Дядя Миша писал: (_-=ZhekA=-_) я же написал - наш русский программист.
Может ты его ник или имя знаешь?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
XaeroX писал: (_-=ZhekA=-_)
Если мне не изменяет память, его ник g-cont.
Да, очень очень давно был такой чел, интересно, где он сейчас?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
Дядя Миша писал: я впервые об этом слышу. А как же тогда поиграть в Параною?
Я когда-то об этом писал на форуме, лет 10 назад, наверное. После перевода халфы на Steampipe. Даже атрибут "Только чтение" не спасает, либа всё равно удаляется. Причём, как в стим-версии, так и в пиратке с эмулятором. Похоже, код удаления зашит в hw.dll. Так что на голдсорсе можно поиграть только со стандартным рендерером.
Добавлено 03-04-2025 в 16:32:
Ещё один плюс в копилочку ксаша. Я тут почитал чейнджлог юбилейного обновления халфы. Там написано, что подняты некоторые лимиты. Но, как я понял, только для софтварного рендерера. Интересно, они додумались увеличить лимит на модели? Хотя бы до 2048. А то 512 как-то несурьёзно. Учитывая, что в этот лимит входят спрайты, студиомодели и брашевые модели с именами *12, *25, *70 и проч. В своё время я исхитрился отдавать клиенту при подключении к серверу кастомную озвучку кондишнзеровских ботов, используя PRECACHE_GENERIC. ЕМНИП, с моделями не работает, кажется там отдельный массив именно для моделей.