HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Страницы (149): « Первая ... « 144 145 146 147 [148] 149 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33051
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
SNMetamorph писал:
А есть ли какой-то метод включить монтирование PK3 архивов для халфы?

это можно сделать в плагине для Джека.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 223985

Старое сообщение 09-04-2025 06:57
-
SNMetamorph
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2018
Проживает: Ижевск
Сообщений: 629

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
это можно сделать в плагине для Джека.

Да мы бы даже с радостью сами сделали. Проблема в том, что API для плагинов пока всё ещё нету в открытом доступе. Был бы хоть какой-то нестабильный, незафиксированный, но всё же лучше, чем ничего.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 223986

Старое сообщение 09-04-2025 15:26
+ За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
SNMetamorph писал:
Проблема в том, что API для плагинов пока всё ещё нету в открытом доступе.

Извини, но с API в открытом доступе сделает любой дурак. А вы попробуйте сделать с закрытым API. Работайте, братья!

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 223987

Старое сообщение 09-04-2025 16:28
-
hgrunt_2020
учусь методом тыка,проб и ошибок

Дата регистрации: Aug 2021
Проживает: Московское метро
Сообщений: 256
Возраст: 18

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
А вы попробуйте сделать с закрытым API. Работайте, братья!

А как работать с тем чего по факту ты не видишь?
И в чем собственно проблема открыть API для комьюнити? Это активизировало бы его и позволило создать тонну аддонов разных сфер направленности. А так, вкладка аддонов по своей сути совершенна бесполезна.

__________________
И главное, Артём, помни: не ешь желтый снег!

Отредактировано hgrunt_2020 10-04-2025 в 12:05

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 223989

Старое сообщение 10-04-2025 12:04
- За что?
SNMetamorph
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2018
Проживает: Ижевск
Сообщений: 629

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Извини, но с API в открытом доступе сделает любой дурак. А вы попробуйте сделать с закрытым API. Работайте, братья!


Такой ерундой пусть занимаются ребята, которые в 2025 патчат голдсурс, если конечно захотят. А с подобным подходом проще уж с концами перейти на TrenchBroom, из неудобств там остались только мудрёная настройка и небольшие различия в параметрах FGD у классов, что вручную фиксится за пару минут, но прямо из коробки пока ещё не работает.

Добавлено 10-04-2025 в 16:21:

P.S: оказывается гайд по настройке все таки есть, возможно не первой свежести
https://twhl.info/wiki/page/Tutoria...oldSource_games

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 223990

Старое сообщение 10-04-2025 12:21
+ За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4761
Возраст: 35

Рейтинг



Копирование по пробелу как в Радианте

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 223991

Старое сообщение 10-04-2025 13:48
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33051
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
hgrunt_2020 писал:
И в чем собственно проблема открыть API для комьюнити?

Он меняется. Не устоялся ещё.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 223993

Старое сообщение 10-04-2025 14:38
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
SNMetamorph писал:
А есть ли какой-то метод включить монтирование PK3 архивов для халфы? Потому что по дефолту грузятся только PAK архивы. FWGSный ксаш их уже очень давно умеет грузить, например,

Так перепакуй. Ленивые вы. 20 лет назад мы что только не делали, чтобы загрузить ресурсы других игр в вальвовский хаммер. Даже конвертировали текстуры из хл2 в первохалфовский вад с шакальным падением качества. Если вам хочется мапать под ФВГС с его фичами, задонатьте куда надо на поддержку этих фич в плагине. Чтобы был плагин не только для халфы, но и для ФВГС.

Добавлено 12-04-2025 в 08:20:

Цитата:
SNMetamorph писал:
А с подобным подходом проще уж с концами перейти на TrenchBroom

По-моему, лучше перейти на Юнити или Анрил. В обеих движках полная свобода действий. Что хочешь - то и делай. И страдать не придётся.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224005

Старое сообщение 12-04-2025 01:20
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
hgrunt_2020 писал:
А как работать с тем чего по факту ты не видишь?

Реверсить, например? А как мы вировки из опфора выдирали?
Цитата:
SNMetamorph писал:
Такой ерундой пусть занимаются ребята, которые в 2025 патчат голдсурс, если конечно захотят.

