Заметил что внезапно рано или поздно возникает такой баг(или может фича а я тут гоню за зря) когда контур выделеного объекта рисуется поверх всей геометрии. Спорная вещь, но иногда может быть удобной. Но всё же настройки, отвечающей за отображение выделения я не нашёл, потому склоняюсь что это баг Пробовал перебирать все настройки 3д, ничего не поменялось.
Раньше был Вин 10 и видеокарта интел арк а770. Вот тут я не помню точно был ли этот баг или нет, сейчас откатился на вин7 и нвидия 1080, буквально через пару дней баг вылез при этом я ничего не трогал в плане настроек. Пробовал переустанавливать драйвер - баг остаётся. При переустановке Джека и удалении всех настроек и новой перенастройке баг пропадает, потом через некоторое время вылазит снова.
Всё-таки фича значит. Зря, выходит, я бочку качу тут что мол баг это В принципе, я уже и сам потом допёр через правку переменной SelOverlaySkipDepth. А всего-то надо было внимательней хелп почитать. Вот такая вот фигня.
Цитата:
Дядя Миша писал: Правильно говорить - с отключённым тестом на буффер глубины.
Получил баг после специальной вставки, объект нельзя разгруппировать, то есть я выделяю - выделяются все в группе, но группы как бы не существует в свойствах. Жму разгруппировать - ничего, выделяется все равно все объекты из группы.
XaeroX
то есть так и должно работать через костыль повторной группировки/разгруппировки?
То что на видео, повторяемость 100%, я просто думал что разгруппировка должна срабатывать всегда, а если это не так то прошу прощения конечно за ложный баг репорт)
__________________
Отличаюсь особой адекватностью!
В качестве курьеза, если на ностиме в конфигурации добавлен ну хотя бы хлвад, или даже половинка от него, и качество текстур во вьюпорте выкручено на максимум, то на IBM Тчинкпаде 2004, при старте редактора с нуля ни проекции ни вьюпорты не инициализируются. Можно укрутить ползунок Устранения неполадок в свойствах драйвера почти в ноль, тогда вьюпорты гарантированно инициализируются, но без текстур. Гораздо проще оказалось решить это чуть снизив качество текстур в редакторе.
При этом в уже стартанувший проект можно добавлять вадники пачками и ничего не сломается.