

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224452

Старое сообщение 11-07-2025 16:46
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Crystallize писал:
Ты сделай удвоение шрифтов для мобильных юзеров форума тоже будет удобно.

Как удвоение шрифтов сделает экранную клавиатуру удобной?
Цитата:
Crystallize писал:
ты же знаешь я не сильно большой шутник

Хм, я сколько с тобой общаюсь, мне кажется, что ты шутишь как минимум в половине постов. может быть, я ошибался все эти долгие годы

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224453

Старое сообщение 11-07-2025 17:38
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 352
Возраст: 31

Рейтинг



Привет, ребят. У меня технический вопрос
Если я ворую лайтмапы для поверхностей, который обычно рисуются без лайтмап (вода мировая) таким образом:

C++ Source Code:
1
ExtraLightMaps.clear();
2
 
3
for (int i = 0; i < world->numsurfaces; i++)
4
{
5
  if (world->surfaces[i].flags & SURF_DRAWTURB || world->surfaces[i].flags & SURF_DRAWTILED)
6
  {
7
    int smax = (world->surfaces[i].extents[0] >> 4) + 1;
8
    int tmax = (world->surfaces[i].extents[1] >> 4) + 1;
9
 
10
    color24* lightmap = world->surfaces[i].samples;
11
 
12
    GLuint lightmapID = current_ext_texture_id;
13
    current_ext_texture_id++;
14
 
15
    glPixelStorei(GL_UNPACK_ALIGNMENT, 1);
16
 
17
    glGenTextures(1, &lightmapID);
18
    glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, lightmapID);
19
 
20
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR);
21
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR);
22
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_GENERATE_MIPMAP, GL_FALSE);
23
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_S, GL_CLAMP_TO_EDGE);
24
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_T, GL_CLAMP_TO_EDGE);
25
 
26
    glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGB8, smax, tmax, 0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, lightmap);
27
    glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, 0);
28
 
29
    ExtraLightMaps[&world->surfaces[i]] = lightmapID;
30
  }
31
}

Затем рисую эту например мировую воду стандартно как в ксаше (DRAWTURB, r_turbsin, и вся эта штука), то как мне обработать v[5] и v[6] чтобы получить валидные текстурные координаты для лайтмапы?
Методом тыка я обранужил, что умножение v[5] и v[6] на квадрат Пи даёт околопохжие результаты, но множитель явно не этот и ещё нужна обработка при повернутой текстуре.

Отредактировано Shapirlic сегодня в 15:08

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224460

Старое сообщение сегодня 14:59
+ За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Пользователи, просматривающие тему: Shapirlic
Временная зона GMT. Текущее время 15:35. Новая тема    Ответить
Страницы (267): « Первая ... « 263 264 265 266 [267]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нубские вопросы от <censored> и других нубов
Чтобы не создавать сто тем
7 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024