HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Хождение по ступенькам
Чуть более правдоподобное
Страницы (3): « 1 2 [3]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4760
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Как в кваках эволюционировал граундер (трасса которая проверяет находится ли игрок на земле)? С ситуацией когда игрок на ровном полу или прыгает в целом понятно. Но вот когда он находится совсем на краю ступеньки? Или на крутом склоне? Или наоборот когда упирается головой в потолок? Там идёт проверка на пересечение по ббоксу? Или куча мелких точечных рейкастеров?

Почему куча? Ты вообще не в курсе как работает коллизия в кваке? Статьи ДМ за 2011 год не читал чтоли?
С точки зрения движка игрок не имеет объёма, он точка, вопрос "на краю или нет" в этой парадигме не возникает.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224013

Старое сообщение 12-04-2025 10:55
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



FiEctro вот да

Добавлено 13-04-2025 в 10:37:

Цитата:
Crystallize писал:
С точки зрения движка игрок не имеет объёма, он точка

Воу-воу-воу. Во первых это применимо только к первой кваке и первой халфе с её фиксированными хуллами. Во вторых по углам хулла можно ведь бросить точечные трассы и таки найти момент, что монстр стоит на краю.
Что, собственно и делают.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224023

Старое сообщение 13-04-2025 07:37
-
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 669

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
Логично, я и сам уже понимаю что если пытаться изобретать на каждом шагу, то скорее всего не осилишь и бросишь.

Дело еще и в том что я никогда всерьез не рассматривал вариант моделить все моделями. Вариант с чужими ассетами и пропами для меня вообще дикость. Я пытаюсь геймдевить не как надо и не как обычно делали, а как я себе всегда представлял. Что наверное обречено на провал рано или поздно. Но тут самоцель в том чтобы делать по-своему.

Я рассчитываю на то что браши окажутся более эффективным инструментом чем модели. Учитывая что тот же Росс Смит накубал три части Таймлайна в одиночку.


на самом деле реально б лучше скачал годот, порог вхождения не такой дикий, за месяц вполне можно было б осилить то, что делаешь в хл за год (учитывая, что по-сути от хл ты ничего и не используешь) - накидать свой player controller. Те же уровни можно делать в джеке, там есть импорт мап через плагин, так что связь с хл и возможность относительно быстро собирать уровни сохранишь. Меня лично годот из депрессии вытащил, дав возможность реализовывать то, что я безуспешно пытался делать в хл
Цитата:



Crystallize писал:
Вообще Соника на современных движках делает куча опытных и талантливых людей, они делают контент профессионального качества в профессиональных объемах, и все забесплатно. Играть с ними на одном поле дело абсолютно безнадежное.

во-многом вся эта современность ведь обеспечивается просто рендерером самого движка. Освещением, тенями.
Попадалась такая тема https://forums.sonicretro.org/index...ng-to-3d.40434/
и вот согласен, в 3д-сониках теряется атмосфера 2д-соников, поэтому можно было бы попробовать копнуть в эту тему. Использовать визуальный стиль первой части, который был утерян в последующих (все эти лоу-поли элементы без сглаживания, как пальмы, рыбки в бонус-уровнях), если не ошибаюсь, никто этого не воплащал. Сделать уровни более линейными и корридорными, в общем пойти в противоположенную от ааа сторону

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224356

Старое сообщение сегодня 02:41
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 17:55. Новая тема    Ответить
Страницы (3): « 1 2 [3]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Хождение по ступенькам
Чуть более правдоподобное
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024