Впринципе вчера так и произошло. Я уже перелопатил код, но затыкнулся снова на регистрации и интерфейсе. Что-то я не дописал. БД есть, таблицы есть, можно авторизоваться, но если ты уже добавлен в БД, а регистрацию опять прошляпил.
Сижу, читаю свой код, обжект-неймы в дизайн прописываю и понимаю что НЕТ БЛИН У МЕНЯ НИЧЕГО ДЛЯ КНОПКИ РЕГИСТРАЦИИ
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: Какая авторизация для плугина в блендере ?
Какой плугин в блендере? Я вообще-то мессенджер пишу. Плугин попозже.
Добавлено 06-01-2025 в 22:51:
У меня сейчас 5 масштабных проектов и я между ними переключаюсь, если что-то надоело или глаз замылился.
Добавлено 06-01-2025 в 22:58:
Мне бы тут ей руки и ноги доделать, ну и морду лица, конечно. Сегодня решил отдохнуть и пострадать фигнёй. Думал, что за 10 минут нафигачу модельку, приделаю скелет и поиграюсь ради прикола с инверсной кинематикой. А оно вон как, полдня уже моделирую. Знаю, сиськи ужасные, потом переделаю. Оставил чтоб были. Первый вариант, кстати, был лучше, но подруга сказала, что надо их в бока раздвинуть. Ну я и накосячил в общем. Делаю по референсу и фигово. Делаю реалистично, с референсом не совпадает.
Неплохо для начала, но полигонов для драфта ты многовато накинул. Ещё референсы для анатомии всякие возьми, как руки, пятки, суставы, плечи и т.д. выглядят. А сиськи, просто вспомни как ведут себя воздушные шарики наполненные водой.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Многовато полигонов? Это лоуполи с сабдивом. Мне щас предстоит делать проекты до 50-100 лямов, а тут у меня просто детские шалости. Это геймдев, детка! Тут не шутят
Да референсов у меня вагон и тележка. Это я просто заскринил новую персонажиху в игре и сбацал модельку. На самом деле болванку я делал с реальной актрисы для 3D ещё 10 лет назад, а сегодня открыл и и понял что получился бегемот. Заскринил с игры, вставил референс, подправил тело. Ну там есть ещё косяки с затенением, потом исправлю. Или скульптингом, или ретопологию надо или вручную каждую вершину по нормалям.
Женщину моделить вообще сложно, это сиськи, письки, попа, лицо в первую очередь. Для мужиков тоже непросто, но там обычно не требуются такие детали. Мужику только бугорок в паху, одежда обычно не в обтяжку. Мускулы и вздутые вены на бицепсах, ну и брутальную морду лица сделать. Это конечно от стиля зависит. Если делать парнишку нетрадиционной ориентации, то там как и с бабой попыхтеть придётся. Только я такое не хочу делать.
Добавлено 07-01-2025 в 00:02:
Вообще она вот такая в оригинале. Она появилась в игре только 1 января и я её получил. И получил сигнатурное оружие. Теперь нужно выкрутить первое созвездие, если успею. Ну и прокачать на максималки, конечно. https://www.youtube.com/watch?v=fd5vxULcZYw
По сюжету она огненная богиня латинской америки, которая была человеком, но принесла себя в жертву, чтобы переместиться на 500 лет вперёд и предотвратить апокалипсис. Там в игре всё основано на стихиях и на сочетании их реакций в бою: Анемо (воздух), пиро (огонь), крио (лёд), гидро (ну понятно вода), дендро (всякие растения), Электро и Гео (управляют камнями). И там нужно грамотно составить пачку из 4 персонажей, чтобы например была реакция пар (вода+огонь). Либо заморозка, таянье, горение, перегрузка (электро+огонь), а противники некоторые могут иметь иммунитет к этим стихиям. Я молчу про 12 этаж витой бездны и театр воображариум. Это могут пройти только самые сильные, я чуток не дотягиваю.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: SluX
Миллионы полигонов это уже скульпт нужен.
