HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нубские вопросы от <censored> и других нубов
Чтобы не создавать сто тем
7 голосов
Страницы (266): « Первая ... « 261 262 263 264 [265] 266 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4763
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Laurie: I think your experience matches a lot of people's. :-) I suck at writing docs, apparently - people didn't really start to use it until I showed one guy (the-middleman) a simple example, and he built a tutorial to explain it to everyone else.

For a start, the locus system is full of poorly named things. It's basically a simple programming language that understands four types of data: entities (LE), positions (LP), vectors (LV) and numbers (LR).

For example, an env_explosion has a field called "Position [LP]". The [LP] tag indicates that this is a locus position, which means there are three options for what to write there:

1) The name of the entity where the explosion should happen.

2) The name of a calc_position entity that will calculate where the explosion should happen.

3) *locus, meaning "the specified entity". When the explosion gets triggered, whatever triggered it also specifies an entity. For example, if your explosion is being triggered by a trigger_once, the specified entity will be whatever just walked into the trigger_once.

When you trigger something yourself, you can override the specified entity by writing a different one in brackets: e.g. if you have an explosion set to trigger at *locus, then you could trigger it by writing "explosion(victim)" instead of just "explosion". (Where victim is the name of an entity).

Ага, значит всё-таки это не мои фантазии что там в одной строке можно было одновременно указать и объект и куда он должен стрелять.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224385

Старое сообщение 23-06-2025 04:57
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33058
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Две трети локусов прекрасно заменяются парент-системой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224386

Старое сообщение 23-06-2025 05:11
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Не очень понимаю, а откуда Лаури вообще взял эту систему? Там очень интересная логика, неужели он всё сам придумал?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224387

Старое сообщение 24-06-2025 06:01
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4062
Возраст: 37

Рейтинг



Дядя Миша
А можешь подробно описать\рассказать, что это за локусы такие, что это за система и как она вообще работает?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224388

Старое сообщение 24-06-2025 06:39
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33058
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Там очень интересная логика, неужели он всё сам придумал?

Ну что ты. Конечно же нет, не сам. Где это такое видано, чтобы вдруг простой обычный человек мог сам что-то придумать? Никогда такого не было, это вообще невозможно.

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А можешь подробно описать\рассказать, что это за локусы такие, что это за система и как она вообще работает?

Я уже и сам толком не помню всех тонкостей. Но в тех версиях спирита, которые делал я, была документация на русском языке. И там всё это подробно описано. Так что скачай на моддб какой-нибудь спирит 1.3 или 1.7 и прочитай.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224390

Старое сообщение 24-06-2025 18:47
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FiEctro писал:
Там очень интересная логика, неужели он всё сам придумал?

А ты думал, мы ему на форуме подсказали?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224391

Старое сообщение 24-06-2025 23:27
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Ну может это ещё где то использовалось?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224392

Старое сообщение 25-06-2025 08:39
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6861
Возраст: 34

Рейтинг



Подскажите мне насчёт одного дела. Делать скалы и имитировать неровные ландшафты (кочки, ямки) в Джеке я научился, это несложно. Дошло дело до туннелей в скалах. Нашёл несколько туторов на ютубе, где разными способами нарезают и вертят торусы. Получается дичь. Поворачиваю сегменты на фиксированный угол, кратный 5 или 15, состыковать нормально не могу, крайние вершины съезжают с сетки. Помогает carve - обрезаются нормально, но после компиляции вылазиет всякое нехорошее, например выборочно пропадают некоторые фейсы. Пробовал и компиляторы от п2 и китайские, результат немного отличается. Есть какая-нибудь хитрость, чтобы не мучиться с этим?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224404

Старое сообщение 05-07-2025 20:51
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33058
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ku2zoff попробуй от прайма, я им там делал некоторые критичные исправления, чтобы фейсы не пропадали.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224406

