Дядя Миша писал: это можно сделать в плагине для Джека.
Да мы бы даже с радостью сами сделали. Проблема в том, что API для плагинов пока всё ещё нету в открытом доступе. Был бы хоть какой-то нестабильный, незафиксированный, но всё же лучше, чем ничего.
XaeroX писал: А вы попробуйте сделать с закрытым API. Работайте, братья!
А как работать с тем чего по факту ты не видишь?
И в чем собственно проблема открыть API для комьюнити? Это активизировало бы его и позволило создать тонну аддонов разных сфер направленности. А так, вкладка аддонов по своей сути совершенна бесполезна.
__________________
И главное, Артём, помни: не ешь желтый снег!
XaeroX писал: Извини, но с API в открытом доступе сделает любой дурак. А вы попробуйте сделать с закрытым API. Работайте, братья!
Такой ерундой пусть занимаются ребята, которые в 2025 патчат голдсурс, если конечно захотят. А с подобным подходом проще уж с концами перейти на TrenchBroom, из неудобств там остались только мудрёная настройка и небольшие различия в параметрах FGD у классов, что вручную фиксится за пару минут, но прямо из коробки пока ещё не работает.
SNMetamorph писал: А есть ли какой-то метод включить монтирование PK3 архивов для халфы? Потому что по дефолту грузятся только PAK архивы. FWGSный ксаш их уже очень давно умеет грузить, например,
Так перепакуй. Ленивые вы. 20 лет назад мы что только не делали, чтобы загрузить ресурсы других игр в вальвовский хаммер. Даже конвертировали текстуры из хл2 в первохалфовский вад с шакальным падением качества. Если вам хочется мапать под ФВГС с его фичами, задонатьте куда надо на поддержку этих фич в плагине. Чтобы был плагин не только для халфы, но и для ФВГС.
Добавлено 12-04-2025 в 08:20:
Цитата:
SNMetamorph писал: А с подобным подходом проще уж с концами перейти на TrenchBroom
По-моему, лучше перейти на Юнити или Анрил. В обеих движках полная свобода действий. Что хочешь - то и делай. И страдать не придётся.
hgrunt_2020 писал: А как работать с тем чего по факту ты не видишь?
Реверсить, например? А как мы вировки из опфора выдирали?
Цитата:
SNMetamorph писал: Такой ерундой пусть занимаются ребята, которые в 2025 патчат голдсурс, если конечно захотят.
Давай начистоту - мы все тут занимаемся ерундой. Какая тебе принципиальная разница, какой ерундой заниматься?
Цитата:
SNMetamorph писал: А с подобным подходом проще уж с концами перейти на TrenchBroom
Лично я на TrenchBroom не перейду, я предпочитаю работать исключительно в 2D-видах. А остальные вольны переходить на что угодно - у нас свободная и демократическая страна.
Цитата:
Ku2zoff писал: В обеих движках полная свобода действий.
Смысл хобби - десятилетиями ковырять старое-доброе-привычное, поддерживая эндогенные опиаты на высоком уровне, а гормоны стресса на, соответственно, низком.
Добавлено 11-04-2025 в 21:24:
Собственно, секрет популярности Джека - вовсе не в фичах, а в том, что он аккуратно воссоздаёт старое-доброе-привычное для людей до сорока и старше. Ну и конечно же, есть люди навроде меня, которые работу в 3D-видах освоить так и не смогли. А я честно пытался, ещё четверть века (!) назад ставил себе Kinetix 3D Studio Max 3.1, и пытался в нём безуспешно что-то создавать. Не, это не моё.
Ku2zoff писал: По-моему, лучше перейти на Юнити или Анрил. В обеих движках полная свобода действий. Что хочешь - то и делай. И страдать не придётся.
За эту свободу надо платить. На голдсорсе у вас уже готовая игра. А в Юнити Анрилах голый движок хоть и в разы более функциональный. Эту ситуацию могут исправить ассеты, но в них тоже нужно будет покопаться, чтобы разобраться какие стоит юзать, а какие говно.
Цитата:
Ku2zoff писал: Так перепакуй. Ленивые вы. 20 лет назад мы что только не делали, чтобы загрузить ресурсы других игр в вальвовский хаммер. Даже конвертировали текстуры из хл2 в первохалфовский вад с шакальным падением качества. Если вам хочется мапать под ФВГС с его фичами, задонатьте куда надо на поддержку этих фич в плагине. Чтобы был плагин не только для халфы, но и для ФВГС.
Ну не любит Ксерокс эти ваши Ксаши, ему Волатилу надо продвигать, кстати где она?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Я уже даже хобби забросил. Никак не соберусь с силами закончить маленький мод для халфы.
Цитата:
FiEctro писал: На голдсорсе у вас уже готовая игра.
Это понятно. На анрилах и юнитях нет готовых игр, которые можно разобрать по кирпичикам, и посмотреть, что и как устроено. Точнее, раньше на анриле такие были, когда их сами эпики выпускали.
Цитата:
FiEctro писал: Эту ситуацию могут исправить ассеты
На стадии ознакомления можно немного попиратить попользоваться чужим контентом.
Я недавно перепрошёл одну старую игру. Эмоций через край. Нагуглил СДК, а там только импорт геометрии для карт, замена текстур и упаковка-распаковка игровых архивов. Захотелось переделать перевод, потому что российские локализаторы в двух переводах не удосужились перевести нормально американский уголовный жаргон, матерные выражения и всякие прочие идиомы.
А нельзя сделать клонирование объектов ну создал ящик или чумодан или там целую комнату в func_wall, поместил куда-то, сделал копию но с привязкой к основной модели, и после компиляции вместо 100 ящиков "*2 *3 *4 *5..." создается одна модель ящика и указывается "*2" например в нужных сущностях?
__________________
Отличаюсь особой адекватностью!