Давай начистоту - мы все тут занимаемся ерундой. Какая тебе принципиальная разница, какой ерундой заниматься?
Цитата:
SNMetamorph писал:
А с подобным подходом проще уж с концами перейти на TrenchBroom

Лично я на TrenchBroom не перейду, я предпочитаю работать исключительно в 2D-видах. А остальные вольны переходить на что угодно - у нас свободная и демократическая страна.
Цитата:
Ku2zoff писал:
В обеих движках полная свобода действий.

Смысл хобби - десятилетиями ковырять старое-доброе-привычное, поддерживая эндогенные опиаты на высоком уровне, а гормоны стресса на, соответственно, низком.

Добавлено 11-04-2025 в 21:24:

Собственно, секрет популярности Джека - вовсе не в фичах, а в том, что он аккуратно воссоздаёт старое-доброе-привычное для людей до сорока и старше. Ну и конечно же, есть люди навроде меня, которые работу в 3D-видах освоить так и не смогли. А я честно пытался, ещё четверть века (!) назад ставил себе Kinetix 3D Studio Max 3.1, и пытался в нём безуспешно что-то создавать. Не, это не моё.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224006

Старое сообщение 12-04-2025 02:24
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33051
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
По-моему, лучше перейти на Юнити или Анрил.

А ты сам уже перешёл?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224008

Старое сообщение 12-04-2025 05:18
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13516
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
По-моему, лучше перейти на Юнити или Анрил. В обеих движках полная свобода действий. Что хочешь - то и делай. И страдать не придётся.


За эту свободу надо платить. На голдсорсе у вас уже готовая игра. А в Юнити Анрилах голый движок хоть и в разы более функциональный. Эту ситуацию могут исправить ассеты, но в них тоже нужно будет покопаться, чтобы разобраться какие стоит юзать, а какие говно.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Так перепакуй. Ленивые вы. 20 лет назад мы что только не делали, чтобы загрузить ресурсы других игр в вальвовский хаммер. Даже конвертировали текстуры из хл2 в первохалфовский вад с шакальным падением качества. Если вам хочется мапать под ФВГС с его фичами, задонатьте куда надо на поддержку этих фич в плагине. Чтобы был плагин не только для халфы, но и для ФВГС.


Ну не любит Ксерокс эти ваши Ксаши, ему Волатилу надо продвигать, кстати где она?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 12-04-2025 в 09:31

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224010

Старое сообщение 12-04-2025 09:29
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FiEctro писал:
Ну не любит Ксерокс эти ваши Ксаши

Это ты как определил?
Цитата:
FiEctro писал:
ему Волатилу надо продвигать

Продвигать куда именно?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224015

Старое сообщение 12-04-2025 13:50
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33051
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Продвигать куда именно?

На СевероАмериканский рынок!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224024

Старое сообщение 13-04-2025 07:38
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Смысл хобби - десятилетиями ковырять старое-доброе-привычное

Я уже даже хобби забросил. Никак не соберусь с силами закончить маленький мод для халфы.
Цитата:
FiEctro писал:
На голдсорсе у вас уже готовая игра.

Это понятно. На анрилах и юнитях нет готовых игр, которые можно разобрать по кирпичикам, и посмотреть, что и как устроено. Точнее, раньше на анриле такие были, когда их сами эпики выпускали.
Цитата:
FiEctro писал:
Эту ситуацию могут исправить ассеты

На стадии ознакомления можно немного попиратить попользоваться чужим контентом.

Я недавно перепрошёл одну старую игру. Эмоций через край. Нагуглил СДК, а там только импорт геометрии для карт, замена текстур и упаковка-распаковка игровых архивов. Захотелось переделать перевод, потому что российские локализаторы в двух переводах не удосужились перевести нормально американский уголовный жаргон, матерные выражения и всякие прочие идиомы.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224038

Старое сообщение 15-04-2025 14:44
- За что?
Karaul0v
Написатель C++/C# кодов

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Mar 2024
Проживает: РБ
Сообщений: 50
Возраст: 31

Рейтинг



А нельзя сделать клонирование объектов ну создал ящик или чумодан или там целую комнату в func_wall, поместил куда-то, сделал копию но с привязкой к основной модели, и после компиляции вместо 100 ящиков "*2 *3 *4 *5..." создается одна модель ящика и указывается "*2" например в нужных сущностях?

__________________
Отличаюсь особой адекватностью!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224100

Старое сообщение 28-04-2025 12:05
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 20:58. Новая тема    Ответить
Страницы (149): « Первая ... « 144 145 146 147 [148] 149 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024