HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > PrimeXT - логическое продолжение XashXT
Будет ли полезен этот форк?
(публичный опрос)
Вам не разрешено голосовать в этом опросе.
да
***FantoM*** a1batross Accorsi Alexander Pafos APAMk2 avegamer Aynekko blsha Casperx69x Cep}I{ Chyvachok Crystallize Dako.Dromkov Dneyrin Flash gagasha islan hgrunt_2020 KorteZZ Lev nekonomicon nemyax Next Day SNMetamorph thambs The Sam xrcore_cpu Дядя Миша
27 69.23%
нет
AntiPlayer Cybermax FiEctro Ghoul [BB] Government-Man Karaul0v marikcool NameLesS qpAHToMAS XaeroX XF-Alien [CFR] B@N@N
12 30.77%
Всего: 39 голосов 100%
  [Редактировать опрос (только для модераторов)]

Страницы (41): « Первая ... « 37 38 39 40 [41]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Какая-то жуткая мешанина из разных языков

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 223829

Старое сообщение 09-03-2025 16:37
-
SNMetamorph
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2018
Проживает: Ижевск
Сообщений: 629

Рейтинг



17 марта я наконец-то полностью закончил имплементацию клиентского предиктинга для оружий. В итоге получилось всё реализовать довольно неинтрузивно, только в сейв-рестор системе пришлось внести некоторые небольшие доработки. Также, нашлось пару мест в движке, в которых не был исправлен SQB, эти моменты я доработал. Наспех протестировал всё с пингом 300 - отлично работает, даже отброс игрока при стрельбе из гаусса нормально предиктится, в отличие от того как это в HLSDK исходно было сделано. Много написано принципиально нового и переосмысленного кода, учтены были все грабли, на которые можно было наступить (что и было сделано в оригинальной имплементации предикта). Некоторые неочевидные по своей природе вещи (как например флажок runfuncs) я прокомментировал в коде, чтобы не оставлять подвешенных в воздухе вопросов, так что это будет хорошим подспорьем для тех кто захочет какое-то принципиально новое оружие добавить в свой форк. С учётом того что я занимался другими проектами и делами, этот PR у меня занял 8+ месяцев, что кажется рекордно долгое в рамках одной задачи время, но по итогу получилось качественно реализовать всё что планировалось.

Добавлено 19-03-2025 в 01:49:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Думаю, что не нужно.
Документация была бы кстати, всё остальное - пустое трата твоего времени и наших ожиданий. Хватит нам 3D, XT, NT, FWGS, P2... ничегго не упустил?
Или ты хочешь превзойти совершенство Дяди Миши в написании таких вещей? Скорее, получится, как с Мастером. И код сведёт тебя с ума раньше, чем ты дойдёшь хотя бы до этапа альфа-тестирования.


Иронично такое читать спустя пять лет, когда уже даже сам Гуль делся бог весть куда, а я всё ещё пишу сюда девлоги

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord

Отредактировано SNMetamorph 18-03-2025 в 21:54

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 223895

Старое сообщение 18-03-2025 21:49
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
SNMetamorph писал:
довольно неинтрузивно

Неинтрузивно это как? Тиерично?

Цитата:
SNMetamorph писал:
Также, нашлось пару мест в движке, в которых не был исправлен SQB, эти моменты я доработал

В эвентах?
Ты же учти, что SQB исправлялся для ксаш-мода, который не юзал эвенты.

Цитата:
SNMetamorph писал:
Иронично такое читать спустя пять лет

Когда я только-только затевал ксаш-движок, все тоже совнивались

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 223901

Старое сообщение 19-03-2025 07:40
-
SNMetamorph
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2018
Проживает: Ижевск
Сообщений: 629

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Неинтрузивно это как?

То есть получилось избежать большей части ситуаций, когда за изменением кода в одном месте, по цепочке возникает необходимость делать ответные изменения и в совсем других местах.

Цитата:
Дядя Миша писал:
В эвентах?
Ты же учти, что SQB исправлялся для ксаш-мода, который не юзал эвенты.

Да, именно там, в функциях CL_ParseReliableEvent и CL_ParseEvent. Да в принципе очевидно почему оно там исправлено не было, из модов которые сделаны под ксаш, ивенты вообще нигде не использовались, соответственно и на проблему никто не натыкался. Но ничего, теперь проблемы этой в целом нет.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 223903

Старое сообщение 19-03-2025 09:26
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
SNMetamorph писал:
из модов которые сделаны под ксаш, ивенты вообще нигде не использовались, соответственно и на проблему никто не натыкался

Исправлять без тестирования на реальных кейсах - ну такое себе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 223906

Старое сообщение 19-03-2025 15:29
-
SNMetamorph
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2018
Проживает: Ижевск
Сообщений: 629

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Исправлять без тестирования на реальных кейсах - ну такое себе.

Так в том то и дело, что это тестить не на чем буквально. Нигде не используются ивенты, кроме теперь уже одного проекта. Что касательно любых других модов - для них ничто не меняется абсолютно, т.к. они не используют флажок с SQB фиксом.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 223907

Старое сообщение 19-03-2025 15:49
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
SNMetamorph писал:
Нигде не используются ивенты, кроме теперь уже одного проекта

Так ведь эвенты и нужны для предиктинга, который ты делал. Как же не используются-то? Ты кстати можешь для них и простенький скриптовой язык написать, который планировала сделать вальва, но увы - так и не сделала.
Если что обращайся за помошью - подскажу, заодно и в новой области себя попробуешь

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 223908

Старое сообщение 20-03-2025 11:40
-
SNMetamorph
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2018
Проживает: Ижевск
Сообщений: 629

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Так ведь эвенты и нужны для предиктинга, который ты делал. Как же не используются-то? Ты кстати можешь для них и простенький скриптовой язык написать, который планировала сделать вальва, но увы - так и не сделала.
Если что обращайся за помошью - подскажу, заодно и в новой области себя попробуешь

Возможно когда-нибудь к этому вернусь, но точно не в ближайшее время

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 223909

Старое сообщение 20-03-2025 17:57
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:14. Новая тема    Ответить
Страницы (41): « Первая ... « 37 38 39 40 [41]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > PrimeXT - логическое продолжение XashXT
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024