Старое сообщение 06-07-2025 07:51
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6861
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша дело в том, что сейчас в очередной раз cкомпилил карту компиляторами от п2 - проблема ушла. Помимо мировых фейсов (которые исчезали рандомно при новой компиляции) была ещё проблема с одной конкретной func_wall (один фейс исчезал всегда стабильно).
Наверное, дело не в компиляторах, а в Джеке: бета в стиме обновилась 3 июля, 4 дня назад, а открывал я его и экспортировал карту последний раз 29 июня. В чейнджлоге Джека от 3 июля есть пункт "Исправлена ошибка: неверная точность координат при экспорте, приводившая к проблемам на больших картах."
Думаю, это оно и есть. Карта больше 8192х8192х8192. И помимо пропадающих фейсов была ещё проблема с невесть откуда взявшимися Bad Surface Extents из-за маленького скейла текстур на нескольких брашах. Последнее я просто посчитал следствием импорта из map файла, т.к. присоединил к недавно сделанной части карты старую (jmf потерялся, остался только map), которую в последний раз открывал в июле 2021.
В общем, буду посмотреть. Если компиляторы от прайма совместимы с оригинальной халфой - попробую их тоже, всё-таки они будут обновляться и правиться в отличие от паранойевских.

Добавлено вчера в 11:47:

Что ещё наталкивает на мысль о том, что проблема была в экспорте из редактора, это то, что в одном месте была проблема с коллизией: игрок скользил по полу туннеля вдоль невидимой стенки. Сейчас там можно бегать без проблем. Опять же, я списал это на свою криворукость, поскольку наговнял стыки секций по-быстрому под разными углами, мало ли, что движку в этом не нравится

Отредактировано Ku2zoff вчера в 04:38

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224407

Старое сообщение вчера 04:47
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33058
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Старые версии Джека портили .map совершенно точно, я с этим уже сталкивался. Вроде бы визуально в порядке, а компилируешь - там дырки лезут.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224408

Старое сообщение вчера 06:36
-
SNMetamorph
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2018
Проживает: Ижевск
Сообщений: 631

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
В общем, буду посмотреть. Если компиляторы от прайма совместимы с оригинальной халфой - попробую их тоже, всё-таки они будут обновляться и правиться в отличие от паранойевских.

Совместимы, но для всех четырёх компиляторов надо приписать ключ "-compat goldsrc" в батнике. Ну либо в самом хаммере.

Добавлено вчера в 13:31:

Цитата:
Ku2zoff писал:
всё-таки они будут обновляться и правиться в отличие от паранойевских

ncuxonaT там какие-то просто сумашедшие улучшения провёл. В дискорде по ссылке в моей подписи можно зайти и подробнее почитать.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224409

Старое сообщение вчера 09:31
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33058
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
SNMetamorph писал:
ncuxonaT там какие-то просто сумашедшие улучшения провёл

В этот дискорд ещё хрен попадешь. Ну просто выложи сюда скринов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224411

Старое сообщение вчера 15:03
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6861
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
SNMetamorph писал:
В дискорде

Нафига вам эти дискорды и телеграмы? Сегодня работает - завтра не работает. Послезавтра вообще кончилось как аська или скайп. Есть же гитхаб и моддб, там и обсуждайте свои работы. Всё от лени современной молодёжи, не хотят регаться на ресурсах, проще по ссылочке с мобильного перейти.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224412

Старое сообщение вчера 16:04
- За что?
Aynekko
Маппер

Дата регистрации: Jun 2016
Проживает: г. Подольск, Россия
Сообщений: 1064
Возраст: 32

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Нафига вам эти дискорды и телеграмы?

В данный момент в дискорде скопилась бОльшая часть Xash-комьюнити и грех там не сидеть, если хоть как-то интересуешься движком или что-то на нем делаешь.

__________________
Мой мод на Xash

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224413

Старое сообщение вчера 16:51
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 12:24. Новая тема    Ответить
Страницы (266): « Первая ... « 261 262 263 264 [265] 266 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нубские вопросы от <censored> и других нубов
Чтобы не создавать сто тем
7 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024