Не обязательно. У меня по большей части будет hard-suface, типа нарисовать движок грузовика до миллиметра, строго по размерам и во всех деталях. Там не поскульптиишь, это скорее инженерка. Ну а персонаж... это я просто отдыхаю, кайфую, для души делаю, вдохновляюсь, вспоминаю навыки и изучаю новое.
Ну а вообще я скульптил ещё в blender2.49 в 2009 году, это я тогда блендер впервые открыл, не вижу проблемы. Даже если не помню как, рука сама вспомнит. Там только посмотреть настройки кистей и как рисовать, у меня в общем-то и граф планшет есть, только очень древний и работает только на линуксе, но там и моделить даже лучше. Блин, поставил вин11, нету дров под wacom graphire 2, хотя прям мою модель с этикетки показывает. А убунту на флешку накатил, ребутнулся и прям из коробки работает.
Добавлено 07-01-2025 в 00:47:
Цитата:
XaeroX писал: В Канаде гидро (hydro) это электричество
В этом и проблема. И я на вин7 тоже ставил с горем пополам дрова, да ещё и попадались с китайской панелью управления, а фотожоп конфликтовал с планшетом и сразу вылетал. А убунту даже без установки с флешки запустил, включил krita и работает прям сразу. В общем я просто решил поворчать, что корпорации нифига не поддерживают старые продукты, а опенсорс норм. Взять тот же формат FBX, с 2013 года у автодоски на багтрекере задача висит, им вообще насрать, они собственный формат даже в разных версиях собственного софта не могут сделать так, чтоб открывался одинаково. Ну и баг при запуске макса 2009 и 2019 полностью одинаковый. А в блендере вон взяли и переписали всё с нуля и, о боже, FBX везде одинаково открывается! А раньше, если я открывал в блендере файл, созданный в максе, там был лютый треш, половина объектов могло уехать на километр.
Добавлено 07-01-2025 в 02:31:
Цитата:
ZGreen писал: То есть можно из игры рипнуть, но надо по скриншоту сидеть обрисовывать. Хм.
Если честно, я не интересовался как рипнуть из Genshin impact. Вообще игра на юнити, но она очень оптимизирована и скорее всего там китайцы половину движка переписали, потому что вся остальное на юнити, что я видел, тормозит и глючит жутко.
Ну и вообще я просто хочу потренироваться в создании персонажей. А разве интересно рипнуть перса из игры и сказать "смотрите, я сделяль"?
Добавлено 07-01-2025 в 02:39:
А ведь прикол в том, что планшет хоть и старенький, и там вроде нет фич типа угла наклона пера, но на силу нажатия реагирует все кнопки пера работают, перенастроить можно, ну и в целом он делает что требуется.
ZGreen писал: Ну а так ты сделаешь то, что уже сделано ранее. В чем суть процесса?
Для меня это просто референс для тренировки. Потом из этого можно любого персонажа нарисовать. Тут отскейлить, там экструдировать. Главное наработать болванку, а дальше вообще не проблема. В принципе в том же геншине так и делают. У них есть заготовка мужского персонажа такого-то роста и комплекции, с женскими и детскими так же. Ну а дальше берёшь болванку и обвешиваешь её своими деталями. Короче говоря, просто копипастишь болванку и дальше гуляй рванина, включай фантазию. И я думаю, что у них там есть штуковина типа как на linux.org.ru кто-то создавал для аниме на основе makehuman. Просто выбираешь расу, цвет кожи, а потом тупо крутишь ползунки: форма носа, высота ушей, толщина шеи, размер сисек и жопы. Там задолбаешься это всё крутить, тыща ползунков, проще руками замоделить, я ковырял эту фиговину. Хотя, если недельку пощупать, может и норм будет. Я в первый и последний раз это делал в 2015 году, теперь наверное сильно вперёд шагнули, тем более нейросети везде.