HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashNT: блог разработчика
Часть II
Страницы (32): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4760
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша А у тебя можно будет трейсы кидать и чтобы модельки статичные трейсились?
У тебя будет 4 хулла как в халфе или как вообще с этим ситуация?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222591

Старое сообщение 22-11-2024 06:50
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33045
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Crystallize произвольная геометрия, да. Хуллы тоже есть, но для AI-сетки, с физикой они не связаны.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222597

Старое сообщение 22-11-2024 12:56
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4760
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша а можно для хайполи геометрии построить грубый хулл с детализацией первокваки? Должно быть удобно для внешних камер или ориентации каких-нибудь дронов летающих.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222600

Старое сообщение 22-11-2024 15:55
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33045
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Грубый хулл нужен только для твёрдых тел, во всех остальных случаях можно использовать точный.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222607

Старое сообщение 23-11-2024 08:06
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13516
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
А переключать и создавать кодом их можно? Ну вот допустим мне капсула нужна определенного размера, а в отдельном случае эта капсула должна быть меньше, ну типа как игрок приседает.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222609

Старое сообщение 23-11-2024 11:48
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4760
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Грубый хулл нужен только для твёрдых тел, во всех остальных случаях можно использовать точный.

Грубый хулл полезен когда есть какой-нибудь бурелом или изящный забор или сталактиты а ты просто хотел бы поработать с этим как с простой стенкой, чтобы ничего не маячило перед камерой и чтобы голуби и дроны не застревали в этой геометрии. Помнишь дорожку которая ведет в третий эпизод в кваке, туда идешь и там пол и ворота в виде зигзагов.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222611

Старое сообщение 23-11-2024 13:06
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33045
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
А переключать и создавать кодом их можно? Ну вот допустим мне капсула нужна определенного размера, а в отдельном случае эта капсула должна быть меньше, ну типа как игрок приседает.

да, конечно. И скейлить тоже будет можно налету.

Цитата:
Crystallize писал:
Помнишь дорожку которая ведет в третий эпизод в кваке, туда идешь и там пол и ворота в виде зигзагов.

ну там клипом обнесено

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222615

Старое сообщение 24-11-2024 08:00
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33045
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



И так товарищи, спустя всего-навсего 15 лет ко мне наконец-то пришло понимание, почему связка из матрицы 3х3 + позиция - удобнее, нежели единая матрица 4х3. Вот как раз когда с физикой плотно завязался - так сразу и понял. А до этого было как-то неочевидно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222648

Старое сообщение 28-11-2024 09:58
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13516
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
И так товарищи, спустя всего-навсего 15 лет ко мне наконец-то пришло понимание, почему связка из матрицы 3х3 + позиция - удобнее, нежели единая матрица 4х3. Вот как раз когда с физикой плотно завязался - так сразу и понял. А до этого было как-то неочевидно.



Так почему же?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222650

Старое сообщение 28-11-2024 10:47
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33045
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Из-за удобства.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222651

Старое сообщение 28-11-2024 14:47
-
SNMetamorph
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2018
Проживает: Ижевск
Сообщений: 629

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
И так товарищи, спустя всего-навсего 15 лет ко мне наконец-то пришло понимание, почему связка из матрицы 3х3 + позиция - удобнее, нежели единая матрица 4х3. Вот как раз когда с физикой плотно завязался - так сразу и понял. А до этого было как-то неочевидно.

Я кстати нигде кроме ксаша не видел, чтоб матрицы были неквадратными. Зато в idTech 4 видел матрицы 5x5 и даже 6x6. Охренел с такого нежданчика как-то.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222657

Старое сообщение 29-11-2024 10:37
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33045
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Та это эигеновские матрицы, для всяких линейных солверов.

Добавлено 29-11-2024 в 16:26:

Цитата:
SNMetamorph писал:
Я кстати нигде кроме ксаша не видел, чтоб матрицы были неквадратными

Ну а в халфе они какие по твоему?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222660

Старое сообщение 29-11-2024 13:26
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4760
Возраст: 35

Рейтинг



24 декабря возможен какой-то релиз?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222681

Старое сообщение 01-12-2024 08:01
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33045
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Crystallize "какой-то" релиз я могу сделать хоть завтра. Без документации, и с полу-рабочим ксаш-модом. Ну и зачем вам такое видеть?

Вам что, релиза Nau-Engine было мало в таком стиле?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222682

Старое сообщение 01-12-2024 08:40
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33045
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Наконец-то дошли руки до халфовских монстров. Мне предстоит объединить код оригинального планировщика из халфы (реализованный на Шоте) с моей оригинальной системой поиска пути. В теории должны получиться очень умные монстры, но посмотрим.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 222834

Старое сообщение 20-12-2024 15:40
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:33. Новая тема    Ответить
Страницы (32): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashNT: блог разработчика
Часть II
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024